Activity
Мне кажется, что в разговоре изначально закралась дикая ошибка.
Я не великий знаток электроники, но модуляции бывают
PPM - пульс-фазовая
PCM - пульс-кодовая
Это все относительно мегагерцового диапазона. На ГГц немного по другому.
По теме, у нас в команде 2 Футабы 6J S-FHSS, позарились на низкую цену и взяли. Итог - у обоих не работала в Муроме на ЧР. Но в Коломне до этого без нареканий отъездил все гонки.
Думаем вот теперь, что с ними делать…
Всем привет.
Кто-нибудь пользовал такой зарядник?? www.muchmoreusa.com/chargers/mmrp1008.html
Какая альтернатива ему есть в пределах 150 баксов?? Зарядник планируется под Li-Po 6s, 6.3 Ач.
Плюсы:
- заряжает все. Это не слишком важно, но может быть очень полезно, в особенности Pb
- питание от 220В
Минус: - низкий разрядный ток
Есть ли у кого-нибудь отзывы о нем, или хотя бы правильные мысли?? Заранее благодарен за ответы, спасибо. =)
ОСлик - так игрушка.
Хочется услышать аргументы к этому заявлению, желательно даже основанные на собственном опыте эксплуатации именно этого двигателя.
K&B
А вот это уж никак не лучше O.S.
Сапог хороший судя по фото, только он в Европе стоит порядка 200-210 евро.
Пока нашел его в свободной продаже у французов.
Да, сапог неплохой, зубчатая передача позволяет ставить на него моторы с классическим направлением вращения вала. Но есть такая загвоздка, как запчасти, которые весьма сложно достать, как мне кажется. Гибкий вал иногда имеет обыкновение ломаться. Я на своем O.S. его уже даже менял, хотя наездил совсем немного. Замена проблем не соствила - зч к O.S. продаются “на каждом углу”. =)
Про распространенность. Я думаю география решает. =) В америке F1 весьма и весьма распространены, для них там существует даже несколько отдельных классов. У нас же нет тусовки, кворума, поэтому нет отдельного класса, а если выставлять такую модель в классе гидр - нет шансов перед устоявшимся вариантом трёхточки.
Что касается минусов подвесных, они очевидны: более высокий центр тяжести, менее благоприятная развесовка и так далее по всем параметрам.
Но кроме минусов, так же есть и очевидные плюсы.
По поводу рекордов. Постараюсь найти в своих закромах фото модели-рекордсмена с подвесным ДВС, которая впуливала больше 100 миль в час. Только конструкция у нее не туннельного типа, а все та же скоростная трехточка, да и мотор с нижней частью у модели самодельные и мало похожи на продаваемые заводские варианты.
Все мною сказанное справедливо для ДВС, но с некоторой коррекцией применимо и к электрической теме.
Черная ножка из угленаполненого пластика, кстати, называется REK, если кто-нибудь соберётся искать в интернете дополнительную информацию по ней.
По поводу конверсий много информации можно найти на форумах intlwaters.com и offshoreelectrics.com.
P.S. Небольшая реклама - у меня в дневнике описана моделька с подвесным ДВС.
HRS
HRS - High Response System - нереально быстрый протокол, фишка Футабы. =) Но что-то мне подсказывает, что в судомоделях его применение оправдано только на треугольниках. В любом другом случае разницы между HRS и PCM заметно не будет.
можно нагревать субстанцию, производящую дым. Вот только что использовать в виде субстанции я не знаю.
Поумничаю - где-то это уже обсуждалось, жидкость используется от дымустановок эстрадно-дискотечных. Если вежливо попросить техников - отольют немного без проблем.
Почему Вы уверены,что увеличение диаметра п.п. винта, приводит к увеличению КПД? Если не ошибаюсь речь идет о классе “О”? Если можно объясните.😃
Можно я сейчас ограничусь ссылкой на слова авторитетного человека?? =) Хотя я имел ввиду погруженный винт, ибо несколькими постами выше зашла речь о вешниках и целесообразности редуктора на V.
Несомненно - максимального КПД винта можно достичь при его неограниченных размерах
В подкрепленную формулами дискуссию вступить не смогу - не имею достаточного количества углубленных знаний.
толь тех кто пользуется редуктором нет в этой теме…
даже вешники - те у кого редуктор не могут объяснить нафиг он стоить……
а выглядит примерно так
редуктор стоит дя крутящего момента …
так как вес вешки для 10-12 минут гонки -
примерно по весу топлива
отличается от веса вешки для 30 минутной гонки…
разница в весе 2 кг
Ну вешники есть наверняка, просто не ввязываются. =)
У меня вешка, тройка. С редуктором. Но пока выдающихся результатов нет.
