Activity
за неимением тисков и помощников, тупо засовывал паяльник в гильзы и грел 2-3 мин пока не отваливались)
пока все работает. хотя, хз, что будет с кондерами… и будет ли
за концами проводов тоже надо следить. нагрел саркофаг и масло стало вытекать из проводов… вода обратным путем вполне может попасть
удивительно, что рег остался жив, хотя контакты оплавились.
внешний бек кастл тоже живой)
кто нибудь знает как работает защита на реге мм.? перепутал полюса - короткнуло, но рег живой.
просверлить шар, сделать резьбу, насечку на пин посередине и завинтить…
хотя, наверное, проще будет купить новую кость)
немного фоток отстающего Шурик 79
это расширенные фастлайн которые…?
интересно, на сколько машинка будет шире обычной
а так… красиво)
а коробка какая,вроде на флюксе всё заблокировано
ну да, только. слева 2х от двс, там подшипник с односторонним вращением, справа от флюкса, заблокирован…
будет ли быстрее, если использовать 2х… или 3х… и как бы их заблокировать…
как оказалось, с коробкой ничего не случилось, немного сточилась двойная шестерня. а заедало из-за криво установленного пиньена… + 21 зуб, итог - почти 90 градусов за 5-7 минут…
кто-нибудь подскажет, как заблокировать коробку, чтобы использовать реверс от мотора?
коробки передач???
ну, да. вас же тут много, кто кп “выкинул”.
чет. сегодня покатал, кп стала немного заедать, хз в чем проблема… пока в лом разбирать.
т.ч. если кто продает кп за недорого) - пишите в пм, можно нерабочую. буду усиленную собирать…
ну на флюксах то живет как то. Куллер от компа маленький поставить можно
куллер то есть от сгоревшего рега, у меня просто бзик, на то, чтобы все было красиво… ну, или ровненько
еще 1 мертвый тракстар 150а, ну не хотят они жить с 4s 😦(
Кто нибудь юзал данную серву?
Редуктор титановый Защита от воды да Усилие, кг/см
(при напряжении 6 В.) 36 Скорость, сек/60o
(при напряжении 6 В.) 0.21 Усилие, кг/см
(при напряжении 7.4 В.) 44 Скорость, сек/60o
(при напряжении 7.4 В.) 0.17
Реально ли дает такое усилие? да и смысл ставить на 1/8 больше 10 кг…)
трак не советую, покупал такой…красивый, но задний привод с такими колесами плохо управляется на оффроуде. надо дорабатывать и конвертить в 4вд. багги или трагги наверное, оптимальнее…
))) услуги водолаза = 1/2 читахи) молодцы.
Можно поиграть имеющимися (не очень щедрыми) возможностями настройки кастера передней подвески.
На среднем фото видно, что верхние рычаги стоят проточкой вперед и перед проточкой проставочка.
Надо перевернуть рычаги проточками назад (проставки оставляем спереди), верхняя шаровая сместится назад и наклон поворотных кулаков увеличится (кастер изменится).
Изменение кастера может положительно повлиять на управляемость модели.
В тюненых алюминиевых рычагах китайские друзья накосячили, просверлили отверстие под шпильку посередине (в стоке отвестие смещено, возможно в MCD оригинале отверстий было два для возможности переставлять шпильку), в результате как рычаг не крути кастера почти нет (((
…ааа, это когда колеса враскорячку стоят)) попробую. спс.
ток вчера обратил внимание, что плата сервосейвера по бокам немного деформировалась, наверное, при ударе получает приличную нагрузку.
распорки сзади поставлю пока от коробки диффа до бака, в маге многовато просят за распорки бак-бабочка, можно самому напилить.
каркас тоже надо переделать, погнулся и сломался в одном месте…
Некислый краш-тест однако )))
Что за модель? Монстр или багга??
После деформации металл уже утратил свои свойства и скорее всего деку на помойку (((
Мне от Макса в наследство досталась стальная дека сделанная на заказ и окрашенная в камере порошковой эмалью в зачетный ярко оранжевый цвет.
Я катаю на родной алюминиевой а стальную использую как шаблон и тестовый стол.
Могу махнуть эксклюзив на вашу гнутую, мне для шаблона сгодится )))
ну если вам не жалко экслюзива)) модель - шорт трак 2вд. правда, катаю без кузова и только с передним бампером.
