Тренер Cessna 150 из потолочки
Очень похоже, да? 😃
Сначала была конструкция по-проще из из спицы для вязания. Но домашние испытания шасси не прошло. Материал спицы оказался чем-то похожим на дюраль. И при одной из “посадок” просто отпала ступица колеса. Пришлось переделать из стеклопластикового прутка. Но центральная часть все из той же спицы. Вес шасси в сборе 15 грамов.
в центровку 1/3 хорды крыла не попал
Я на этой цессне с 40%ной центровкой летать пробовал. Планировала - просто сказка. Склонность к кабрированию почти не проявлялась, только если сам нос поддернешь или ветром. С 30% центровкой (нос догружал) в безмоторном полете резко снижалась, РВ придерживать ее приходилось.
Вместо костыля у меня кусочек пластика плошмя на двухсторонний скотч приклеено было. Меньше тарахтит.
Я то же самое заметил - планирует с более передней центровкой (в 30%) в натяжку - нужно поддерживать РВ. Поэтому и посадку в моторном полете проще производить было. Без камушков и без батарейки в носу не пробовал - обязательно испытаю. Ну и пластмасску-костыль спробую. Спасибо.
Господа! При использовании пропсейвера настоятельно рекомендую одевать на резьбовую часть боковых винтов кусочек тонкостенного кембрика или подходящей термоусадки ( не усаживая её температурой). Резьба довольно быстро портит штатную резинку. В полёте неприятно. Я вообще использую 3 канцелярские резинки. Держит хорошо, легко одеть, ну и трёхкратное “резервирование”.😛
Про планирование - неоднократно писал, для чисто планерных полетов нужна более задняя центровка, для моторных - передняя
Для смешанных - режим флапперонов с приподнятием РВ.
Про резинки - я тоже использую банковские резинки сложенные в 3 раза.
Пытаюсь влиться в тему. Первый самолет, поэтому старался максимально придерживаться инструкции. Отошел только с носом, сделал небольшое заужение для бОльшей стремительности. Без обтяжки, капота, шасси - 314г. Размах крыла - 96см.
С обтяжкой немного себе голову сломал. Подскажите, как удобнее всего полосы скотча располагать? Класть полосу на днище, загнуть на боковины? Или наоборот с боковин начать?
С обтяжкой немного себе голову сломал. Подскажите, как удобнее всего полосы скотча располагать? Класть полосу на днище, загнуть на боковины? Или наоборот с боковин начать?
Анекдот про профессора и бороду помните? Так и тут.
Я обычно не задумываясь кладу полосу на боковинку, загибаю остатки на днище (если изгиб - делаю надрезы). У кого-то подругому лучше получается. Все зависит от вас. Если загнутые участки скотча слишком узкИ, то иногда сразу приглаживаю их утюгом - не отдерешь.
Дмитрий, что у Вас за аккумулятор такой компактный?
У меня только по диагонали входит.
1000ых в момент заказа не было, поэтому взял 800. Он оказался короткий и толстый)
ZIPPY Flightmax 800mAh 3S1P 20C
Dimensions: 54x30x23.5mm
Попозже был докуплен второй. Совсем про него забыл, надо примерить как влезает.
Turnigy nano-tech 1000mah 3S 25~50C Lipo Pack
Dimensions: 77x35x17mm
Анекдот про профессора и бороду помните? Так и тут.
Я обычно не задумываясь кладу полосу на боковинку, загибаю остатки на днище (если изгиб - делаю надрезы).
Вот-вот, именно тот случай! Про надрезы я тоже думал, но это из другого анекдота “неаккуратненько!”. Думал может какой секрет есть, чтобы без надрезов обходиться. ))
Не, утяжелять точно не буду - соотношение веса к мощности ухудшится. Будет летать как утюг с крыльями… 😃
Ну почему без изменения соотношения? Я как раз думал об изменении. Вот только пока непонятно насколько изменить. Уже начал делать самолет. В ветке есть сообщения о 650-700 гр веса. Попробую начать с этого веса, а там будет видно.
Анемометр
Наверное тоже куплю себе такую штуковину.
Ребята добрый день есть такой двигатель www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… такой акум www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… помогите с винтом
Spec.
