Тренер Cessna 150 из потолочки

Injener1978
KURT_32:

выкос двигателя обязательно надо делать…если да то, как его сделать?

Вниз обязательно. Без выкоса задирать нос будет при даче газа. Ориентировочно градусов от 4 до 6 будет (у меня такой был). Можно изначально перегородку под крепление мотора с выкосом вклеить. Можно шайбочки подложить под лапки мотора.
Выкос вправо не обязательно.

Подсадил друга на самолеты (пока он еще вертолетчик). В двоем будет веселее летать 😃 Набрали внутренности:
2205C 1400Kv бесколлекторный двигатель - 1 шт
Пропеллер GWS EP (RD-7060 178x152мм) (6 штук в упаковке) - 1 шт
Разъемы XT60 Папа/Мама (5 пар) - 1 шт
H-KING 20A - регулятор скорости для бесколлекторных двигателей на самолетах - 1 шт
Аккумуляторы Rhino 1050mAh 3S1P 30C Lipoly Pack - 2шт.
Устройство для зарядки/балансировки Turnigy 2S 3S. Прямой вход 110/240v - 1 шт
Колеса Super Light Multi Spoke Wheel D46x9mm (5pcs/bag) - 1 шт
Микросервомашинка HXT900 9г/1.6кг/.12сек - 5 шт
Приемник Corona с синтезатором частоты, 4 канала, 40 МГц(v2) - 1 шт
Turnigy 2мм термоусадочная трубка - цвет ЧЕРНЫЙ (1м)
Термоусадка Turnigy 3mm - цвет ЧЕРНЫЙ (1метр)
Термоусадочная трубка Turnigy 4мм - цвет ЧЕРНЫЙ (1м)
Фиксатор тяги нейлоновый 12x4x1.5 мм (10 шт.)

Попробовал вчера в первый раз в жизни на симуляторе полетать. Из 10 посадок 8 раз в дрова 😁 хотя в реале довольно сносно летаю и дров уже давненько не было.

Будем друга на крыло ставить, а эта Цессна, как никогда, для этого подходит.

Strekoz

Александр, за идею плюс! Я патриот, и вижу не российский флаг, за это минус. 😃 не судите строго.

ON

Здравствуйте, я вот наконец решился сделать свой первый самолет и решил начать от сюда. Думаю как и у всех, назрело у меня несколько вопросов:

  1. Нет ли более понятной выкройки нежели та что на сайте rc-aviation? Не понятно назначение всех деталей, особенно с 4 файла, сходу не ясно что и куда вклеевать, в теме “слойка из потолочки” были куда как более понятные чертежи.

  2. Подходит ли для первого самолета то что заказал себе pilot92? Можно ли слепо брать то же самое?

pilot92:
  1. Можно ли сажать на брюхо или шасси обязательно?

  2. Есть ли смысл делать сразу 2 фюзеляжа?

Не ругайте сильно, темы тут все большие, прочитать от корки до корки почти не реально.

Danilov_A






На удивление центровка получилась идеальной. Аккум встал вертикально между шпангоутом моторамы и следующим. В качестве распорки вставил кусок пенопласта оранжевого между моторамой и аккумом. крышка “капота” приклеена на скотч, аккум просто вставляется сверху довольно туго.
Сервы на РН и РВ расположены под крылом, приемыш сразу за лобовым “стеклом”, регуль - во втором отсеке.

Duschman

А это зачем?😃

Да и такой акк www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Слишком большой и тяжёлый. Бери как и нано по габариту и ёмкости. Менять проще будет и центровка не изменится. У Константина на авиаторе очень доходчивые и понятные чертежи. Очень много народу по ним сделали эту модель, вроде вопросов не возникало. Аппу на ХК тяжело выловить постоянно в ВК. Попробуй на Авиониксе заказать вроде там она постоянно в наличии и магазин на русском языке.

ON

"У Константина на авиаторе"это здесь?
Если глядеть на такой аккумулятор? Весит 87, на треть меньше или смотреть на двухбаночные?
Аппаратуру такую я на самом деле уже заказал(просто заказал на ХК и ждал месяц пока отправят), уже пару месяцев тренируюсь летать в симуляторе.

