Activity
просто там человек написал странно что у меня не возник вопрос почему сменяются сезоны, я подумал что он имеет в виду именно что не возник вопрос как обусловлена смена сезонов в связи с наклоном земли и ее вращением вот и ответил только про это
Это ппц какой-то, одна запятая ради приличия, полное отсутствие смысла. Я конечно понимаю, что все это пишется на одном дыхании, в порыве мыслительной деятельности. Но если такой бардак творится в голове всегда…
Понятно. Но уверен, что с Вашей аппаратурой это не получится! Думаю у Вас относительно недорогая аппаратура в пределах 200 Долларов. Такое возможно на програмируемой аппаратуре от 500 долларов и выше. В вашем случае, что можно сделать, так это использовать разветвитель подключить два управляемых устройства. Только надо иметь ввиду что работать они будут одновременно, только предусмотреть для машинки “холостой ход” пока работает “газ”, а вот что делать с реверсом на регуляторе? В момент работы машинки “от нуля до полный назад”?
Мне кажется Вы все слишком усложняете.
Элементарно можно подключить через Y-кабель. У регуляторов, в основном, задний ход может быть переключен на тормоз. А ненужный ход стервы можно утилизовать механически. И вообще, если аппаратура стоит от 500USD, это еще не значит, что в аппарате за 200USD нет микшеров. Кстати, микшеры бывают не только электронными…
Ну а если, предлопожить что Job Offer у вас как раз от магазина хобби, который регулярно проводит соревнования среди местных.
Вопрос: вы будете “погонять/полетать?”
Эх, если бы у меня был такой Job offer… Я думаю никто не откажется от такой замечательной возможности поработать в американском хобби-магазине. Тем более если еще и соревнования проводятся…
Колхоз - дело добровольное.
Кому куда больше нравится туда и поехать можно.Надеюсь все таки, что найдутся моделисты которые интересуются экскурсией в штаты. Хочется пообщатся непосредственно (полетать / погонять вместе).
Я был в прошлом году в штатах, пытался устроиться в магазин для моделистов в NY, не взяли - сказали, что не требуются продавцы… =(
Честно говоря, времени в штатах на полетать/погонять не было - программа стоила больших денег, и надо было их в темпе отрабатывать.
Как это понимать?
Когда он вставлял воронку в горловину бака, банка энергетика была заменена на банку с обычным топливом.
FWD рулит! 😃
На наклейке позорная ошибка.
Вот ещё что-то не понятное.У меня метал-гидрид,интелекты,1400ма.Ставлю на зарядку и он вливает в него только 1000ма.Бывает и 200ма вольёт в абсолютно разряженный акк.После переключения на дозарядку я “тыкаю” кнопку на “заряд” и он заряжает дальше.Что с ним?
У меня тоже бывало такое. Я заряжал свои NiMg в режиме зарядки NiCd, дельта-пик при этом был больше и зарядник не реагировал на “ложные” пики. В аккумулятор при этом вкачивалось чуть больше. Самое главное не охлаждать аккумулятор в процессе зарядки, тогда ничего с ним не случится.
1)Этот разъем - под американскую розетку.
Эта вилка не под американскую розетку. Американские розетки другие.
А почему он не выключается нажатием кнопки что снизу,на “брюхе”?
Переключатель на “брюхе” служит для переключения режимов разряда: 2А(выкл) или 10А(вкл).
Так сколько ампер выдаёт БП?
БП на 300Вт выдает 15А на 12В.
Может, это все знают… Но у меня в свое время такой вопрос возникал - на БП формфактора ATX (а других сейчас нет) нет выключателя включения его в работу. Чтобы включать комповый БП сам по себе, нужно этот выключатель установить между проводами зеленым и соседним черным в разъеме питания материнской платы. Если кому поможет - я рад. 😃
Насколько мне известно, БП ATX всключаются при подключении какой-нибудь нагрузки. Я на своем заряднике повесил на +5В резистор. Блок эксплуатировался именно как зарядник, мог заряжать два шестибаночных аккумулятора одновременно током 0.7А. Потом приобрел зарядник с отсечкой по дельта-пику и встроенным БП, так что необходимость постоянно контролировать вольтметром напряжение на заряжаемом аккумуляторе отпала.
