Activity

Esc и мотор

Мне нужно подключить контроллер и двигатель вот таким образом:
Батарея — [провода 0,2 м] —> ESC — [провода 2,5 м, 25 мм2] — > мотор
Читал на форуме, что между батареей и контроллером длина должна быть как можно меньше, а между контроллером и двигателем длина не так критична.
Думал использовать CastleCreations Phoenix Ice HV 160, спросил у них - не длинноваты ли провода, они отвечают вот это:

8.2 feet is quiet a long distance & will need some type of capacitor on each leg of the motor leads to get proper operation. This is well outside our normal “hobby rc experience” so I do not know what capacitor or in what uF it will need to be.

Короче, говорят, что конденсаторы нужно ставить на каждую линию. Действительно так? Мож они меня как-то не так поняли? Быдет ли вообще работать контроллер, не сгорит?

Регулятор

Ребята, подскажите пожалуйста.
Имеем вот такой регулятор masterhobby.ru/product_info.php?products_id=5744
Моментальная загрузка: 120А/1 сек
Кратковременная загрузка: 70А/30 сек
Продолжительная загрузка: 50А/5мин
Мне нужно знать каков безопасный многочасовой рабочий ток для регулятора такого типа в процентах от “continuous current”. Ни на какую модель ставить не собираюсь. Нужен, чтобы движок крутить в одном устройстве.
Можно ли ставить несколько регуляторов для коллекторных моторов в параллель (обязательно ли через диоды)?

Регулятор

Да, я знаю. Я же писал, что не собираюсь вообще ни на какую модель ставить. Мне нужно знать каков безопасный многочасовой рабочий ток для регулятора такого типа в процентах от “continuous current”

Регулятор
летчик-nsk:

смотря на сколько Ампер у вас регулятор ,если на 40-50 то да!

Я писал про регулятор 70А / 5 мин.
То есть, если написано 150А пиковый, 70А в течение 5 минут, то очень длительное время такой регулятор сможет выдавать 50А (при этом тепловыделение снизится в два раза по сравнению с 70-амперной нагрузкой).
А как же быть с параллельным включением, ответьте кто-нибудь.

Регулятор

Хорошо, тогда каков будет ток постоянной работы регулятора. К примеру, в спецификации дано 70 А / 5 мин. Насколько я понимаю на 35 А (или даже несколько большем) он сможет работать очень долго. Вопрос задаю не из праздного любопытства. Просто хочу поставить движок с регулятором в одно устройство, постоянная работа которого может занимать и 1 час, и 3, и больше.
И такой еще вопрос - можно ли ставить несколько регуляторов для коллекторных моторов в параллель (обязательно ли через диоды)?

Курящий момент и магнитная редукция

Ну и что? Изначально речь шла о наибольшем крутящем моменте двигателя.
А там зависимость оборотов от частоты тока. В нашем случае эта частота зависит от возможностей контроллера - сколько так называемых “electric RPM” он сможет выдать максимум.
Ну упали обороты, крутящий момент с чего вдруг увеличится в двигателе того объема?
Если рассуждать с вашей позиции, то вместо 12 обмоток статора и 14 магнитов делаем 96 зубов на статоре и 98 магнитов. Крутящий момент увеличился в 8 раз. Упали обороты - ничего, поднимем напругу, главное чтобы изоляция обмотки выдержала. И в результате с того же движка получаем в 8 раз большую мощность. Неплохо 😃

Курящий момент и магнитная редукция
автоград:

при увеличении полюсов уменьшается угол поворота ротора на 1 периут тобиш
при 3хполюсах статора за 1периут ротор повернётся на 120гр а при 9 полюсах на 40гр
отсюда ростёт кротящий момент на валу и падают обороты

Количество полюсов статора вообще не влияет на магнитную редукцию - фазы всегда три (как правило).

Переделка регулятора в высоковольтный
121:

так я дальше китайских и не смотрю. На ХС есть то что меня устраивает, с пересылкой более 6 т.р. получится
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…. к тому же спалить девайс вероятность большая с моими эксперементами.

У меня такой пыхнул при запуске движка без нагрузки! И не только у меня, почитайте отзывы.
Два раза писал им в поддержку - молчат, козлы китйские.

Курящий момент и магнитная редукция

Почитав форум, не могу понять, почему при увеличении магнитной редукции (количества пар полюсов магнитов) увеличивается крутящий момент двигателя (соответственно падают обороты).
Формула крутящего момента:
M = r · I · L · β · sinθ,
где r — радиус ротора, I — ток в обмотке статора, L — длина обмотки, β — магнитная индукция, а θ — угол между направлением тока и вектором магнитной индукции ротора.
Длину L можно еще определить как число полюсов статора * число витков зуба * длину витка.
Если взять двигатель, допустим, с 12-полюсным статором, то оптимальное кол-во магнитов будет 10 или 14, способ намотки одинаковый.

Если коэффициент заполнения магнитами одинаковый (размер магнита при установке 10 штук получается больше, чем для 14), то стало быть и магнитная индукция должна остаться на прежнем уровне, или даже несколько уменьшится (побродив здесь, я заметил, что при изменении объема магнита при той же степени намагничивания, его сила изменяется не пропорционально). Соответственно и момент должен остаться неизменным.
Другое дело, если использовать магниты одинакового размера, как для 10-, так для 14-полюсного ротора. Тогда коэффициент заполнения магнитами уменьшится, соответственно упадет момент, ну и КПД, я полагаю.
Если использовать плоские магниты, то видимо так и получается - для 10-полюсного ротора увеличить размер магнита не получается, будет задевать за статор.

С другой стороны, чем больше суммарное число полюсов магнитов, тем меньше шаг вращения ротора, и меньше колебания момента вращения.
Поправьте, если я не правильно рассуждаю.

Крутящий момент 😃
Очепяточка вышла.