Activity
Камрады подскажите, как осуществлять заряд только через балансировочный разъем? Мануал читал, но понял, что через стандартный адаптер SAFE PARALLEL заряд невозможен, а как тогда возможно непонятно.
Ну да, тот же ток порождает больший момент.
Ну да, так и есть. Согласно Скорпионовскому калькулятору разница в моменте при 80А составляет 34 mNm в пользу 4015-1450.
4015 - восьми полюсный, у него больше витков и больше внутреннее сопротивление - батарейки бережет
Вообще-то согласно ТТХ у 4015-1450 сопротивление 0.009 Ohms, а у 3226-1400 - 0.011 Ohms. Получается вроде наоборот.
4015 - восьми полюсный, у него больше витков и больше внутреннее сопротивление - батарейки бережет. Некоторые регули (Align, Hobbywing) лучше дружат с 4015 чем 3226. 4015 - перемотать проще (в этом посте ниже перемотанный 4015 - 6 витков проводом 1.25)
Полетаю на 3226-1400, в любом случае, я думаю, он будет пошустрее штатного 500MX.
Мне раму пилить пришлось.
Странно, на фото в посте 3082 вроде без напилинга стоит.
Элементарно.
По сути, его преимущество перед 3226-1400 в более мощных подшипниках.
Ранее уже обсуждалось, что скорпион HK-4015-1450 самый оптимальный. И дури достаточно, и подшипники мощные.
А в раму T-rex 500 он встанет, у него же диаметр почти 5 см?
Да, лед в порядке. Летали сегодня с Николаем, ака Дональд Дак. Завтра повторим обязательно.






Буду в 09.30.
Нет, кроме как над зеркалом летать негде. Если только висеть, но это не интересно.
Можно ли принять участие?
Можно конечно. Только с такой ранней весной, наверное уже уже в следующем сезоне. Ну в лучшем случае один ближайший уик-энд.
P.S. На чем летаешь, если не секрет?
Поддерживаешь традиции!
Предлагаю их поддержать в следующий уик-энд вместе и закрыть сезон в Сокольниках.
Срез ломаный, явно от усилия. Шарику 10 полетов. Вопрос - мне не повезло, или они все пластилиновые?
Либо это брак, либо действтельно был откручен. У меня при краше отломилась головка сервы со шлицами, а качалке с шариком хоть бы хны.
Акки такие , сетап 12s , отлетал на них максимум 10 полётов .
Акки хорошие, вряд ли в них причина. Я так понимаю, в результате отсечки двигатель остановился, тогда что мешало установить в проге мягкую отсечку?
Только это не будет надежным решением
Кто ж спорит, за то как летит.
Ну прост сейчас стоит бек от 2s , все как по инструкции)
Тот, что идет в КИТе, в отличие от ПРО, не рассчитан на работу от высоковольтных батарей.
А ваще, лучше купить Контроник 80ХВ, и будет и отличный БЭК, и отличный говернер.
с таким беком можно и от 3s питать
Можно питать до 12S. Только зачем его питать от отдельной батареи, смысл бека в том, что при помощи его организуется бортовое питание от силовой батареи. Не, можно конечно и от 2S и 3S, но это лишний вес, верт и так чугунный, а ты дополнительно хочешь его отягостить.
обычная версия или про
Про конечно, у нее ток больше.
Тот бек что по ссылке пойдет ?
Подойдет, но лучше его питать от 6 банок. Не любит он 50Вольт, может сгореть при подключении.
Заряжать акки током в 2C это нормально ?
Нормально. Генсы можно до 5С лить.
Лифе надежнее, БЭК удобнее. Почему лифе, потому что ими можно питать обычные сервы без регулятора напряжения.
В итоге подключил через степдаун
Я чё не использовал обычный сервоудлинитель?
Лучше с сателлитом. Так рекомендует производитель. Хотя некоторые на пятисотке летают с одним приемником или сателлитом, и вроде ничего. Но риск всегда есть, на вертолетах больше пятисотого точно не стоит рисковать.
Я так понимаю, это апгрейд на старую 600ESP.
Не подскажите размеры подшипников в ступицах колес?
Ну тогда и это нормально. Дело не в V-bar, просто при раскрутке ротора, производительности ХР не хватает и хвост сносит. Хотя у меня на шестисотке с полноразмерным V-bar, я такого эффекта не наблюдал. Но дело не в этом, в конце концов вертолет летает в воздухе, раскрутка ротора на земле, дело десятое, и тут конечно V-bar сильно отличается от E-bar.
Оказалось речь идет о дрейфе на земле
Какой может быть дреф на земле? Имеется в виду при расскрутке ротора?
но очень медленно. 5 градусов в секунду где то. ЛЕтать можно , но напрягает.
Медленный дрейф хвоста,-это нормально. Практически все на это жаловались. Забей, или покупай V-bar.
был не хуже VBara
Как V-bar он конечно не полетит, но с настройками проблем точно не будет. И еще, не знаю как у V2, но у первого поколения были проблемы с хвостом. Ну и конечно я бы посоветовал все таки не экономить уж так и купить мини V-bar или на худой конец Микробист.
Какой сетап, если не секрет?
Сейчас вообще с продажами кердык, действительно есть смысл посмотреть большой б/у вертолет с хорошим сетапом за вменяемые деньги.
6HV ULT - Это не 700ка если что…
Если чо, так это просто добрый совет, 700-ка никуда не денется.
Данил, если Компасс, то рекомендую новый 6HV ULT. Летает офигительно. По поводу сборки, зайдите на Хели-Спб к землякам, я думаю помогут собрать и настроить.
С экспонентами. На руддер экспонента стоит в вибаре по умолчанию - 50%, на голову - экспериментировал от 25 до 30%, пока что - то около 28%.
Может я чего нибудь недогоняю. Зачем, летая на V-bar использовать эспоненты. В проге Вибара прекрасно все настраивается. У меня в аппе практическо все по нулям, за исключением сабтриммов.
Неплохой колхоз. А что мешает Элайну сделать что-то подобное в виде апгрейда…
а также обмотки мотора на обрыв/замыкание.
Каким образом проверить?
Посоветуйте.
А как у них принято рассчитываться?
Тем более - на хелифрике можно его взять за приятные деньги
А тамошние камрады шлют в Россию без проблем?

