Activity
Прикупил себе для начала cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=7384980…
кататься по вечерам. Вся подвеска от какого-то бага. Сам нупь в машинах, поэтому не шарю, может кто уже встречал - минимальный апгрейд?
Я так понимаю что такой схемы машины на месте разворачиваться не могут. И вообще эти пиндосы странные люди, зачем такой верт было создавать ) кто нить может объяснить блага такого увечья?
Проверь шестеренки на приводе хвоста, у меня не проклеины были в комплекте и при нагрузки хвостового начинали прокручиваться.
Взял автомат перекоса тюненговый на 39 вальку - тоже стало очень фигово ходить, особенно серва на крен залипала, она там не спереди, как у трекса, а сзади и под углом работает (((. Так вот переставил шарики со старого автомата своего - они из латуни и отлично подходят.
Взял 39 вальку за 270 евро сразу с брашлес 380 и липольковым регулятором 30А ) как говорят + 1500 и 2200мА в комплекте. В жизни не занимался моделями, поэтому тяжело было взлететь первый раз ) + неудачное место - подземный гараж )))) После первого влета в стенку смена всех серв, хотя ушла только хвостовая 57 евро набор из 3х55 и 1х50. Смена оси серволапаток (трексовая чуть шире и пришлось рассверлить), карбоновые лопасти - 22, полностью сменил зад акромя лопастей еще где то 12-13 евро. После долгих ругательств на гиро (хвостом крутил) и забавное поведение всей машины в целом ))) отловил разбитую шестеренку привода хвоста и погнутую ось соединения главных лопастей - краш кит - 14 евро. Вставил новую шайбу от микрохели механического микшера - 30 евро. Все дитали для трекса подходят, но не сразу ) где то нужно то подпилить, где то это. После всех действий летает он стабильно и управляемость значительно улучшилась. Следующая в планах трата на 18 фикс. Итого 410 евро. Хотя за эти деньги можно смело взять сразу набор трекса за 160 в2 хл + всю ту же электронику что теперь и у меня - меньше гемора, лучше механика. Родная пластмасса от вальки – вторсырье из баклажек, хотя эпоксидка, гайки и болты вместо саморезов и пр. методы народного апгрейда позволяют сделать из него вполне летабельную вещь. Вчера первый раз повисел вверх ногами на нем – легко и непринужденно кувыркнулся и также назад ) руки мокрые, сердце в пятках ), лицо в соплях от восторга.
Где то видел переделку в которой еще мотор верх ногами потом помещается.
) немецкие вояки это еще те черти, я про российскую действительность )
Сабж )
У меня сейчас как раз 9 штук таких по 35 грамм каждая. Хочу сделать батарею с3п3 итого должно быть 11.1 и 5,5Ач. с весом в 315 грамм мой ) почти трекс должен легко подниматься в воздух. Только вот заряжать чем это дело. Есть утрамат 12 - там есть зарядка лийон. Я подключил один для проверки он зарядился до 185мА и автомат его отключил?
Для начала, я так понимаю никто не видел пульта управления, а без него трудно судить о возможностях. Хотя зная возможности нашей электроники ).
То что мы не отстали в аэродинамике самолетов это правда - только бой ведется ракетами и прицельными комплексами да постановщиками помех, а там у нас ууууу самые поездатые поезда в мире.
И самое главное бой\операцию\войну выигрывают генералы, как не крути. Организация боя с участием нескольких групп войск - задачка нетривиальная, там уравнений и возможных решений (на один полк артиллерии только припасы подвезти - миллионы комбинаций), а решать их сейчас у нас некому. Они все мозги пропили, а кто нет - те с армии ушли давно.
Спасибо за ответ, но с осями я уже разобрался. Жаль не могу кнопки найти )
У самого 12, спрашивай так - отвечу.
Сейчас еще раз все это дело просмотрел. Серво при подключение и всех триммерах в ноль сильно уходит в одну сторону (для компенсации начального крутящего момента, я так думаю). И тогда у нее почти нет дальше хода, чуть еще даешь команду дальше в сторону и она начинает свое “залипание”. Но вот если микровыключатель на гиро “lock tail” поставить в лево (хер его знает - выкл. это или вкл.), то серво при подключение остается приблизительно по середине. Проверить пока, как будет вести себя модель, не могу - шасси эпоксидной клею после жесткой посадки.
