Тренер Cessna 150 из потолочки

Vadim_AK

А никто не пробовал изменить форму хвостового оперения, чтобы эту Цессну не так сильно сваливало на внешнее крыло при поворотах только рудером?
Я понимаю, что для упрощения конструкции РВ сделан цельным, в связи с чем РН заканчивается не под, а над стабилизатором, что и приводит такому эффекту. Перемещение стабилизатора на 3-4 см вперёд, разделение РВ на 2 части и продление РН до низа физеляжа - это как-нибудь при постройке следующей модели. Но может хоть форму самого РН поменять на трапецию/треугольник (сверху уже, снизу шире) с сохранением площади РН? Поможет? Кто-нибудь такое делал?

PS. Миксы делать могу, но не хочу.

Barim

Ну вообще то данный РН сделан для возможности летать без элеронов, только на РН+РВ 😃

Duschman

По моему РН актуален только в момент посадки, или при выполнении какого нибудь пилотажа.

KURT_32

выкос двигателя обязательно надо делать…если да то, как его сделать?

Vadim_AK
Barim:

Ну вообще то данный РН сделан для возможности летать без элеронов, только на РН+РВ 😃

Константин, очень благодарен Вам за модель, но летать только с РН+РВ на своём экземпляре я не могу (хотя V на крыле присутствует). Вот элероны+РВ - это пожалуйста, даже бочки научился крутить. Посмотрел как летает простенький трехканальный бипланчик без элеронов - так он при повороте РН кренится в сторону поворота. И никаких элеронов ему для этого не надо. Но у него РН и выше стабилизатора, и ниже, к тому же форма этого РН как у Як-12, т.е. его геометрический центр где-то чуть выше стабилизатора. А у меня, как только отклоню РН посильнее, сразу получается крен на внешнее крыло, приходится компенсировать элеронами.

Duschman:

По моему РН актуален только в момент посадки, или при выполнении какого нибудь пилотажа.

Вот именно при посадке и хочу подруливать только рудером не боясь, что свалюсь на внешнее крыло.

Injener1978
KURT_32:

выкос двигателя обязательно надо делать…если да то, как его сделать?

Вниз обязательно. Без выкоса задирать нос будет при даче газа. Ориентировочно градусов от 4 до 6 будет (у меня такой был). Можно изначально перегородку под крепление мотора с выкосом вклеить. Можно шайбочки подложить под лапки мотора.
Выкос вправо не обязательно.

Подсадил друга на самолеты (пока он еще вертолетчик). В двоем будет веселее летать 😃 Набрали внутренности:
2205C 1400Kv бесколлекторный двигатель - 1 шт
Пропеллер GWS EP (RD-7060 178x152мм) (6 штук в упаковке) - 1 шт
Разъемы XT60 Папа/Мама (5 пар) - 1 шт
H-KING 20A - регулятор скорости для бесколлекторных двигателей на самолетах - 1 шт
Аккумуляторы Rhino 1050mAh 3S1P 30C Lipoly Pack - 2шт.
Устройство для зарядки/балансировки Turnigy 2S 3S. Прямой вход 110/240v - 1 шт
Колеса Super Light Multi Spoke Wheel D46x9mm (5pcs/bag) - 1 шт
Микросервомашинка HXT900 9г/1.6кг/.12сек - 5 шт
Приемник Corona с синтезатором частоты, 4 канала, 40 МГц(v2) - 1 шт
Turnigy 2мм термоусадочная трубка - цвет ЧЕРНЫЙ (1м)
Термоусадка Turnigy 3mm - цвет ЧЕРНЫЙ (1метр)
Термоусадочная трубка Turnigy 4мм - цвет ЧЕРНЫЙ (1м)
Фиксатор тяги нейлоновый 12x4x1.5 мм (10 шт.)

Попробовал вчера в первый раз в жизни на симуляторе полетать. Из 10 посадок 8 раз в дрова 😁 хотя в реале довольно сносно летаю и дров уже давненько не было.

Будем друга на крыло ставить, а эта Цессна, как никогда, для этого подходит.

Strekoz

Александр, за идею плюс! Я патриот, и вижу не российский флаг, за это минус. 😃 не судите строго.

