Activity
Есть тенденции что на ЧР 2009 будет один класс? (Светлой памяти МТ-6 2005, МТ-8 2007)
Фото с воскресенья 17.08.2008
fotki.yandex.ru/users/R0D0/album/50528/
Полная версия тут: fotki.yandex.ru/users/R0D0/album/24014/
В ближайшее время в Раменках будет проведен отложенный по погоде рейсинг Х-Клуб/САРУМ.
С учетом остальных приведённых дат эти гонки будут 25/08/07?
После всех неопределенностей с off-road моделизмом зимой-летом 07, этот weekend был как бальзам на сердце – все в одном месте, все организованы, подтянулись гости из других городов. Отличные соревнования! Огромная благодарность организаторам, судьям и всем участникам!
P.S. А дети наступают 😉 и не обращают внимание на «авторитетов».
О! А можно я буду выступать от имени “Славянского клуба любителей икромечущих карпозубых” (СКЛИК)? 😁
Отлично погоняли. Баггисты как всегда бились на смерть! Рентгены так и летали над трассой.
Спасибо за фотки!!!
Дальше будет PR Revo.
Рево-Гуру Лобачев показал в квалификации среднее время круга на уровне лучших трагги.
Жаль серва газа к финалу подвела.
А если посмотреть с финансовой точки зрения - у лидеров трагги стоимость только мотора = цена Revo RTR с мотором и радио. Хорошая такая машинка.
По маршальству есть другое предложение.
Т.к. правила менять между этапами никто не будет 😦 можно изменить очередность финалов и ставить самый зрелищный и продолжительный финал багги в конец соревнований, тогда “Ивановым” 😃 и другим будет резон до конца оставаться.
А то после 2х40 мин гонок (кто кого сделает багги или трагги) на тихоходный финал стандарта 15 мин смотреть, конечно, противно.
Т.к. правила менять между этапами никто не будет
это я к тому, что по правилам п. 3.22 “За уклонение от обязанностей маршалов организаторы имеют право наложения штрафных санкций, вплоть до аннулирования лучшей квалификации” а во время финалов это не работает
Распоряжением Правительства Москвы от 21.03.2007 г. № 467-РП «О реорганизации производственных территорий, расположенных в границах: ул. Лобачевского - Киевское направление Московской железной дороги — Мичуринский проспект (Западный административный округ города Москвы), и реализации на освободившейся территории проекта строительства жилого микрорайона» ООО «Территориальная дирекция «Раменская», обладающему правом распоряжения земельным участком (свидетельство о государственной регистрации права собственности на земельный участок от 12.08.2003 г., 77 АБ 285184) и владеющему на правах собственности более 60% подлежащей реорганизации территории предоставлено право выступить единым заказчиком по реализации на проекта строительства жилого микрорайона.
рево +1
Это просто тема такая никто никого не слышит, и похоже не понимает
Угу, сказал человек который первый стрелки на крыло перевел, как будто не читал название темы.
И не подозревал к чему это приведёт… 😠
Как не в деньгах?! Как раз в деньгах !
– если для кого то 500 р это копейки - то почему бы им не платить еще + 500 р ?? За тех кто не может …
он не коммунизм строит, он интим предлагает 😋
А тролль, основатель темы, сидит и хихикает…
Широта проблемы – финансы для материальной базы.
Долгота – климат. Точка в месте пересечения - г. М*$%~@, слабо пригодна для автомоделизма. Для чего она вообще пригодна?. Но ведь люди живут. И время идет. И желающих покататься/посоревноваться полно. В теме про места встреч 7 страниц написано. Там есть всё – Москва, область, Питер, Нижний, поля, леса, песок, асфальт, монстры, багги, 6-ки,10-ки. Причем всё в свободном доступе, круглосуточно и совершенно бесплатно. Так вот МР, каким он был, он весь там. Он ушел туда окончательно. И прежним, он не вернётся. Почему бы тем, кто призывает его вернуть «Ах как было раньше» просто не отправиться туда.
Важно, чтобы когда наступит тепло и сухо (недолго осталось, тьфу, тьфу, тьфу), еще было куда поехать и цивилизованно покататься. Естественно, не бесплатно. Тем, кто организовывает встречи и поддерживает трассы сейчас (В НЕ СЕЗОН !!!) почёт и уважение - Вам форум, как «советские газеты к обеду», не читать категорически!
Держитесь!
Когда будут большие состязание где будет много народу, а то на эти гонки, где максиму 10 человек приезжает нет ни какого желания ехать?
