Activity
Можно, только вопрос тогда как равномерно они будут заряжатся. А для чего такая задача, если не секрет?
Согласен насчет пива и воды. Но все же достаточно логично что в данном контексте я никоим образом не мог иметь ввиду отсечку по ТОКУ.
Подключаю как обычно, силовой разьем и балансировочный.
При заряде,в режиме Балансировки (Balance), выравнивает напряжение на банках.
ЗЫ: Заметил кстати то что он так разряжает недавно.
2ЗЫ: Спасибо за правку.
Пишу еще.
Пиши ещё-ё-ё-ё-ё-ё!!!😃
В школу, в школу!!! В шестой класс!!!😃
Пфффф, ясно дело что напряжение! Опечатался, суть вопроса то понятна. Или не понятна?
А вопрос “в ответку”:
Инструкцию читал?
Читал, в частности
в последнем абзаце сказано что Устройство следит за каждой банкой в режимах хранение и разряд.
Где то, в этой ветке, кто-то спрашивал по свинцовым аккумуляторам. К сожалению потерял сообщение, но у меня такая же проблема:
При разрядке свинца, напряжение отсечки составляет 1.5 вольт на банку, что не есть хорошо! Во многих источниках присутствуют цифры в 1.7-1.8 вольт на банку. Например хочу разрядить (с целью диагностики здоровья акк-а) 6 баночный гелевый аккумулятора с номинальным напряжением 12 вольт, выставляю 12.0V (6P), он разряжает ровно до 9 вольт. Естественно приходится выставлять для 7 банок и 1.5х7 как раз получается 10,5. Вроде бы закрываем глаза и пользуемся так, НО, разряжая 6 вольтовый аккумулятор получается ни то, ни се: ставить 4 банки будет ток отсечки 6 Вольт, 3 банки соответсвенно 4.5 вольта, а нужно 5.25 вольта.
Как быть? Это только у меня он так неккоректно работает?
И еще вопрос вдогонку , разряжая ЛиПо, происходит ли балансировка? И есть ли отсечка побаночно? При уменьшении напряжения ниже 3,0 вольт на банку? Лично у меня нет, и он может запросто разрядит одну банку до 2.5 или даже больше в зависимости от того сколько напряжения на всей сборке. То есть отсечка по всей сборке а не по банкам. ХОТЯ в инструкции черным по белому написано что есть.
Да, аймакс оригинал.
Заранее благодарю!
так там в общей сложности 8.8А, ждать очень долго) но послушаюсь совета умного человека) хотя ставил 3А.
Зарядный ток для никельметаллгидридов как правило 0.1 емкости всей спайки.
Одна банка имеет номинальное напряжение 1.2 Вольта.
Бортовые аккумуляторы имеют номинальное напряжение 4.8 Вольта, то есть 4 банки соединенные ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО. Именно при последовательном подключении скалдываем напряжение. А не ток! )
При ПАРАЛЛЕЛЬНОМ же соединении наоборот ток скалдывается.
То есть в вашем случае напряжение 4.8 В а емкость 2200 мА. Зарядный же ток 0.1 от 2200 будет 220 мА то есть 200 миллиампер можно легко ставит)
ну это так на пальцах)
Советую почитать про закон Ома хотяб)
хмммм буду разбираться дальше. А какая разница между режимами charge и balance? у меня если балансировочный шнурок подключен то он в обоих режимах балансирует при заряде. какой лучше использовать? и будет ли он следить за балансировкой в режиме fast charge?
Пробовал на другом так там две банки начали разряжаться ниже 3 вольт, аккумуляторы все новые, заряжаются нормально, после заряда на всех банках 4.20, я так понял что он не умеет просто приразряде контролировать напряжение на банках. Зачем тогда такой разряд нужен?
Товарищи!
У меня такая проблема: включаю функцию разряда LiPo, 3S (3 банки биш), так он отсекает по напряжению 9вольт на всю спайку, хотя на банке может быть вообще 2.6, на другой допустим 3 на третьей 3.4 , таким образом он мне чуть не убил спайку. У него что просто нет контроля побаночно при разрядке ? или это у меня что то с ним не так?