Для чего стоит - есть возможность поставить винт большего диаметра из соображений более высокого КПД. Об этом уже говорили.
Так же было упоминание о более высоком ускорении модели на разгоне. Следует отметить, что у вешек 4 левых поворота, а они весьма загружают мотор. Вот хотя бы поэтому нужен крутящий момент, который дает редуктор. На поворотах вешки замедляются куда больше, чем офшоры, которые пролетают относительно пологие “благоприятные” правые повороты практически без сброса скорости.
Сказанное выше можно интерпретировать и для семикубовых моторов.
Можно классифицировать эту модель как FSR-H. А про скорость… Могу сослаться на сетап одного весьма известного (в Америке) мужичка, который на моторе со стоковым глушителем разонал эту модель до 60 миль в час. Но наверняка вода была зеркально гладкой и это было не в гонке. Ну и топливо с 65% нитрометана. =)
А чем корпус пропитан?
Не знаю точно. Чем-то устойчивым к топливу.
Обещанные фото:
rcopen.com/blogs/7474/6175
Блин, поспешишь - людей насмешишь. Извините, подготовлю нормальный пост позже.
У меня есть модель VS-1, вечером постараюсь выложить фото. Хотел завести блог, где думал тщательно все описать, но пока не доходят руки.
Уже какое-то b-излучение получается…
В авиа-моделях выигрыш в несколько милисекунд гораздо важнее, чем в автомоделях, имхо.
Неправильное мнение. Незря на автоаппаратурах различных производителей присутствуют ускоренные протоколы типа HRS у Футабы, HSR у Ko и проч…
За 40 долларов можно купить Спектрумовский модуль
Подскажите, пожалуйста, где это можно сделать??
Дроссель не мог сгореть сам по себе, если он действительно стоит сразу после антенны.
Я думаю, что попадание на плюс - самая вероятная причина, если там используется трансформаторная связь. Если это так, то и трансформаторная катушка должна была обгореть, просто под кожухом не видно. В любом случае спасибо за информацию, поставлю дроссель на 2.2мкГн и посмотрю, что случится с дальностью приема.
Все дело в том, что такая проблема не только в этом приемнике, есть такой же приемник, у которого так же сгорел дроссель, его каким-то образом отремонтировали и он опять сгорел. Не могла же антенна у 2 людей несколько раз замыкаться на плюс…
Здравствуйте, необходима Ваша помощь в починке приемника Hitec HFD-08RO. По не совсем известным причинам обгорела изоляция на катушке, последовательной с антенной. Как мне кажется, некоторые витки без изоляции замкнулись, что изменило параметры этой катушки. В результате этого сильно снизилась дальность приема. Есть догадка, что антенна, на кончик которой напаян штеккер, попала на плюсовой выход аккумулятора. Подскажите, пожалуйста, чем можно заменить неисправный элемент.
Вот,на youtube нашел…Жесть ваще:)
rc car crash
ЛУчше все-таки в дерево, чем в себя. =)
данный девайс на трении и расширении материалов основан
Нету там никакого расширения материалов. Центробежные силы там работают. Фторопластовое кольцо - неразрезанная заготовка под кулачки просто.
а ссылочку можно на данный девайс?
гм… девайс весьма древний, вряд-ли что-нибудь можно найти по нему в интернете
Всем спасибо кто откликнулся, но суть вопроса не в самм ктере а в сцеплении. как его можно писпособить к двигателю судовому??
На автомодельный МДС 3.5 механизм сцепления ставился без SG-вала, если я не ошибаюсь…
не, ну а каким образом насадили сцепление?? там в коленвале отверстие как у авто? или как??
Вот ссылка на двигатель, думаю он в таком же виде, как и на фото, ставится на модель.
www.tiger.com.tw/article/news/258.html
Похоже опечатка в описании.
www.tiger.com.tw/article/news/246.html
Ай, опередили. =)
этот корпус весь из карбона и пару месяцев выдержан в матрице и там ни чего не поведено
Неважно из какой тряпки выклеен, ведёт из-за смолы. Сколько не держи в матрице - через некоторое время ведёт любую выклейку. В большей или меньшей степени, но ведёт. Незря в начале каждого сезона поверхности заново выводятся. И это не голословие, это опыт Ульяновских спортсменов в классе FSR-V. Хотя речь идёт про офшоры, не думаю, что разница слишком большая.