Уважаемый, собирайся скорее, тебя ждут покатушки тут:
www.rcuniverse.com/community/events.cfm
массовые (очень много народу - человек сто, прикинь) соревнования здесь:
nitrooffroad.rcprosites.com/site/op/…/2007-03-10
и здесь:
www.roarracing.com/nationalraces.php
фотик не забудь взять!!!
но если у тебя только московская регистрация и ласты, то тебя ждут здесь:
rcopen.com/forum/f74
To Vasya
А что тут несолидного - талантливый спортсмен перерос гонки в поле и хочет дальше развиваться. Завтра он перерастет Крыло и будет выступать на другой трассе (очень хотелось бы, на международной). Можно только порадоваться за него и поддержать.
А на скептических комментариях только в форуме развиваться…
To ZigZag
Картофан это сила! Всю зиму будет что покушать
А 50 - это еще Рейхс марок?
Как добраться:
Метро “Молодежная” - автобус 229; метро “Крылатское” - автобус 829
Остановка «Стадион технических видов спорта» или «Велотрек»
Ориентироваться лучше на «Велотрек» - это такое огромное здание «летающая тарелка», если стоять к нему лицом, справа будет искусственный пруд, справа от пруда «Стадион технических видов спорта» - трасса там. (не весь стадион, конечно… 😃
Адрес:
СТАДИОН ТЕХНИЧЕСКИХ ВИДОВ СПОРТА
КРЫЛАТСКАЯ УЛ., 8
Краткость - сестра таланта…
а почему советуют гостиницы в другом конце города? 😜
Как минимум одного участника перезаезда МТ-8 ST 100% не будет - №124 Кравчук Игорь.
Результаты перезаезда будут засчитаны по старой версии правил, начиная с 11 очков?
Или по новой редакции (22участника+5баллов)?
Кстати, по новой системе при пропуске одного этапа, наверстать практически анреал, так как даже гонщики со стабильными результатами зависят от количества пришедших.
И результат лидера Лето 2006 (например МТ-8 ST - 22 очка), набранный честно в жесткой «многоэтапной» борьбе, с введением новой системы подсчета в середине сезона практически ничего не весит… 😦
Призываю поддержать. Это прямой сговор.
ОАО “Мобильные ТелеСистемы” (МТС) около 50% потерь от введения с 1 июля в России принципа “бесплатные входящие” компенсировать за счет увеличения тарифов на межоператорские расчеты. Об этом сообщил сегодня на встрече с журналистами президент МТС Леонид Меламед.
www.quote.ru/stocks/fond/index.shtml?2006/06/22/23…
МТС
МТС объявляет о начале планомерного перевода деятельности компании на взаиморасчеты с абонентами в рублях.
Одним из первых шагов в рамках данной кампании станет введение с 20 июня фиксированного курса условной единицы (у. е.)*. Указанный курс у. е. будет применяться при расчетах за услуги, тарифы на которые выражены в долларах США, и составит 28 рублей 70 копеек за один доллар США. (Для справки ЦБ РФ 1 долл США=26,9423 рублей)
Повысили минуту на 2 рубля ни за что Х 60 млн абонентов = 4,4 млн$/минуту доп. дохода
Beeline
Новый тариф «Семья» - местные исходящие на другие телефоны 5,95 руб/мин. (0,22$/минута)
Ну-ну, куда смотрит ФАС?
У меня с собой будут некоторые запчасти (Дима филонит гонки в этот раз)
Это тоже из другой темы 😎
С такой частотой рейсинга в Москве запылятся запчасти, везите все в таганрог!!! 😃
Поддерживаю перенос с 17 на неделю раньше. Москва должна быть представлена и в Таганроге и в Швеции. Особый респект и удачи Илье и Олегу - Россия, вперед!!!
С появлением новых трасс более/менее пригодных для проведения регулярных соревнований возникла дискуссия о частоте проводимых соревнований и кто кого раньше/выше /ниже/ЧР/ЧМос/ЧМоскОбл.
Подождите опускать оппонентов.
Хотелось бы уточнить у организаторов, удалось ли как-то легализовать землю?
Вдруг завтра на какую-то трассу государевы люди завезут снег/землю и негде будет кататься? 😠
Больше ХОРОШИХ трасс.
Вот ссылка на национальный RC чемпионат Америки, с которого был процитирован технический регламент:
rcproseries.com/format/
Там действительно много интересного. Соревнования только нитро, формат заездов – 3 дня с пятницы по воскресенье. Начало заездов в 8:00, в каждом классе деление на финалы А,B,C,D… Заезды каждые 4 минуты, финалы от 15 до 100 кругов. Квалификация по системе время-очки, дополнительные очки за лидерство в гонке, только первая финишировавшая машина одного производителя получает очки в зачет кубка конструкторов, по итогам года пилоты Intermediate переходят в группу Expert и многое другое.
