ЯК-55 2,6м электро
До этой модели был опыт в сборке двух других, меньшего размера моделей. Пилотажевский ЯК, 2,16 и хангаровский размахом 2,26
выкладываю видео полета, фотки будут позже
Только у меня видео недоступно?
Нет 😦
Не только!
Его просто нет!
Очень интересно! Будьте любезны, огласите начинку.
… и полуяенные параметры, пжт! буду очень благода!
Кстати, и по меньшим моделям тоже…
Идет видео, очень хорошо.
Сёдня пошло!
Красиво!
И вопросы:
Что стоит?
Сколько весит?
Какой винт?
Какие акушки и сколько?
Обалдеть. Глядишь, скоро “мирный атом” на модели полетит:)
камменты по поводу серв жгут
фото по “пилотажевскому” ЯК-54
При сборке модели по мануалу была слишком задняя центровка, для получения нужной центровки пришлось убрать из стабилизатора две сервы и поставить одну на 1.5мм стеклотекстолитовой площадке в центре фюзеляжа. От этой сервы идет карбоновая трубка Ф6мм, на её окончании закреплена 2мм карбоновая качалка. По “начинке”: двигатель Turnigy SK6374-170 - 68$, регулятор Dualsky XC9036HV - 200$, сервы :руль направления и стабилизатор по одной JR8711, элероны JR8511, премник Spektrum AR7000 - 90$, аккумулятор 2-6s Turnigu 4000,40с - 80$ x 2. Винт APC 22x12E или Xoar 24x8E. Также была установлена карбоновая стойка шасси и “легкие” колеса. Взетный вес 7150г. тяга в статике около 12кГ.
Фото по Hangar 9 YAK54 Carden Edition
По сборке данной модели, почти все по инструкции за исключением: пришлось вклеить площадку под акки из 2мм фанеры и заменить штатную стойку на карбон. Начинка: двигатель Scorpion S5545-150 - 300$, регуль Castle ICE160HV - 270$, акки 2-6s Tyrnigu 4000, 40с или Tyrnigy 5000, 30с. Винт Xoar 25x10E, тяга в статике около 14кГ ,обороты 5800, ток 86А. Вес с 4000, 7700г. с 5000 8100г.
Начинка ЯК55СП:мотор Hacker A100-10 - 700$, регуль Jeti Spin 200 - 540$, приемник Spektrum A9100 - 220$, руль направления JR8711 -1шт. , стабилизатор JR8511 -2шт. , элероны по одной JR8711. Винт Xoar 26x10Е. Акки либо 12s-2p Turnigy 4000, 40с , либо 12s-1p Turnigy 5800, борт А123 2300mah -2шт. Ток в статике 150А обороты 6000, тяга около 23кГ. После полета смотрел показания Jeti Box, подозрительно малый ток 84А , обороты 6350.
фото по “пилотажевскому” ЯК-54
При сборке модели по мануалу была слишком задняя центровка, для получения нужной центровки пришлось убрать из стабилизатора две сервы и поставить одну на 1.5мм стеклотекстолитовой площадке в центре фюзеляжа. От этой сервы идет карбоновая трубка Ф6мм, на её окончании закреплена 2мм карбоновая качалка. По “начинке”: двигатель Turnigy SK6374-170 - 68$, регулятор Dualsky XC9036HV - 200$, сервы :руль направления и стабилизатор по одной JR8711, элероны JR8511, премник Spektrum AR7000 - 90$, аккумулятор 2-6s Turnigu 4000,40с - 80$ x 2. Винт APC 22x12E или Xoar 24x8E. Также была установлена карбоновая стойка шасси и “легкие” колеса. Взетный вес 7150г. тяга в статике около 12кГ.
В описании к данному мотору стоит максимум 10S, а тут 12S. Не засекали время полёта ?
На мотороре Turnigy с винтами 22х12Е и 24х8Е прошлой осенью было выплонено более 30 полетов, температура мотора была около 75 градусов, время полета 8-9 минут. В описаниии на мотор действительно указано до 10s, у меня тоже было сомнеие о возможности использовать 12s, но я почитал отзовы про этот мотор на parkflyer.ry, “буржуи” тоже летают на 12s, если не превышать допустимую мощность , все будет нормально.
На мотороре Turnigy с винтами 22х12Е и 24х8Е прошлой осенью было выплонено более 30 полетов, температура мотора была около 75 градусов, время полета 8-9 минут. В описаниии на мотор действительно указано до 10s, у меня тоже было сомнеие о возможности использовать 12s, но я почитал отзовы про этот мотор на parkflyer.ry, “буржуи” тоже летают на 12s, если не превышать допустимую мощность , все будет нормально.
Александр, на каком винте в итоге остановились? И сборку до конца вылётывали за это время?
Мне больше понравился винт Xoar 24x8E, на 4000mah банках за полет расходовалось около 3200mah-3300mah.
Александр, не нашёл на есприте такой размер 😦. Есть 23х8 и 26х8. Если не ошиблись с размером , подскажите где брали. Спасибо!
Я сильно извеняюсь винт 23х8, летал год назад.
Брал на эсприте.
вообще я смотрю у Scorpion S5545-150 очеь жизнерадостные характеристики
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
кпд больше 92% 😃 винт крутит 26x12 . Хакер со своим А-80 скромничает чтоли? кстати винтик не прокручивается на скорпионе на одном то валу?
Винт не прокручивается это точно, больше чем 25х10 не ставил с данным винтом всё устраивает.
Александр, а вес Вашего Яка 2,6м какой взлётный получился?
на Scorpion S5545-150 - хватит ли CC 120A HV? токи маленькие вроде…и лежит пока без дела
и за видео или письменные впечатления от 54х Яков будем только благодарны 😃
по пилотажевскому Яку интересно чувствуется что тяги не хватает?
ЯК 2,6м с аккумулятором 12s-1p 5800mah вес 11300гр, с аккумулятором 12s-2p 4000mah вес 12250гр. По вопросу о Scorion и регуля на 120А ,думаю что 120 вполне достаточно по опыту использования СС 160А HV ,ток более 90А не наблюдал.
Koгда будем облетывать 3.1м
а тока китайский ужос теряет мощность от потери свойств магнитов или хакеровские моторы тоже подвержены этой заболеваемостью?
вообще любые магниты теряют свои свойства от перегрева. Так что если перегружать движки и хакер не спасёт. В памяти цифры что-то типа “более 70-80 градусов и они теряют чуть ли не треть своих свойств.”
Александр, вы наверное в болшом электричестве уже собаку съели,по этому хотелось бы получить вашу консультацию!
Планирую начать сборку вот этой модели: www.cuba3d.ru
Хочу поставить вот этот двигун: www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
этот регулятор: www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
Вопрос. 1.Подойдет ли этот регулятор к этому мотору?
2. Сколько акков надо чтобы прокормить этого двигуна и какое полётное время гарантированно? Если 2х6s 5000мАн. то не мало-ли будет емкости?
3. Да,и ещё: Какие плюсы и минусы при установке большой электротяги вместо бензиновых моторов?