Activity

Конверсия Savage X в Электро с центральным дифом
druxer:

а коробка какая,вроде на флюксе всё заблокировано


ну да, только. слева 2х от двс, там подшипник с односторонним вращением, справа от флюкса, заблокирован…
будет ли быстрее, если использовать 2х… или 3х… и как бы их заблокировать…

как оказалось, с коробкой ничего не случилось, немного сточилась двойная шестерня. а заедало из-за криво установленного пиньена… + 21 зуб, итог - почти 90 градусов за 5-7 минут…

Конверсия Savage X в Электро с центральным дифом
Алексей_Евгеньевич:

коробки передач???

ну, да. вас же тут много, кто кп “выкинул”.
чет. сегодня покатал, кп стала немного заедать, хз в чем проблема… пока в лом разбирать.

т.ч. если кто продает кп за недорого) - пишите в пм, можно нерабочую. буду усиленную собирать…

HiTec Servo HS-7980TH

Кто нибудь юзал данную серву?

Редуктор титановый Защита от воды да Усилие, кг/см
(при напряжении 6 В.) 36 Скорость, сек/60o
(при напряжении 6 В.) 0.21 Усилие, кг/см
(при напряжении 7.4 В.) 44 Скорость, сек/60o
(при напряжении 7.4 В.) 0.17
Реально ли дает такое усилие? да и смысл ставить на 1/8 больше 10 кг…)

Что выбрать?

трак не советую, покупал такой…красивый, но задний привод с такими колесами плохо управляется на оффроуде. надо дорабатывать и конвертить в 4вд. багги или трагги наверное, оптимальнее…

FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг
Darkdroid:

Можно поиграть имеющимися (не очень щедрыми) возможностями настройки кастера передней подвески.
На среднем фото видно, что верхние рычаги стоят проточкой вперед и перед проточкой проставочка.
Надо перевернуть рычаги проточками назад (проставки оставляем спереди), верхняя шаровая сместится назад и наклон поворотных кулаков увеличится (кастер изменится).
Изменение кастера может положительно повлиять на управляемость модели.
В тюненых алюминиевых рычагах китайские друзья накосячили, просверлили отверстие под шпильку посередине (в стоке отвестие смещено, возможно в MCD оригинале отверстий было два для возможности переставлять шпильку), в результате как рычаг не крути кастера почти нет (((

…ааа, это когда колеса враскорячку стоят)) попробую. спс.

ток вчера обратил внимание, что плата сервосейвера по бокам немного деформировалась, наверное, при ударе получает приличную нагрузку.
распорки сзади поставлю пока от коробки диффа до бака, в маге многовато просят за распорки бак-бабочка, можно самому напилить.
каркас тоже надо переделать, погнулся и сломался в одном месте…

FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг

в общем, спасибо большое Darkdroid за деку. 😃

телега стала “немножко” тяжелее, прыгать пока не стал, но в поворотах стала послушнее, мб из-за веса…

носс… будем еще утяжелять-укреплять, ибо, сзади немного прогибается)

FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг
Darkdroid:

Некислый краш-тест однако )))

Что за модель? Монстр или багга??

После деформации металл уже утратил свои свойства и скорее всего деку на помойку (((

Мне от Макса в наследство досталась стальная дека сделанная на заказ и окрашенная в камере порошковой эмалью в зачетный ярко оранжевый цвет.
Я катаю на родной алюминиевой а стальную использую как шаблон и тестовый стол.
Могу махнуть эксклюзив на вашу гнутую, мне для шаблона сгодится )))

ну если вам не жалко экслюзива)) модель - шорт трак 2вд. правда, катаю без кузова и только с передним бампером.

люминь такой мягкий, что его наверное, можно еще пару раз погнуть 😃 может, это даже плюс…

в аморах менял клипсы, но все равно слетают. надо вместо клипс поставить кольца с фиксаторами, и загерметизировать нормально, т.к. текууттт.

FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг

попрыгал на днях с небольшой высоты, 50-80 см на асфальте. 30 минут, результат - спереди дека погнулась до внешнего края коробки для диффа на 30-35 градусов,

сзади погнулась аж до внутреннего края, но не сильно 10 градусов максимум.

в общем, люминь очень мягкий, разгибал руками без особых напрягов… ((((

теперь думаю как усилить, или стальными пластинами, или балками…

Рулевые с защитой от перегрузок.
SPIRITUS:

А с чего вы взяли, что они “горели” пока вы бежали?
И второй вопрос, почему у вас не сработал сервосейвер? Правильно настроенный, он позволяет очень долго стоять в кустах с вывернутыми колесами.
А еще, для некоторых видов аппаратуры вполне безболезнено можно выключить пульт и с сервы снимется нагрузка.

Если честно, не знаю как настраивать. Если повернуть руль потом вернуть в нейтраль удерживая колеса, то сервы оч. сильно напрягаются пытаясь вернутся в исходное положение. Не чувствуется, чтобы сейвер срабатывал.
На 1/8 сейвер был сразу в качалке, кое-как вроде работал. А тут даже не знаю…

Горят обмотки в моторах, точнее, место их спайки. Чинить можно, но геморно, поэтому и спросил, где можно моторчики купить.

Рулевые с защитой от перегрузок.
Hirobo_Shuttle_Plus:

Использую электронные самовосстанавливающиеся предохранители типа вот таких www.chipdip.ru/product/mf-r185.aspx...я ставил на 24 кг серву именно такой…Открыл серву, и впаял в разрыв одного из проводов (отпаял) идущего к двигателю. Лучше сам предохранитель прижать к двигателю (не обязательно приматывать). Таким образом предохранитель будет срабатывать как при большом токе так и при перегреве двигателя (что впрочем одно и тоже), поскольку предохранитель срабатывает не от большого тока, а от того что большой ток нагревает предохранитель, который изменяет свое сопротивление от температуры.

Интересное решение. Напишите пож. характеристики предохранителя. Спасибо.

FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг
s300:

To Eduard28
У меня тажа фигня, но только после езды по мокрому снегу и глубоким лужам, еще замитил такую штуку что если грязь или вода, попадают на белую вставку на крышке бака, машина начинает “тупить” думаю дренаж сделать.
И еще видно что провод который на свечку идет не очень хорошо закрыт и туда вода тоже попадает.! Как с проводом быть не знаю.
Все выше перечисленные “болячки” появились после езды по мокрому снегу и лужам, зимой все было пучком.

Да, большая вероятность, что дело в контактах, т.к. он глохнет и не заводится. Если оставить на 5-10 минут, то опять нормально запускается.
Попробую залить герметиком и полить машинку водой…

Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
Rasmus:

Пришли катки, примерил себе на баггу. Забавно, но на багге както извращенненько выглядит. На Cheetah конечно по-пацански 😃) Но даже на багге катки стоят с запасом и не задевают:

А на ФС без адаптера встанут?

FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг
SPIRITUS:

Фильтр есть, но не слишком удобный. Если поставить разборный фильтр с сеточкой “стаканчиком”, обслуживать будет проще.
Масло 30(лосевое) вполне адекватно работало даже на легкой машине при -5-6.

Спасибо, вытащил шланги из бачка на черном есть фильтр, на прозрачном нет, наверное, надо поставить.