Все это необходимо для соревнований. Почему догоняем Мир не по всем пунктам?
И с секундомером 😦 !!! Сумму на засечку объявили, она большая, почему не объявить добровольный сбор на засечку от тысячи до трех – это сильно приблизит нас к прогрессу. В этой теме много мнений, что ездить надо быстро и цивилизованно – да, за это надо платить, но вменяемых людей, которые хотят соревноваться, доверяют организаторам и готовы что-то сделать найдется достаточно. ❗
Извините - я имел в виду временные ресурсы – больше классов, больше продолжительность гоночного дня, который будет сокращаться. Тогда придется что-то сократить на гонках?
Если поддерживать спортивное направление – увеличивать время финалов. Но как быть с тенденцией массового исхода уже откатавших и поиска маршалов и заправщиков? Без них хороший результат в длинном финале не покажешь независимо от машины/мастерства…
Совместная система подсчета очков с финалами А/Б позволяет набирать очки 14 победителям в общем зачете. А при разделении на классы будет вестись классовый подсчет по 7 местам?
Добавлено
А тут еще нож в спину количества участников со стороны Лужников на 04.09.05 - там и в субботу и в воскресенье. (это очень личное 😎
Волшебная магия цифр: 38 мм или 35, 175 мл до и после карбюратора…Комиссары F1 отдыхают. ☕
Напоминаю – класс МТ на ЧР еще не утвержден официально, Раменки не входят в ЧР как место проведения этапов. До засечки как до Луны. Трассой занимается один человек – Антон Щеголев (за что ему огромное спасибо!)
При этом всерьез обсуждаются мм, мл, кубики.
Введение технического регламента подразумевает серьезные спортивные соревнования, на которых участники стремятся показать ЛУЧШИЙ результат, что входит в противоречие с массовостью мероприятия, коим был провозглашен Монстр-рейсинг.
Например:
– конверсия на трассе быстрее монстра – сделаем трассу более триальной – вместе с конверсиями уходят баггисты, им не интересны поскакушки, им нужна скорость;
- сделаем заезды на выносливость по 30 мин на финалы багги, МТ-8 std, MT-8 unlim, MT-6 (самый посещаемый 😁 ) – продолжительность мероприятия возрастет обратно пропорционально количеству маршалов и количеству участников зимой.
Призываю организаторов не торопиться к превращению Монстр-рейсинга в спортивное мероприятие. Именно стратегия этого сезона – простые правила и доступность – делают мероприятие массовым. Следующий этап – совершенствование организации, улучшение трассы, а после этого разбиение массы участников на классы с учетом используемой техники. Слишком много факторов в России (финансы, наличие запчастей, поставки тех или иных машин, погода), которые вносят случайный характер в выбор техники.
И самое главное (да простит меня многоуважаемый САРУМ 😇 ) - к сожалению, на данный момент у организаторов не хватит ресурсов, чтобы обеспечить проведение достойных соревнований во всех классах.
Разбивка по весу – тупиковая ветвь.
REVO – 9.4 lbs=4260g
SUT 2.5 – 9 lbs=4100g
Ofna Dominator .21 – 9.8lbs=4450g (Pilotage Tornado тоже где-то рядом)
SAVAGE 25 – 11.2 lbs=5080g (меняем стоковые колеса на менее монументальные и грамм 500 долой 😃
Кто разглядит разницу в 200г?
Провести в Раменках один этап ЧР по международному/РФ техническому регламенту всегда можно. Так зачем правила 6 месяцев подгонять под 1 этап? Пусть широкие круги монстроводов на любимой технике набираются опыта в течение сезона.
А участвовать или нет (и на чем) в ЧР с его регламентом каждый решает для себя сам.
1 гонка < 15.
И тотальное засилие конверсий не грозит – они сильны на хорошем покрытии, что в Раменках скорее исключение + завтра пойдет дождь, потом снег…
Больше вопросов как раз к организации самого процесса гонок, а не к правилам (засечка, подъезды, продолжительность, поведение на трассе…)
Все равно не ясно деление.
Что такое «низкосидящее» шасси? Дорожный просвет? Положение рычагов относительно горизонта? Во многих моделях просвет можно регулировать стандартными способами.
Также в обоих случаях разрешена любая модификация подвески, хотя если на стандартном Savage многие в первую очередь пытаются расширить колею (путем модернизации рычагов подвески), то получается совсем другая машина.
По моторам – если на Рево поменять стандартный движок 0,18 (точно не уверен, но очень маленький) на RB 0,25 ^), то получится миниракета в стандартном классе?
