герметизация

vlad313

пожалуйста расскажите как герметизировать. я новичок так, что пожалуйста по пунктам, понятно и полностью. уже находил тему, но не понял как. Если имеет значение автомодель axial scx 10. Заранее спасибо за помощь.😉

Саригор
vlad313:

уже находил тему, но не понял как.

Ну а спросить в этой теме не судьба?

Crimson

Там больше ста страниц, имейте же совесть.
Отвечу кратко. Есть 3 способа.

  1. Лак.
    Только не цапон - а нормальные штуки типа Plastik71 и IsoTemp. Минусы - малая толщина покрытия, требует регулярной ревизии (покрытие может повреждаться даже внутри кожуха).
  2. Кирпич.
    Или из эпоксидки, или компаунд КПТД. Надежность - хорошая, компаунд можно даже отчистить. Минусы - сложность реализации, цена компаунда.
  3. Саркофаг (гроб)
    Фрезеруется под конкретный регуль(тип регуля), устанавливается регуль, заливается силиконом. Минусы - дорого, требует регулярной ревизии.

Все остальные варианты - это не здраво и на любителя. Кто-то покрывает изотемпом и обмазывает компаундом поверх (дорого и не улучшает надежность), кто-то не заливает саркофаг силиконом - и ездит с воздухом внутри (а потом удивляется красотам пожарищ)…

В целом для дешёвого китайского регуля - или лак, или кирпич. Для дорогого (и мощного-редкого) наверное имеет смысл задуматься о сракофаге (-:

zim

а где в москве купить Plastik71 и IsoTemp ?

Rocknrolla

Магазины радиодеталей, можно в поисковике набрать. Крамолиновские Изотемп и Пластик в профи-телеком есть (сириус-телеком) в Мск

SPIRITUS

Саркофаг + КПТД внутри = бешенный теплоотвод, наилучшая герметизация

Crimson
SPIRITUS:

Саркофаг + КПТД внутри = бешенный теплоотвод, наилучшая герметизация

Масса как у кирпича, ремонтопригодность будет близка к нулю. Нет смысла объединять сракофак и КПТД. Тем более, что теплоотвод будет лишь чуть лучше, чем в случае просто сракофака…