ЯК-55 2,6м электро
фото по “пилотажевскому” ЯК-54
При сборке модели по мануалу была слишком задняя центровка, для получения нужной центровки пришлось убрать из стабилизатора две сервы и поставить одну на 1.5мм стеклотекстолитовой площадке в центре фюзеляжа. От этой сервы идет карбоновая трубка Ф6мм, на её окончании закреплена 2мм карбоновая качалка. По “начинке”: двигатель Turnigy SK6374-170 - 68$, регулятор Dualsky XC9036HV - 200$, сервы :руль направления и стабилизатор по одной JR8711, элероны JR8511, премник Spektrum AR7000 - 90$, аккумулятор 2-6s Turnigu 4000,40с - 80$ x 2. Винт APC 22x12E или Xoar 24x8E. Также была установлена карбоновая стойка шасси и “легкие” колеса. Взетный вес 7150г. тяга в статике около 12кГ.
В описании к данному мотору стоит максимум 10S, а тут 12S. Не засекали время полёта ?
На мотороре Turnigy с винтами 22х12Е и 24х8Е прошлой осенью было выплонено более 30 полетов, температура мотора была около 75 градусов, время полета 8-9 минут. В описаниии на мотор действительно указано до 10s, у меня тоже было сомнеие о возможности использовать 12s, но я почитал отзовы про этот мотор на parkflyer.ry, “буржуи” тоже летают на 12s, если не превышать допустимую мощность , все будет нормально.
На мотороре Turnigy с винтами 22х12Е и 24х8Е прошлой осенью было выплонено более 30 полетов, температура мотора была около 75 градусов, время полета 8-9 минут. В описаниии на мотор действительно указано до 10s, у меня тоже было сомнеие о возможности использовать 12s, но я почитал отзовы про этот мотор на parkflyer.ry, “буржуи” тоже летают на 12s, если не превышать допустимую мощность , все будет нормально.
Александр, на каком винте в итоге остановились? И сборку до конца вылётывали за это время?
Мне больше понравился винт Xoar 24x8E, на 4000mah банках за полет расходовалось около 3200mah-3300mah.
Александр, не нашёл на есприте такой размер 😦. Есть 23х8 и 26х8. Если не ошиблись с размером , подскажите где брали. Спасибо!
Я сильно извеняюсь винт 23х8, летал год назад.
Брал на эсприте.
вообще я смотрю у Scorpion S5545-150 очеь жизнерадостные характеристики
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
кпд больше 92% 😃 винт крутит 26x12 . Хакер со своим А-80 скромничает чтоли? кстати винтик не прокручивается на скорпионе на одном то валу?
Винт не прокручивается это точно, больше чем 25х10 не ставил с данным винтом всё устраивает.
Александр, а вес Вашего Яка 2,6м какой взлётный получился?
на Scorpion S5545-150 - хватит ли CC 120A HV? токи маленькие вроде…и лежит пока без дела
и за видео или письменные впечатления от 54х Яков будем только благодарны 😃
по пилотажевскому Яку интересно чувствуется что тяги не хватает?
ЯК 2,6м с аккумулятором 12s-1p 5800mah вес 11300гр, с аккумулятором 12s-2p 4000mah вес 12250гр. По вопросу о Scorion и регуля на 120А ,думаю что 120 вполне достаточно по опыту использования СС 160А HV ,ток более 90А не наблюдал.
Koгда будем облетывать 3.1м
а тока китайский ужос теряет мощность от потери свойств магнитов или хакеровские моторы тоже подвержены этой заболеваемостью?
вообще любые магниты теряют свои свойства от перегрева. Так что если перегружать движки и хакер не спасёт. В памяти цифры что-то типа “более 70-80 градусов и они теряют чуть ли не треть своих свойств.”
Александр, вы наверное в болшом электричестве уже собаку съели,по этому хотелось бы получить вашу консультацию!
Планирую начать сборку вот этой модели: www.cuba3d.ru
Хочу поставить вот этот двигун: www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
этот регулятор: www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
Вопрос. 1.Подойдет ли этот регулятор к этому мотору?
2. Сколько акков надо чтобы прокормить этого двигуна и какое полётное время гарантированно? Если 2х6s 5000мАн. то не мало-ли будет емкости?
3. Да,и ещё: Какие плюсы и минусы при установке большой электротяги вместо бензиновых моторов?
Подойдет ли этот регулятор к этому мотору?
очень хорошая комбинация, конечно подойдёт
Сколько акков надо чтобы прокормить этого двигуна и какое полётное время гарантированно
лучше 12банок, 10мин точно, у нас чел и 15 выжимал
Какие плюсы и минусы при установке большой электротяги вместо бензиновых моторов
это религия, если не считать цену вопроса и эксплуатации, то плюсы в большинстве у электро
бензомоторы в своём большинстве заводятся на раз, цена в эксплуатации всего ничего, но главный минус- вибрация
Хочу поставить вот этот двигун
а не тяжеловат моторчик ? полтора кило всё-таки. + аккумуляторы кило шестьсот . Итого почти килограмм наберёте весу по сравнению с бензинкой. Или для кубы это не перегруз совсем ?
просто выше указаны более щадящие вес комплектации 😃
ему и надо на морду вес набрать. А нас человек с этой кубой имел очень заднюю центровку и это то с далеко не лёгким бензо мотором 3W55, приходилось железо на морду собирать. rcopen.com/forum/f22/topic205862/1125
rcopen.com/forum/f22/topic205862/1155
а не тяжеловат моторчик ? полтора кило всё-таки
На него производители рекомендуют EVO-58, так он весит 1,820кг.
Koгда будем облетывать 3.1м
Ой и хлопотное это дело.
Китайцы маленькие ростом или самолет большой (для примера 3.07 “сбаш”)
по маленечку хлопочем
[QUOTE=Denis-T;2194726]Александр, вы наверное в болшом электричестве уже собаку съели,по этому хотелось бы получить вашу консультацию!
Планирую начать сборку вот этой модели: www.cuba3d.ru
Хочу поставить вот этот двигун: www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
QUOTE]
сколько у него рабочая температура, не подскажите? я все за перегрев магнитов переживаюB-)