Kv: 1088rpm/v
Operating Current: 2A ~ 6A
Peak Current: 8A
Suggested prop: 9x3.8 or 9x4
Suggested Battery: 1000mAh 3S1P
Weight: 30g
Dimensions: 27.6 x 22mm
Shaft Size: 3.175mm
Написано же 9х3,8 или 9х4
banned link
А никто не пробовал изменить форму хвостового оперения, чтобы эту Цессну не так сильно сваливало на внешнее крыло при поворотах только рудером?
Я понимаю, что для упрощения конструкции РВ сделан цельным, в связи с чем РН заканчивается не под, а над стабилизатором, что и приводит такому эффекту. Перемещение стабилизатора на 3-4 см вперёд, разделение РВ на 2 части и продление РН до низа физеляжа - это как-нибудь при постройке следующей модели. Но может хоть форму самого РН поменять на трапецию/треугольник (сверху уже, снизу шире) с сохранением площади РН? Поможет? Кто-нибудь такое делал?
PS. Миксы делать могу, но не хочу.
Ну вообще то данный РН сделан для возможности летать без элеронов, только на РН+РВ 😃
По моему РН актуален только в момент посадки, или при выполнении какого нибудь пилотажа.
выкос двигателя обязательно надо делать…если да то, как его сделать?
Ну вообще то данный РН сделан для возможности летать без элеронов, только на РН+РВ 😃
Константин, очень благодарен Вам за модель, но летать только с РН+РВ на своём экземпляре я не могу (хотя V на крыле присутствует). Вот элероны+РВ - это пожалуйста, даже бочки научился крутить. Посмотрел как летает простенький трехканальный бипланчик без элеронов - так он при повороте РН кренится в сторону поворота. И никаких элеронов ему для этого не надо. Но у него РН и выше стабилизатора, и ниже, к тому же форма этого РН как у Як-12, т.е. его геометрический центр где-то чуть выше стабилизатора. А у меня, как только отклоню РН посильнее, сразу получается крен на внешнее крыло, приходится компенсировать элеронами.
По моему РН актуален только в момент посадки, или при выполнении какого нибудь пилотажа.
Вот именно при посадке и хочу подруливать только рудером не боясь, что свалюсь на внешнее крыло.
выкос двигателя обязательно надо делать…если да то, как его сделать?
Вниз обязательно. Без выкоса задирать нос будет при даче газа. Ориентировочно градусов от 4 до 6 будет (у меня такой был). Можно изначально перегородку под крепление мотора с выкосом вклеить. Можно шайбочки подложить под лапки мотора.
Выкос вправо не обязательно.
Подсадил друга на самолеты (пока он еще вертолетчик). В двоем будет веселее летать 😃 Набрали внутренности:
2205C 1400Kv бесколлекторный двигатель - 1 шт
Пропеллер GWS EP (RD-7060 178x152мм) (6 штук в упаковке) - 1 шт
Разъемы XT60 Папа/Мама (5 пар) - 1 шт
H-KING 20A - регулятор скорости для бесколлекторных двигателей на самолетах - 1 шт
Аккумуляторы Rhino 1050mAh 3S1P 30C Lipoly Pack - 2шт.
Устройство для зарядки/балансировки Turnigy 2S 3S. Прямой вход 110/240v - 1 шт
Колеса Super Light Multi Spoke Wheel D46x9mm (5pcs/bag) - 1 шт
Микросервомашинка HXT900 9г/1.6кг/.12сек - 5 шт
Приемник Corona с синтезатором частоты, 4 канала, 40 МГц(v2) - 1 шт
Turnigy 2мм термоусадочная трубка - цвет ЧЕРНЫЙ (1м)
Термоусадка Turnigy 3mm - цвет ЧЕРНЫЙ (1метр)
Термоусадочная трубка Turnigy 4мм - цвет ЧЕРНЫЙ (1м)
Фиксатор тяги нейлоновый 12x4x1.5 мм (10 шт.)
Попробовал вчера в первый раз в жизни на симуляторе полетать. Из 10 посадок 8 раз в дрова 😁 хотя в реале довольно сносно летаю и дров уже давненько не было.
Будем друга на крыло ставить, а эта Цессна, как никогда, для этого подходит.
Александр, за идею плюс! Я патриот, и вижу не российский флаг, за это минус. 😃 не судите строго.