ON

Здравствуйте, я вот наконец решился сделать свой первый самолет и решил начать от сюда. Думаю как и у всех, назрело у меня несколько вопросов:

  1. Нет ли более понятной выкройки нежели та что на сайте rc-aviation? Не понятно назначение всех деталей, особенно с 4 файла, сходу не ясно что и куда вклеевать, в теме “слойка из потолочки” были куда как более понятные чертежи.

  2. Подходит ли для первого самолета то что заказал себе pilot92? Можно ли слепо брать то же самое?

pilot92:
  1. Можно ли сажать на брюхо или шасси обязательно?

  2. Есть ли смысл делать сразу 2 фюзеляжа?

Не ругайте сильно, темы тут все большие, прочитать от корки до корки почти не реально.

Danilov_A






На удивление центровка получилась идеальной. Аккум встал вертикально между шпангоутом моторамы и следующим. В качестве распорки вставил кусок пенопласта оранжевого между моторамой и аккумом. крышка “капота” приклеена на скотч, аккум просто вставляется сверху довольно туго.
Сервы на РН и РВ расположены под крылом, приемыш сразу за лобовым “стеклом”, регуль - во втором отсеке.

Duschman

А это зачем?😃

Да и такой акк www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Слишком большой и тяжёлый. Бери как и нано по габариту и ёмкости. Менять проще будет и центровка не изменится. У Константина на авиаторе очень доходчивые и понятные чертежи. Очень много народу по ним сделали эту модель, вроде вопросов не возникало. Аппу на ХК тяжело выловить постоянно в ВК. Попробуй на Авиониксе заказать вроде там она постоянно в наличии и магазин на русском языке.

ON

"У Константина на авиаторе"это здесь?
Если глядеть на такой аккумулятор? Весит 87, на треть меньше или смотреть на двухбаночные?
Аппаратуру такую я на самом деле уже заказал(просто заказал на ХК и ждал месяц пока отправят), уже пару месяцев тренируюсь летать в симуляторе.

Duschman

Да на этом сайте. У меня он сейчас почему то не открывается. Если смотреть 4 файл то там выкройки фюзеляжа в пдф. Распечатайте, склейте, и переносите на потолочку. Вся технология пошагово описана, даже есть видео как собирать. Акки по моему лучше 3S только пропеллеры соответствующие берите. Кстати можете второй 6-и канальный приёмник заказать, родной великоват, да и потом на следующие модели сгодится.

ON

Спасибо большое за советы, но у меня все же остаются вопросы, как то например про посадку на брюхо, может стоит купить какое-то шасси? Или только пару колесиков? И если мне не напряжно ждать месяц пока они на склад притащат, можно ли заказывать? Пульт вот например так и долетел до меня за 1,5 месяца. Ну и самое интересное, какой винт считать правильным? Можно ли брать маленький диаметр с большим шагом?(с моим опытом целее будет) Можно ли пример какойнить? Со всем остальным предварительно определился.

pilot92
ON:

Спасибо большое за советы, но у меня все же остаются вопросы, как то например про посадку на брюхо, может стоит купить какое-то шасси? Или только пару колесиков? И если мне не напряжно ждать месяц пока они на склад притащат, можно ли заказывать? Пульт вот например так и долетел до меня за 1,5 месяца. Ну и самое интересное, какой винт считать правильным? Можно ли брать маленький диаметр с большим шагом?(с моим опытом целее будет) Можно ли пример какойнить? Со всем остальным предварительно определился.

Ну не знаю что посоветовать, т.к. мне лично зимой удобнее брюхом на снег садиться, если хотите садиться на асфальт или грунт садиться лучше берите шасси а если на траву то можно и на брюхо.

Индюков_Кирилл
ON:

например про посадку на брюхо

Для начала можно, наверно даже нужно на брюхо садить самолет.
Насчет винта, винт подбирается под мотор. Винт вы выбрали правильный 9 на 4.7. Возьмите лучше их 2 пачки.

Duschman

Шасси лучше ставить после того как наберёте опыт в пилотировании. А так задолбаетесь чинить и шасси и самолёт.

Dragony

Я сначала шасси сделал из мягкой железной проволоки (в строительных магазинах попадается) диаметром 3 мм. При жестких посадках стойки просто сминались в стороны, фюзеляж оставался целым. Но крепление у меня сделано “подламывающимся”, что тоже помогает избежать серьезных повреждений.
Для 3-элементных батарей пользуюсь винтом 8х6, для 2х - 9х4,7. В ветреную погоду лучше винт поменьше ставить…