Вообще то у меня по физике всё впорядке, и закон ома я знаю, и в деньгах славу богу проблем нет так как за 5 месяцев поршёл тут путь который вы борма наверное очень долго проходили, а моего возрастя очень долго. просто мне здесь блок питания 12 амперный покупать нехочется, это потому что он весит больше килограма а это не оправданно его везти в россию багажём, а стоит он 30 евро т.е. жалко его тут оставлять. а с моделями я разбираюсь очень неплохо, и выступаю на европейских соревнованиях, просто для быстрой зарядки использовал зарядники питающиеся от сети, но один сгорел и мне посоветовали этот, и то что там ток нужен под 10 ампер я знал сам, я просил помощи чем егого ещё можно питать, сейчас стоят аккумуляторы заряжаются от автомобильной батареи.
Егор, все это похоже на понты.
Насколько неплохо ты “разбираешься с моделями”??
Каких результатов достиг на европейских соревнованиях??
По существу: мощные компьютерные БП могут обеспечить необходимый для нормальной работы зарядного устройства ток. На корпусе БП есть схема с указанием цвета провода и напряжения. Так что сложностей возникнуть не должно.
ага )))))) и не говори Лех )) эти друзья меня все выходные радовали… 😈 чтоб им.
“Посмотри мне в глаза!!” (с) Чижиков.
а что такое “нормальная токоотдача”? Что такое “гидриды”?
Ответы на эти вопросы можно найти в след. статьях:
www.rcdesign.ru/articles/engines/nicd
www.rcdesign.ru/articles/engines/nimh
Может быть углы поворота колес разные?? И один из ШРУСов из-за этого закусывает, т.к. угол превышает максимально возможный для нормальной работы передачи. Можно попробовать убавить расходы…
Привет всем! Вот ту проэксперементировал со схемой из обыкновенного светодиодного охотничьего фонарика с режимами мигания)
А смысл в этом какой??
Шестой канал.
В авиа варианте этой крутилкой можно плавно опускать флапероны при посадке, например.
А в хели переключатель режимов гироскопа??
Здравствуйте.
Кто что может сказать про эксплуатацию аппаратуры Futaba 6EXH, какие недостатки у нее есть??
Может быть есть какие-то нюансы в использовании??
И еще интересует, какие функции выполняет проп. крутилка/тумблер в авиа/хели варианте?? (эти “органы” расположены на правом верхнем углу передатчика)
Спасибо.
Здравствуйте.
Возникла необходимость собрать простейший регулятор для испытаний лодки.
Нашел схему, но таких выходных транзисторов ни разу не встречал. Подскажите, пожалуйста, чем можно их заменить (из имеющихся в ассортименте на ресурсе www.chip-dip.ru).
По потребляемым токам могу сказать только то, что двигатель стоит автомодельный 18-витковый.
В обратку могу рассказать как из мк 17 получился инжектор с примым впрыском и турбонаддувом!
Правдо он взорвался 😃 но вторая попытка увенчалась практически успехом!!!
Как это ни странно, но меня интересует судьба первого образца, почему же он взорвался??
люки на палубе
Отсек у меня будет один.
С ЭКОшными моделями знаком благодаря этому форуму. Вопрос о герметизации возник давно. Некоторые модели, которые я видел здесь, сделаны на вполне профессиональном уровне, а такой, вроде бы несерьезный, элемент как крышка, заклеенная лентой, выглядит так убого…
Здравствуйте.
Долго думаю над вопросом герметизации соединения корпуса лодки и его крышки. Хочется, чтобы соединение было легким и не пропускало воду. Экспериментировал с выдвижными крышками, но приемлемо реализовать этот вариант в легком весе не получалось. “Стандартный” вариант с заклеиванием периметра скотчем мне не нравится. Может быть кто-нибудь подскажет, в каком направлении двигаться??
Речь идет об электричке.