Activity

Вертолётчики в CВАО

Зачем же вас верточертиков,отпочковавшихся от нашего райского самолетного братства, изгонять. Корни одни. На взлетной полосе, порой по-дружески недоброжелательно косимся друг на друга. А в небе все,как в баньке равны. И паримся и жаримся от души по разным полочкам на своих эшелонах. Пусть живет и процветает мирное, сосуществование дружественных технических авиамодельных конфессий. Аминь!!!

ASP61 ar

У меня уже год визжащая электричка-50 Ангел от Себа-Арт -для повседневных полетушек.Летает изумительно
А для дущи, коптящая выхлопными газиками,тарахтящая страшным трахом, галлонами пожирающая топливо -ДВС-ка 90 класса.

ASP61 ar

В трудные времена извлекали содержимое баллончика, и мешали с керосином и касторкой дизтопливо. Пару капель из шприца в карбюратор.-достаточно.
Можно и =пшикнуть=. Но в =ХОЛОДНОМ ПУСКЕ= мало содержание масла.
При пуске в холодкую погоду поршневая пара непродолжительное время будет трудиться =по сухому=
В минус 24 грели моторы от выхлопной трубы авто.
ОХОТА ПОЛЕТАТЬ-ОНА ПУШЕ НЕВОЛИ.
Удачи.

Моя первая катастрофа

Александр, Не горюй ,все у тебя получится, потомучто идешь правильным авиамодельно-техническим путем.
Посмотри на форуме б-у модели. Особо не стесняйся их неказистого вида. Эти модели ЕЩЕ могут летать и учиться на них не зазорно.

Купить новую тушку дело не хитрое , если есть на что. Хотя -это самый скорый путь к нормальному пилотированию.