Activity
Если в 223 посте на втором рисунке опустить растяжки вниз, то получится вариант С 😃 Это мой единственный “неправильный”. Как уже сказали - КГ-АМ…
А IQ - 153… Судя по графику - я- гений :О
вот и я так же думаю…
Это понятно, что жесткость будет выше. А будет ли это на что-то влиять для неопытного пилота? И насколько влиять?
Henge 922, она же хоббикинг 922 www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
А у меня тут мысль… Половинки фюзеляжа не склеивать, а просто скотчем смотать… Зато в случае чего и доступ к мотораме, и подсветку воткнуть, и ваще… Чем чревато?
Чукча не читатель:))) с рейкой уже разобрались выше…
Эта сессна - первый мой самолет. Легкий, неубиваемый аппарат. Выдержал кучу морковок. Единственное, сразу надо болванку с капота отлить, чтоб потом не мучиться, из кусочков собирая. Винты - 6х4, 7х3. Аккумуляторов двух хватит - у меня и один-то вылетать до конца не получалось 😃 Но да, ветра не любит категорически. А так - петли, бочки - пожалуйста.
Это не экспонента, но и не люфтик, а именно переменное передаточное отношение. www.birzhaplus.ru/avto/?5548 Сам бы никогда не поверил…
С ума сойти… оно таки есть… www.autotechnic.su/technology/…/rack_m.jpg и наоборот… s3.images.drive2.ru/…/88cd1ffba58b0e80-main.jpg
И чего мы друг-другу обьясняем? Все давно уже всё поняли 😃
Ну теоретически точнее-старым, только при чем тут экспонента? Расходы-то линейные…
полоборота керамикой проще
проще, но не точнее. На старых аналоговых трансиверах как было? Большое такое колесо для установки частоты, а рядом маленькое- для точной подстройки. И связь между ними чисто механическая… Другое дело, что на модели такая точность не нужна никому 😃
На автомобилях (натуральных) всегда делают некоторый люфт, нормированный даже ТО.
Его не делают, с ним борются 😃 Другое дело, что полностью устранить его невозможно… А нормируется МАКСИМАЛЬНАЯ величина - не больше стольки-то градусов, а чем меньше - тем лучше 😃
на мой взгляд экспо дает возможность делать фигуры ровнее (не совсем точно словами, но по смыслу так). например, минимальное отклонение соседнего канала от центра без экспо повлечет за собой ход руля, а с экспо руль и не дернется…
Это хорошо, когда стик по центру, но ведь так не всегда бывает. Вот на ноже - работаешь рулем высоты, а при этом руль направления почти в крайнем положении. И тут экспонента наоборот играет… (ну если они на одном стике, конечно 😃)
почему-то на авто управление с экспонентой всегда
Это на каких авто экспонента? На моделях? Что-то я ни разу на натуральном авто рейку с переменным шагом не наблюдал 😃 Да и червяк тоже…
Дадада. Начитался советчиков, поставил 30% экспоненты. летим. крен… надо выровнять… стик в сторону потихоньку… не реагирует… еще… не реагирует… еще! НЕ РЕАГИРУЕТ! Паника, стик до упора… Бочка в полтора оборота! 😃 Привычка нужна… Для меня, как я понял, линейное отклонение лучше. И стики покороче. Тут я первый раз с Игорем согласен… 😃
Недавно видел в каком-то немецком магазине. Чуть дешевле. чем на линдингере… Адрес вот только не помню…
Очередной клон… modellhobby.de/…/JAMARA-AIR-JUMP-3-2nd-receiver.ht… (не реклама категорически)
Немцы совсем обнаглели 😃 200 евро…
Да, подсветку тоже хочу поставить. Но еще не пришла. поэтому про вес ничего не известно…
Прикупил тут акромастера. Решил взвесить, пока не собрал. Вот что получилось:
фонарь 20.75
стабилизатор 9.45
руль высоты 12.9
киль 7
элероны 26.39
руль направления 8.44
площадка шасси 6
фюзеляж прав. 49.35
фюзеляж лев. 50.97
консоль прав. 37.7
консоль лев. 37.83
вкладыш прав. 22.97
вкладыш лев. 22.25
шасси в сборе 36.92
кок в сборе 3.73
качалка РВ в сборе 5.9
петли 23х0.14 3.22
моторама 27.9
винты моторамы 4.5
тяги элеронов 2шт. 7.13
липучка 3 шт 5.4
крепление тяг 4.5
кабанчики элеронов 2 шт. 1.5
кабанчик РН 1
хвостовое шасси в сборе 3.79
крепление фонаря 1.89
карбоновые трубки, тяги, боудены 60.7
итого 480.08
добавим к этому
декали не взвешивал… ну еще грамм 20
сервы элеронов 2 шт. 18
сервы РВ и РН 2 шт. 32
мотор 3542 - 1000 132
регулятор 40А 35
приемник 9
аккумулятор 2200 193
винт 30
клей 20
итого 489
все вместе 969.08
Это, конечно, не 920 грамм, но близко к тому… Как люди ухитряются 1200 получить? 😃
наша почта имеет максимальный размер для посылки - где-то тут уже писали…
www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/…/int
Допустимые размеры обыкновенной посылки:
минимальный: 110х220 мм или 114х162 мм;
максимальный: любое измерение - не более 1,05 м; сумма длины и периметра наибольшего поперечного сечения - не более 2 м.
Предельный вес: 20 кг.
Сегодня получил от них акромастера. Отправлено было 30.11.10. Длина коробки в двойной упаковке - ровно 105 см. Больше наша почта не принимает… А тут - тютелька в тютельку 😃 А уж в какой мешок эту коробку наши запихали - надо было видеть… Можно вместо парашюта использовать. Примерно 2х3 метра…
Приемник отдельный на бигламе? Воткнуть серву в канал руддера и посмотреть, что выдает приемник…
А в какую сторону закручивается?