Activity
Мой Ла-5 такого же размаха 2500 весит. Правда копийность не такая.
Классная модель!
ASP 0.61 4-x тактный
Алексей, так на каком моторе вы остановили свой выбор в конечном итоге? И какой винт поставили на модель?
на 0,61 больший бы не вместился. Поставил в притык. А винт 13х6.
мне еще интересно на крыле трапеции определять центровку, как правильно отсчитать 18-20 %
А тягу в статике не мерял?
не мерил. вертикально не висит. тяга меньше единицы.
Как там с центровкой? Читал, что у Ла-5 нормальной была центровка примерно 15% САХ, когда строили спарку Ла-7 . 23% оказались опасной центровкой. На модели я бы около 18-20% САХ поставил бы. А веса такого бояться не надо.
Подскажите пожалуйста как точно померить. Центровка примерно как надо, чуть передняя.
он так напрашивается туда и в нужной “одёжке”
А я как то на пилота не обращаю внимания, для меня он лишний вес. Важна техническая часть. Но все равно спасибо за внимание.
неа!
Все. Довел до ума. Вес получился с заправкой под горлышко 3370 грамм. Тяжелый. Ну какой есть.
Наконец то я его оживил 😃 Пока ходим ногами по земле!
краска с отвердителем.
Думал руль направления и звезды из простого балончика дунуть. Так нитра сожтрет зараза.
Вот спасибо за советы!
Пирог получился таков 😃
Бальза, Стекло ткань тонкая на эпоксидке, грунтовка автомобильная 2 х компонентная, ну и краска тоже автомобильная 2 х компонентная.
С наступающим Новым Годом!
Здоровья и хорошего настроения на весь год 😃
Ну и пусть количество взлетов, ровняется красивым, стабильным посадкам!!!
Ох как классно получается! Уже немного осталось 😃. Покрасить, поставить винт - и в небо! С нетерпением жду полевых фото-видео.
Алексей, если не секрет, где брали чертежи самолета или модели? Это какой-то кит или собственная разработка?
То что немного осталось, это только со стороны кажется. На самом деле работы хватает.
Чертежи, AutoCad выручил. Не зря в Институте изучал 😃
А, еще взвесил самолет. Вес: 2200 грамм.
Подскажите пожалуйста, вот этого двигателя ASP FS61AR (4-х тактный) будет достаточно или брать вот этот ASP FS91AR (4-х тактный)? На сегодня вес составляет 1480 гр.
очень тонкая стеклоткань. Дочь со своими друзьями помогает 😃
с такой технологией пока незнаком. Но все равно спасибо за совет! Подумаю.
А до “мордочки” еще дойдем! с покрытием,пока вопрос открытый. Думаю что стекловолокно(у меня сейчас в наличии 18 гр/м2). с лаком, или эпоксидкой.
буду знать! спасибо
Вот чертеж AutoCad-овский files.mail.ru/C7C2B32EA539449FB8E91E0D1858354D
А что там? Мне очень хочется к 9 мая успеть, и на парад 😃 Шипко уважаю этот праздник!
получается либо створки упираются в не успевшее убраться шасси, либо шасси убирается а створка до конца не закрывается.
Пара рычагов, нажимаемых колесом при уборке + венгерка между рычагами, чтоб створки случайно не помешали уборке колеса.
rcopen.com/forum/f81/topic96652/69
схематично не покажете?
на костыль пробывал завязываться. шасси неуспевает и зажимается створками. а может от сервы отдельный привод делать. Так делают?
на ретрактах стоят свои двигателя, там червячный механизм. А вторая серва это на закрылки. А 52 ставлю потому что он у меня есть 😃 у них с 46 в весе разницы практически нет, за то есть запас в мощьности. да и еще мидель капота очень большой хотелось бы поставить диаметр винта максимальный для
этого двигателя.
ага. опечатался. а не уложусь, судьба ему ходить по земле.
Всех приветствую!
Не спеша строю модель самолета Ла-5 фн. Это моя первая бальзовая модель.
Поэтому за ошибки в конструкции сильно не пинать 😃 Учусь так сказать!
Размах 1400 мм.
двигатель ASP 51.
вес надеюсь уложусь в 2.5-3 кг.
хорошо получилось!
Мне пришлось центровку вывадить свинцом, порядка 100п грам. Взлетный получился 1000гр.
Самолет на крыле. Крайний раз летал 9 мая! С праздником!