Activity

Тренер Cessna 150 из потолочки

Уфф!! Оно летает!! Вернулся с первого полета) И моего первого, и цессны)
Очень волновался - как взлетать? А оказалось это самое простое. Полный газ, легкий бросок и… полный восторг, оно летит!! и красиво летит, ровно! Восторг быстро переходит в панику, цессна стремительно улепётывает и надо срочно что-то предпринимать! Покрутил элевонами - слушается. Но при этом теряет высоту. Хорошенькая альтернативка либо улетает, либо в землю… Потихоньку развернул, сделал несколько пролетов туда-сюда) При пролете на себя разумеется перепутал лево-право, хорошо в симе тренировался, поэтому к этому был готов. А потом… потом это кажется называется “зарулился” и смачно воткнул) Ребенок в восторге, довольные и счастливые (делал почти полгода и ведь все-таки полетело!) бежим смотреть разрушения. Пропсейвер сработал, винт сложился. Моторный отсек стал немного гармошкой. Разрушения незначительные, можно запустить еще раз.
Второй раз мандраж был поменьше и удалось нормально покружиться, опробовать в планировании. Удалось даже зайти на посадку, но не хватило длины “полосы”. Полный газ, ухожу на второй круг, а моделька далековата и к тому же против солнца. Помня как зарулился в первый раз, стараюсь резко стики не дергать, иду по большому кругу, до модельки метров 70, пролет за березками и вдруг… шлёп, всё, финиш, висим на березе на 5м высоты. Да, я читал, что березы издалека кажутся совсем не там где есть) Ребенок вообще в полном восторге. Я в шоке, как теперь снимать? Пока идем поближе, оцениваю как буду лезть, вспоминаю истории про авто-лестницы, прочитанные тут. Подошли, попробовал подрыгать мотором - шевелится. Подрыгал сильнее, враскачку - вырвалась из березового плена, ура! При ударе об землю вырвало одну сторону передней палочки держателя крыла, моторама окончательно отклеилась (ну и хорошо, зато двиг цел), аккум сдвинулся назад и вынес одну внутреннюю перегородку (тоже неплохо, а то аккуму тесновато было). Полеты закончились в целом неплохо, ремработ всего то на один вечер)
Просто море адреналина, руки дрожали. Сравнимо с вождением автомобиля в первый раз)
Летал вот тут maps.yandex.ru/-/CBQF4666

Константин, спасибо за модель!)

Тренер Cessna 150 из потолочки
Vadim_AK:

Дмитрий, что у Вас за аккумулятор такой компактный?

У меня только по диагонали входит.

1000ых в момент заказа не было, поэтому взял 800. Он оказался короткий и толстый)
ZIPPY Flightmax 800mAh 3S1P 20C
Dimensions: 54x30x23.5mm

Попозже был докуплен второй. Совсем про него забыл, надо примерить как влезает.
Turnigy nano-tech 1000mah 3S 25~50C Lipo Pack
Dimensions: 77x35x17mm

dollop

Анекдот про профессора и бороду помните? Так и тут.
Я обычно не задумываясь кладу полосу на боковинку, загибаю остатки на днище (если изгиб - делаю надрезы).

Вот-вот, именно тот случай! Про надрезы я тоже думал, но это из другого анекдота “неаккуратненько!”. Думал может какой секрет есть, чтобы без надрезов обходиться. ))

Тренер Cessna 150 из потолочки

Пытаюсь влиться в тему. Первый самолет, поэтому старался максимально придерживаться инструкции. Отошел только с носом, сделал небольшое заужение для бОльшей стремительности. Без обтяжки, капота, шасси - 314г. Размах крыла - 96см.
С обтяжкой немного себе голову сломал. Подскажите, как удобнее всего полосы скотча располагать? Класть полосу на днище, загнуть на боковины? Или наоборот с боковин начать?

Syma S107 Gyro
QQQ:

сломал балансир попробую починить как в посту #213, кто как его ещё чинил?

В термоусадку его “одел”. Прям на центальную часть и в обе стороны. В центре потом прорезал отверстие под Т-держатель. Самое сложное обсадить термоусадку так, чтобы пластик балансира не поплыл. Зато теперь балансир вечный! До этого их было сломано штучек 5-6, и сейчас еще четыре в пути идут)

Заканчинвается запас pinion gear, мелкие шестеренки, которые на main двигателях. В продаже кто видел? Раньше покупал на ибее, сейчас не могу найти.