Duschman

Да на этом сайте. У меня он сейчас почему то не открывается. Если смотреть 4 файл то там выкройки фюзеляжа в пдф. Распечатайте, склейте, и переносите на потолочку. Вся технология пошагово описана, даже есть видео как собирать. Акки по моему лучше 3S только пропеллеры соответствующие берите. Кстати можете второй 6-и канальный приёмник заказать, родной великоват, да и потом на следующие модели сгодится.

ON

Спасибо большое за советы, но у меня все же остаются вопросы, как то например про посадку на брюхо, может стоит купить какое-то шасси? Или только пару колесиков? И если мне не напряжно ждать месяц пока они на склад притащат, можно ли заказывать? Пульт вот например так и долетел до меня за 1,5 месяца. Ну и самое интересное, какой винт считать правильным? Можно ли брать маленький диаметр с большим шагом?(с моим опытом целее будет) Можно ли пример какойнить? Со всем остальным предварительно определился.

pilot92
ON:

Спасибо большое за советы, но у меня все же остаются вопросы, как то например про посадку на брюхо, может стоит купить какое-то шасси? Или только пару колесиков? И если мне не напряжно ждать месяц пока они на склад притащат, можно ли заказывать? Пульт вот например так и долетел до меня за 1,5 месяца. Ну и самое интересное, какой винт считать правильным? Можно ли брать маленький диаметр с большим шагом?(с моим опытом целее будет) Можно ли пример какойнить? Со всем остальным предварительно определился.

Ну не знаю что посоветовать, т.к. мне лично зимой удобнее брюхом на снег садиться, если хотите садиться на асфальт или грунт садиться лучше берите шасси а если на траву то можно и на брюхо.

Индюков_Кирилл
ON:

например про посадку на брюхо

Для начала можно, наверно даже нужно на брюхо садить самолет.
Насчет винта, винт подбирается под мотор. Винт вы выбрали правильный 9 на 4.7. Возьмите лучше их 2 пачки.

Duschman

Шасси лучше ставить после того как наберёте опыт в пилотировании. А так задолбаетесь чинить и шасси и самолёт.

Dragony

Я сначала шасси сделал из мягкой железной проволоки (в строительных магазинах попадается) диаметром 3 мм. При жестких посадках стойки просто сминались в стороны, фюзеляж оставался целым. Но крепление у меня сделано “подламывающимся”, что тоже помогает избежать серьезных повреждений.
Для 3-элементных батарей пользуюсь винтом 8х6, для 2х - 9х4,7. В ветреную погоду лучше винт поменьше ставить…

ON

Я правильно понял что винт 8х6 - это диаметр и шаг в дюймах? Просто на ХК примерно половина с дюймовыми размерами, а вторая половина с миллиметрами. Я правильно понял что надо искать что-то с размерами примерно 200x150 ?
И видимо последние сомнения: стоит ли брать электрические разъемы и кобанчики + может еще какую мелочевку посоветуете? Желательно в виде ссылок.

Dragony

Кабанчики делал сам из стеклотекстолита.
Разъемы использую только для подключения аккумулятора к регулятору. Провода от регулятора припаяны к проводам от двигателя, сверху паек - термоусадка.
Сервоудлиннители разной длины брали? Я их брал для того, чтобы при необходимости сделать У-кабели для элеронов.
Винты у меня GWS 8Х6 и 9х4,7 , на них прямо маркировка нанесена.
Для перевода в мм нужно умножить на 24,5 (или сколько там?..).

Duschman

Разъёмы обязательно возьми www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Сейчас в основном такие на аккумуляторах стоят. Кабанчики и другую мелочь можно самому сделать.
Пропеллеры бери те которые под электро заточены, обычно с буквой Е идут. А то я заказал на радостях не посмотрев, а оказалось для ДВС.
Зарядник сразу нормальный возьми www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… илиwww.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… блок питания на 12в можно использовать от пк или с ХС www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

rippers

за зиму у нас дети в клубе построили 3 модели, теперь начинаем облетывать 😃

woozle

Ну вот как то так получается. Осталось спереди чуть обтянуть и придумать что-то с замком на капот.
Шасси делать не собирался, чисто спонтанный поступок 😒

siderat

А я умудрился на дерево цессну посадить 😃 Довольно высоко, метров 10, может у кого есть какие идеи как снять?