А вообще очень нестабильный баг, пролетал 3 зарядки акки - все нормально. И вот когда уже осмелел на небольшое барражирование на высоте 3 метров модель начала в определенный момент сильно вращаться, как будто хвост вообще не работает я её на землю ну и одна стойка треснула ) снова. Я потом газ на земле давал и за сервой смотрел - вроде работает правильно, но модель при взлете начинала крутиться, как будто гиро не в правильную сторону противодействует - проверил все реверсы, еще раз винт и серво - все нормально. Отключил питание и заново включил - опять нормальное поведение, но я уже не стал её подымать высоко - повисел пока акка не села и домой на разбор полетов ( Думаю сплавить это чудовище и взять футабу 201 - хотя зеленая душиииит )))
Да нет, там все точно.
Поставил серву на хвост 39. Там гиро стоит с двумя подстроечными и двумя микровыключателями. Суть происходящего в том, что серва в крайнем положение ручки управления передатчика ловит клина и начинает медленно вращаться в противоположную сторону, доходит до упора и продолжает щелкать и так пока не выключишь питание. Иногда все нормально и иногда по несколько раз подряд залипает (
Кто как мапинг настраивал? У меня все настраивается кроме тротла - все время на 33 процентах висит ( какую ось нужно присвоить этой ручке?
Сегодня разобрал китайскую батарею на 2100 - ) там вздулся один липол ) к своей радости обнаружил что в паке есть не только разные по типу элементы но еще и один с емкость 850 ) вместо 1050. В ходе разборки на одном элементе разрезал оболочку - жидкость какая то потекла вонючая, а остальные элементы изрядно погнулись при разборке, особенно 850 - он тонкий очень. Можно ли их собрать и дальше использовать или лучше в хлам?
Только что взяв эту модель не советую! За эти деньги можно взять трексовую раму и вставить в нее такую же голимую электронику. Хотя бы часть проблемм избегаешь )
Да, обороты не меняю. Дергается он достаточно быстро с амплитудой сантиметров 15-20 выглядит, как резонанс какой-то.
Есть пару заметок по этой модели.
- Все болты нужно смотреть и протягивать.
- Болты с мелкой резьбой, завернутые в пластмассу, заменить на саморезы.
- Хвост снять и просверлить отверстие в нужном месте ) потом туда завернуть маленький болтик и при сборке воткнуть его в отверстие в балке ) которое там уже есть )
- Самый мелкий 6-тиграник - лучше им ни чего не крутить.
- Серву на хвосте прикрутил с моментом вперемешку с наждачным наполнителем ) серву на крен перекрутил залив под шурупы немного силикона для устроения люфта.
- Внутри пульта подкрутил крепление переменных резисторов.
Все остальное было перекручено по инструкции к трексу.
Взлетел ), висеть пока не удается, но летает )
Еще один вопрос родился по мере испытаний - при установки гироскопа в районе 75 при предвзлетных оборотах хвост начинает ходить туда-сюда. Это серву надо поменять или гироскоп клина ловит? Если брать серву то какую, тут есть набор от алигн 50 евро 4 штуки - штатные на трекс, как они?
Пришло это чудо. Брал я его исходя из соображений того, что это копия трекса, а денег сразу на трекс нет, буду потихоньку настраивать, учиться, а что будет лететь буду заменять трексовыми деталями. Сам я новичок полный в этом, вот тут возникли вопросы по настройке.
-
Гироскоп имеет один светодиод - (о), два подсроечных - (х) и два микровыключателя - (—) приблизительно вот так
_____________
| |
| o х х |
| |
| — — |
-------------------
первый (х) - Sensetiv, второй (х) Extent
первый микровыключатель не подписан вообще, а второй - Lock tail. Он в целом похож на один из гироскопов, что здесь описывался но не он (((. Помогите разобраться с этим чудом. -
Первая шестеренка с верху на главном вале неровно вращается - это видно по тому как она соприкасается с шестерней мотора - приблизительно на миллиметр вверх вниз ходит, но вибраций это не создает сильных, главный вал - ровный. Это можно так оставить?