А можно вопрос, какой возраст у аппаратуры?
Да да! Однозначно чтото надо делать с питанием,я просто замучался с эклипсой, пока не перепаял просто втупую другой разьем (сделал bec разьем)
Чего то они какие то тормозные. Кароче письма с третьего моего ответили мне вчера что мол заказ собирают и через два дня, то есть завтра отправят и дадут треккинг намбр.
Кароче заказывать вроде реально но не так быстро и уютно как с башни например.
Первый раз заказывал на башне
Delivered Abroad, February 11, 2011, 12:00 am, RUSSIA
Out of Foreign Customs, February 08, 2011, 2:48 am, RUSSIA
Into Foreign Customs, February 07, 2011, 4:30 pm, RUSSIA
Arrived Abroad, February 05, 2011, 9:12 am, RUSSIA
International Dispatch, January 29, 2011, 10:32 am, FOREIGN CENTERJERSEY CITY NJ 099
Arrival
Processed through Sort Facility, January 29, 2011, 9:02 am, KEARNY, NJ 07032
Shipment Accepted, January 28, 2011, 6:53 pm, JAMAICA, NY 11499
Electronic Shipping Info Received, January 28, 2011
28 января оплатил 11 февраля получил
Да лучше купите готовый. Надежнее и без заморочек.
Я ступил вообщем, написал письмо на их почту. А надо было воспользоваться формой которая висит на сайте. Кароче все сделал как надо - тут же ответили, посчитали доставку, провел оплату через Пэйпал, написал им письмо чтоб ответили когда соберут заказ. Видимо собирают. =)
Угу угу вроде как отправляют, написал им письмецо с составом заказа, они чего то не отвечают. Уже 2 дня прошло. Вопрос тем кто заказывал , как скоро ответят?
Просто я делаю фиговину одну для работы, тут срок уже поджимает, а купить чтото подобное как у них (шестерни итд) вообще негде. Поэтому вопрос стоит очень остро! =)
Ну и поскольку речь зошла о полетном ящике, то посоветуйте плз. к нему стартовую панельку. А то в магазинах очень большой выбор панелей (с кучей разъемов, со встроенными зарядками и помпами и т.д.), аж глаза разбегаются. Мне вот понравилась вот эта со встроенной помпой:
www.hobby-rc.ru/…/pump-with-power-panel.html
Покритикуйте плз.
У меня точно такая. Работает прекрасно и в жару и в мороз. Сам тоже думал что электропомпа накроется быстро - ан нет работает до сих пор зараза. Кстати никакой пены не взбивает. Минус только в том что надо аккурат смотреть за заправкой, иначе, часто бывало переливал и случайно заливал глушитель (через трубочку поддува). Но привыкаешь и норм.
Вообще тоже добавлю про полетные ящики - делал себе сам, получилось офигительно, красиво и тд. Но тяжеловато. акб 5Ачасов, стартовая панель, совсем чутка инструментов, канистра и еще чего по мелочам в итоге нехило так выходит. Ходить на поле с самолетом в одной руке и с ящиком в другой - я бы чекнулся и проклял бы всю эту затею (ящик тяжелый а самолет модель достаточно длинномерная, да и тоже немало весить, хотя смотря что за самик). Вот, на пикапе ежу (крытом) - все тип топ, самоль и ящик в кузове (ну это что типа не воняет и не травлюсь). Пронести ящик уже на месте полетов от машины до ввп или самоля - дело простое, но вот тащить более чем за 100 м уже перебор.
Но это все потому что он у меня получился тяжелым. Хотя когда делал думал что наоборот хлипким будет и что стоило бы делать из более толстой фанеры. Ща вот подумываю сделать вторую версию полегче из более тонкой фанеры (а может даже взять облегченную?)
В целом не жалею что обзавелся им. Мне нравится.