Герметизация "трюма"
Здравствуйте.
Долго думаю над вопросом герметизации соединения корпуса лодки и его крышки. Хочется, чтобы соединение было легким и не пропускало воду. Экспериментировал с выдвижными крышками, но приемлемо реализовать этот вариант в легком весе не получалось. “Стандартный” вариант с заклеиванием периметра скотчем мне не нравится. Может быть кто-нибудь подскажет, в каком направлении двигаться??
Речь идет об электричке.
Здравствуйте.
Долго думаю над вопросом герметизации соединения корпуса лодки и его крышки. Хочется, чтобы соединение было легким и не пропускало воду. Экспериментировал с выдвижными крышками, но приемлемо реализовать этот вариант в легком весе не получалось. “Стандартный” вариант с заклеиванием периметра скотчем мне не нравится. Может быть кто-нибудь подскажет, в каком направлении двигаться??
Речь идет об электричке.
Привет всем!
Для электрички все варианты герметизации без скоча в изготовлении сложноваты и тяжеловаты.
Ну не нравится скоч , замени на изоленту. Сейчас много красивой и тонкой изоленты в продаже. На ренировки вожу скоч и изоленту, а том от настроения не нравится желтый за… в красный.
Не раздувай проблему.
Всем пока, пока, пока.
“Стандартный” вариант с заклеиванием периметра скотчем мне не нравится.
Можно попробовать клеить крышку на герметик - есть автомобильные, которые полностью не твердеют - потом получится разобрать.
Хотя, если хорошо колбаснёт, велика вероятность потери крышки 😊 (даже заклеенные скотчем иногда срывает). Да и грязи будет не меньше…
Некоторые продвинутые в F1-V7.5 крышку радиоотсека (жёсткую) крепят при помощи
4х замкового крепления с центральной раздаткой (как на военных кораблях двери) те краб.
А потом заклеивают скотчем… 😅
Мне достался радиотсек с 2-мя защёлками по бокам , он был изначально сделан под старые машинки (квадрат ) пришлось переделать под hitec . Отсек сделан из текстолита и промазан смолой , крышка фрезерованная , под 3 машинки (газ , игла , руль) . Каждый грибочек стоит на 2-х подшипниках 3*9 .
Берешь электротехнический короб для проводки, разрезаешь вдоль, делаешь вырезы в местах сгиба, сгибаешь, склеиваешь или свариваешь стыки, приклеиваешь крышку. Всю эту канструкцию приклеиваешь к корпусу, готово. Поскольку на коробе стык половинок сделан в виде замка, и соединение получается очень прочным и плотным, решается сразу проблема и с герметизацией, и креплением крышки. Только сначала проверь, сможешь ли ты ее открыть, если нет, то тогда пробуй сделать ее сдвижную. Успехов.
Ну в общем-то автор спрашивал не про то, как радио защитить от воды,
а как быстро и надёжно герметизировать люки на палубе. 😃
Идея контейнера для ДВС давно понятна и опробована,
но для электрички нужен полностью сухой корпус.
люки на палубе
Отсек у меня будет один.
С ЭКОшными моделями знаком благодаря этому форуму. Вопрос о герметизации возник давно. Некоторые модели, которые я видел здесь, сделаны на вполне профессиональном уровне, а такой, вроде бы несерьезный, элемент как крышка, заклеенная лентой, выглядит так убого…
Ну в общем-то автор спрашивал не про то, как радио защитить от воды,
а как быстро и надёжно герметизировать люки на палубе. 😃
Идея контейнера для ДВС давно понятна и опробована,
но для электрички нужен полностью сухой корпус.
Ты не понял о чем идет речь, электротехнический короб для проводки - это не коробка с крышкой, в которую предлагается спрятать электронику, а специальный профиль в которуй укладывается проводка при наружном монтаже. Состоит из двух частей, основания и крышки, именно их и предлагается использовать для изготовления крышки отсека, чтобы все стало ясно, дойди до любого магазина электротоваров.
чтобы все стало ясно, дойди до любого магазина электротоваров.
Понятно, понятно…
Только вот крышки не всегда с плоской линией разъёма получаются. 😉
Отсек у меня будет один.
С ЭКОшными моделями знаком благодаря этому форуму. Вопрос о герметизации возник давно. Некоторые модели, которые я видел здесь, сделаны на вполне профессиональном уровне, а такой, вроде бы несерьезный, элемент как крышка, заклеенная лентой, выглядит так убого…
Привет всем!
И что ты в этом нашел убогое. Посмотрел бы как на соревнованиях профи быстро и красиво заклеивают люки скотчем, как в цветочном магазине девушка продавец оформляет букет и заворачивает их в подарочную упаковку. 😃 Другие варианты перечисленные выше имеют дополнительные узлы, детали, сложность в изготовлении и дополнительный вес. Вот а на электричестве лишний вес возить накладно. А как следует из того что вас заинтересовали модели ЭКО, то почитайте на все посты на форуме на эту тему, что на этих моделях идет борьба за каждый грамм.
Всем пока, пока, пока.
крышка, заклеенная лентой, выглядит так убого…
А некоторые, в F1E вообще обходятся без крышки - заклеивают дыру в палубе широким скотчем полностью. 😃
суровая правда жизни… 😉