Activity
Да штука хорошая, но стоит 4000ре, резистор 20ре вот и вся разница.
Если две сборки, которые включаются последовательно, то подключаем нагрузку (регуль) а вместо соединения акков между собой через балансировочный разъем подключаем искрогосящей резистор, затем через 5-6 сек соединяем сборки и отключаем резистор вот и все. Если имеем одну сбрку, то подключаем любой из проводов к регулю а в разрыв оставшегося включаем резистор (одним выводом к акку другим к регулю) и через 5-6 сек подключаем акк и отключаем резистор.
Для подключения акков уже три года использую резистор 10 Ом, 2Вт, сначала подключаю его к балансировочному разъему а затем подключаю силу.
Да планер от Pilot-PC, но изначально планер делался под бензин, пришлось его немного облегчить в результате взлетный вес 17400 без тапок и кока. Штатные тапки весят 200г хочу сделать новые из карбона кок 125г. Акки Turnigu.
Винт 30х10 двс, но с небольшой доработкой (облегчен). На видео летали с винтом 30х10, ток 128А, 6280 обороты, хочу попробовать винт 30х12. Тяга порядка 1.75. Регуль Жети 300. Питание серв две липо по 3000ma. После полета акки держатся крепко. У данного двигателя более больший крутящий момент и меньше ток, так как он работает при большем напряжении.
Мотор Hacker A150-10, 133kv. Аккумуляторы в параллель две сборки 5000ma/h 40c 14s.
Был сдела облет 3ех метрового Sbach’а в электро версии
Выкладываю видео, фото можно посмотреть в теме “Кто летает в Шебанцево”
Посмотрите как подключают акки к регулю основная масса электолетунов. Искры во все стороны как следствие ухудшение котакта и его нагрев. Ко мне после полета на 2.6 подходили и щюпали силовые провода и разъёмы и удивлялись почему они холодные просто надо все делать с головой а не как получится.
У своего ЯКа 2.6 я использую штатные 5.5мм разъёмы по две штуке на плюс и минус.
В любом регуляторе хода стоят электролетические конденсаторы и чем больше мощность регуля тем больше емкость конденсатора. В выключеном состоянии, конденсаторы разряжены и их внутреннее сопротивление мало (чем лучше качество конденсатора тем оно меньше) при прямом подключенни аккумулятора к регулятору возникает КЗ чтобы избежать этого эффекта нужно немного подумать.
О огромных потерях на силовом проводе, имея провод сечением 8AWG (10 мм2) сопротивление 1км которого равно 1.83Ом , имея длинну от аккумулятора до регулятора хода 25см (в сумме 50см плюс и минус), то по закону Ома потери составят 0227В. При токе 250А и напряжении 50В. Реальнно летать в полный “тапок” никто не будет. И вообще по меньше теории побольше практики особенно в размере 2,6-3,1м.
Около 9-10 минут.
ЯК 2,6м с аккумулятором 12s-1p 5800mah вес 11300гр, с аккумулятором 12s-2p 4000mah вес 12250гр. По вопросу о Scorion и регуля на 120А ,думаю что 120 вполне достаточно по опыту использования СС 160А HV ,ток более 90А не наблюдал.
Винт не прокручивается это точно, больше чем 25х10 не ставил с данным винтом всё устраивает.
Я сильно извеняюсь винт 23х8, летал год назад.
Брал на эсприте.
Мне больше понравился винт Xoar 24x8E, на 4000mah банках за полет расходовалось около 3200mah-3300mah.
На мотороре Turnigy с винтами 22х12Е и 24х8Е прошлой осенью было выплонено более 30 полетов, температура мотора была около 75 градусов, время полета 8-9 минут. В описаниии на мотор действительно указано до 10s, у меня тоже было сомнеие о возможности использовать 12s, но я почитал отзовы про этот мотор на parkflyer.ry, “буржуи” тоже летают на 12s, если не превышать допустимую мощность , все будет нормально.
фото по “пилотажевскому” ЯК-54
При сборке модели по мануалу была слишком задняя центровка, для получения нужной центровки пришлось убрать из стабилизатора две сервы и поставить одну на 1.5мм стеклотекстолитовой площадке в центре фюзеляжа. От этой сервы идет карбоновая трубка Ф6мм, на её окончании закреплена 2мм карбоновая качалка. По “начинке”: двигатель Turnigy SK6374-170 - 68$, регулятор Dualsky XC9036HV - 200$, сервы :руль направления и стабилизатор по одной JR8711, элероны JR8511, премник Spektrum AR7000 - 90$, аккумулятор 2-6s Turnigu 4000,40с - 80$ x 2. Винт APC 22x12E или Xoar 24x8E. Также была установлена карбоновая стойка шасси и “легкие” колеса. Взетный вес 7150г. тяга в статике около 12кГ.
Фото по Hangar 9 YAK54 Carden Edition
По сборке данной модели, почти все по инструкции за исключением: пришлось вклеить площадку под акки из 2мм фанеры и заменить штатную стойку на карбон. Начинка: двигатель Scorpion S5545-150 - 300$, регуль Castle ICE160HV - 270$, акки 2-6s Tyrnigu 4000, 40с или Tyrnigy 5000, 30с. Винт Xoar 25x10E, тяга в статике около 14кГ ,обороты 5800, ток 86А. Вес с 4000, 7700г. с 5000 8100г.
Начинка ЯК55СП:мотор Hacker A100-10 - 700$, регуль Jeti Spin 200 - 540$, приемник Spektrum A9100 - 220$, руль направления JR8711 -1шт. , стабилизатор JR8511 -2шт. , элероны по одной JR8711. Винт Xoar 26x10Е. Акки либо 12s-2p Turnigy 4000, 40с , либо 12s-1p Turnigy 5800, борт А123 2300mah -2шт. Ток в статике 150А обороты 6000, тяга около 23кГ. После полета смотрел показания Jeti Box, подозрительно малый ток 84А , обороты 6350.
создал отдельную тему, все там
До этой модели был опыт в сборке двух других, меньшего размера моделей. Пилотажевский ЯК, 2,16 и хангаровский размахом 2,26
выкладываю видео полета, фотки будут позже