люминь такой мягкий, что его наверное, можно еще пару раз погнуть 😃 может, это даже плюс…
в аморах менял клипсы, но все равно слетают. надо вместо клипс поставить кольца с фиксаторами, и загерметизировать нормально, т.к. текууттт.
попрыгал на днях с небольшой высоты, 50-80 см на асфальте. 30 минут, результат - спереди дека погнулась до внешнего края коробки для диффа на 30-35 градусов,
сзади погнулась аж до внутреннего края, но не сильно 10 градусов максимум.
в общем, люминь очень мягкий, разгибал руками без особых напрягов… ((((
теперь думаю как усилить, или стальными пластинами, или балками…
ага, разобрал. кажись, пружина слишком жесткая.
а… как правильно настроить сейвер на FS? закручиваю, откручиваю пружину - не вижу разницы… как он должен работать?
А с чего вы взяли, что они “горели” пока вы бежали?
И второй вопрос, почему у вас не сработал сервосейвер? Правильно настроенный, он позволяет очень долго стоять в кустах с вывернутыми колесами.
А еще, для некоторых видов аппаратуры вполне безболезнено можно выключить пульт и с сервы снимется нагрузка.
Если честно, не знаю как настраивать. Если повернуть руль потом вернуть в нейтраль удерживая колеса, то сервы оч. сильно напрягаются пытаясь вернутся в исходное положение. Не чувствуется, чтобы сейвер срабатывал.
На 1/8 сейвер был сразу в качалке, кое-как вроде работал. А тут даже не знаю…
Горят обмотки в моторах, точнее, место их спайки. Чинить можно, но геморно, поэтому и спросил, где можно моторчики купить.
Использую электронные самовосстанавливающиеся предохранители типа вот таких www.chipdip.ru/product/mf-r185.aspx...я ставил на 24 кг серву именно такой…Открыл серву, и впаял в разрыв одного из проводов (отпаял) идущего к двигателю. Лучше сам предохранитель прижать к двигателю (не обязательно приматывать). Таким образом предохранитель будет срабатывать как при большом токе так и при перегреве двигателя (что впрочем одно и тоже), поскольку предохранитель срабатывает не от большого тока, а от того что большой ток нагревает предохранитель, который изменяет свое сопротивление от температуры.
Интересное решение. Напишите пож. характеристики предохранителя. Спасибо.
Подскажите нормальные сервы (>20 Кг) с функцией защитой от перегрузок.
Уже второй раз горят. Последние - HiTec HS-5805MG, налетел на куст, пока добежал - сгорели…
Подскажите, где можно купить моторчики для больших серв? Сгорели все рулевые от заклинивания, и во всех оплавились обмотки в моторчиках.
To Eduard28
У меня тажа фигня, но только после езды по мокрому снегу и глубоким лужам, еще замитил такую штуку что если грязь или вода, попадают на белую вставку на крышке бака, машина начинает “тупить” думаю дренаж сделать.
И еще видно что провод который на свечку идет не очень хорошо закрыт и туда вода тоже попадает.! Как с проводом быть не знаю.
Все выше перечисленные “болячки” появились после езды по мокрому снегу и лужам, зимой все было пучком.
Да, большая вероятность, что дело в контактах, т.к. он глохнет и не заводится. Если оставить на 5-10 минут, то опять нормально запускается.
Попробую залить герметиком и полить машинку водой…
i029.radikal.ru/1104/cd/a4a1f1305df9.jpg(563 Kb)
Всю зиму нормально ездил, а сейчас когда попадает на мокрый снег или в лужи- начинает глохнуть. Фильтр вроде сухой. Мб. замыкает кнопку стоп, или вода попадает на магнето?
сними глушак и попробуй без него.
Пришли катки, примерил себе на баггу. Забавно, но на багге както извращенненько выглядит. На Cheetah конечно по-пацански 😃) Но даже на багге катки стоят с запасом и не задевают:
А на ФС без адаптера встанут?
вопрос про стоковый мотор - у кого, сколько он прожил? 😃
Фильтр есть, но не слишком удобный. Если поставить разборный фильтр с сеточкой “стаканчиком”, обслуживать будет проще.
Масло 30(лосевое) вполне адекватно работало даже на легкой машине при -5-6.
Спасибо, вытащил шланги из бачка на черном есть фильтр, на прозрачном нет, наверное, надо поставить.
И еще вопрос, в бензобаке уже есть фильтр или надо самому ставить?
Подскажите, каким маслом наполнять амортизаторы?
А то даже на -5 они дубеют страшно и не сжимаются совсем.