А электрички c движками от электродрелей все попадут в стандарт, потому что там шасси без переделок?
По моему скромному мнению очень сложно оценить уровень апгрейда (конверсии, модернизации) той или иной модели. Опять же, зачем ограничивать хоббийное творчество техническим регламентом? Есть два финала А и Б – они более точно отражают соотношение пилот/машина. И с багги надо пускать всех, в т.ч. и на Багирах (много народу на них по дворам гоняет).
На что надо обратить внимание – после финала багги и МТ-8 «Б» народ дружно слинял с мероприятия, остались одни финалисты А (семь чел.) и несколько фанатов – еле-еле наскребли на маршалов. А что будет когда похолодает? 😦
Давно пора 😃 Готов поддержать материально за себя и за того парня… 😃
Только если можно получить индивидуальный чип, чтобы перед заездами не париться с установкой.
Ярослав, не надо менять правила, там все четко расписано:
4.7. Результаты оцениваются следующим образом: лучшим считается результат с наибольшим количеством кругов. При одинаковом количестве кругов лучшим признается результат с наименьшим временем. При одинаковом времени лучшим признается результат с наименьшим временем круга. Возможные коллизии решаются организаторами в индивидуальном порядке.
По пункту 4.8 получается, что Коробков своим ходом завершил заезд из 6 кругов с результатом 4:55.76, а по пункту 4.6 судья не принял машины на старт на шестом круге, так как лидер пошел на 7-ой круг в 4:55. Из тех, кто проехал 6 кругов в этом заезде, Коробков быстрее всех. Валерий прав, что исправил протокол – ошибка там, а не в правилах.
Спасибо vasya_y за грамотные комментарии и организаторам, за то что исправили недоразумение с Коробковым. Как участник финала Б рад, что справедливость в отношении Ильи разрешилась 😃
Илья, защитим честь Саважеводов!!! 😁
Уважаемые господа,
Хочу обратиться ко всем участникам с просьбой более ответственно относиться к маршальству. Маршалы, не стойте на запуске машины товарища, а потом в течение всей гонки не следите только за ней одной, и не бегите к ней со своего поста через всю трассу.
В заездах есть и другие участники и им тоже нужна помощь на всем протяжении гонки.
И уж совсем отвратительно, когда машины соперников разворачивают или кидают в сторону.
Во время гонки маршал должен прежде всего следить за своим участком трассы и помогать всем участникам. И чем больше маршалов тем лучше!
Спасибо!
Правильное предложение делить участников финалов на первые 7 и вторые семь по результатам всех квалификаций. Если в разделенных финалах вести учет очков отдельный, и участник имеет очки в обеих группах, то в этом нет ничего страшного, наоборот стимулирует к постоянному участию в рейсинге и к совершенствованию. В любом случае почетно быть на вершине и списка А, и списка Б. Поскольку финалисты А лучше по критерию честного отбора – им призы, а финалистам Б почет и уважение. Да и дело ведь не в призах, а в «Развитие спортивных навыков у участников».
А на тему схимичить в какую группу попасть Medox хорошо ответил про переставку кузовов, цитировать не буду.
Здравствуйте! Уже год наблюдаю за монстр-рейсингом со стороны, планирую и сам выступить в летнем сезоне 2005. С прошлого мая огромный прогресс – появилась трасса и календарь с большим количеством гонок.
Был на последнем рейсинге - количество участников не сильно увеличивается. В основном одни и те же люди, но на 2-х, 3-х машинах, как правило, они катаются в любую погоду, много экспериментируют с машинами, настройками и т.д. Их желание выделить гонки для профи понятно.
Но с другой стороны трасса появилась не в последнюю очередь благодаря поддержке спонсоров, которые продают и машины и запчасти и хотят ориентироваться на массового покупателя, а не на узкую группу гонщиков. И чтобы привлечь больше людей, нужно упрощать участие, а дискуссия подошла к тому, что выйти на трассу надо обязательно втроем (+механик +маршал), желательно со второй машиной, быть готовым провести на ней часов 8. У человека, который недавно купил одну машину (или купил «не ту» - электричку, стандартную багги), сам обкатал ее - шансов к вам присоединиться нет, он останется во дворе и «на паркинге».
Предложения – упростить техническое участие, сократить время простоя между заездами и общее время гонок, для каждого участника в классе одна машина на все заезды, ввести длинный финал. Утвержденные организаторами правила раздавать при регистрации участникам и всем желающим. Отступление от правил (никаких замечаний, просьб выйти на трассу, встать маршалом, выключить передатчик и т.д.) – дисквалификация.