немного фотографий.
Выложите еще, пожалуйста, если есть.
"Да, зарядник такой. Но разве можно заряжать гидриды прогой для кадмия?! "
В общем нельзя…, если нет контроля по температуре.
Этот зарядник очень старый, встроенного термоконтроля у него нет. Когда он у меня был, то заряжал именно прогой для кадмия, т.к. аккумуляторы у меня тоже были неновые, эксплуатировались как попало, иногда очень сильно разряжались. После этого, по моим наблюдениям, напряжение на них в начале заряда даже падало какое-то время. В программе для кадмия дельта-пик “грубее”, поэтому иногда это предупреждало отключение зарядника. В конце заряда аккумуляторы немного перезаряжались вследствии этого. Но для хоббистских батарей, я считаю, это не страшно. Конечно, для селекции это недопустимо, но если уж нашлись деньги на хорошие аккумуляторы, то благоразумней было бы приобрести для них соответствующий зарядник.
Мое мнение - продать его кому-нибудь и купить что-нибудь получше. Сам сейчас пользуюсь зарядником Much More Cell Master, проблем нет абсолютно.
to rrteam: с уважением отношусь к Вам, не хочу показаться умником, просто это мой опыт использования этого зарядника, и я все это пишу опираясь на факты, а не просто от балды даю, на первый взгляд, неправильные советы.
насколько я знаю, но после заряда акумулятора ток на нем большее наминального!3300м/а-3400м/а(но она меняется после первого подключения к нагрузки до наминала) а дозоряжать не желательно,акумулятор лудшее заряжать после полного разряда!(поправти если надо!)
Муть какую-то написал. Вкачанная емкость это вообще не показатель. Вот емкость, выдаваемая на разряде, уже более информативные данные. Можно попробовать прокачать на заряднике и посмотреть, сколько он выжмет из аккумулятора. А зарядник вообще какой?? Если APEX MU+, то NiMg можно заряжать программой для NiCd. К ложным дельта-пикам он будет в таком случае менее чувствителен, впихнет в аккумулятор ощутимо больше, но надо контролировать температуру банок, при ~50 по Цельсию отключать. Я, когда у меня был такой зарядник, именно так и заряжал, правда он никогда сильно не нагревал аккумулятор, все было в пределах допустимого.
Может ктото уже продает надресированных обезъянок или модернизированные лазерные указки?
Я продаю надрессированные модернизированные лазерные указки в виде обезьянки. Но сейчас их пока нет в наличии - раскупают быстро.
просто там человек написал странно что у меня не возник вопрос почему сменяются сезоны, я подумал что он имеет в виду именно что не возник вопрос как обусловлена смена сезонов в связи с наклоном земли и ее вращением вот и ответил только про это
Это ппц какой-то, одна запятая ради приличия, полное отсутствие смысла. Я конечно понимаю, что все это пишется на одном дыхании, в порыве мыслительной деятельности. Но если такой бардак творится в голове всегда…
Понятно. Но уверен, что с Вашей аппаратурой это не получится! Думаю у Вас относительно недорогая аппаратура в пределах 200 Долларов. Такое возможно на програмируемой аппаратуре от 500 долларов и выше. В вашем случае, что можно сделать, так это использовать разветвитель подключить два управляемых устройства. Только надо иметь ввиду что работать они будут одновременно, только предусмотреть для машинки “холостой ход” пока работает “газ”, а вот что делать с реверсом на регуляторе? В момент работы машинки “от нуля до полный назад”?
Мне кажется Вы все слишком усложняете.
Элементарно можно подключить через Y-кабель. У регуляторов, в основном, задний ход может быть переключен на тормоз. А ненужный ход стервы можно утилизовать механически. И вообще, если аппаратура стоит от 500USD, это еще не значит, что в аппарате за 200USD нет микшеров. Кстати, микшеры бывают не только электронными…
Ну а если, предлопожить что Job Offer у вас как раз от магазина хобби, который регулярно проводит соревнования среди местных.
Вопрос: вы будете “погонять/полетать?”
Эх, если бы у меня был такой Job offer… Я думаю никто не откажется от такой замечательной возможности поработать в американском хобби-магазине. Тем более если еще и соревнования проводятся…
Колхоз - дело добровольное.
Кому куда больше нравится туда и поехать можно.Надеюсь все таки, что найдутся моделисты которые интересуются экскурсией в штаты. Хочется пообщатся непосредственно (полетать / погонять вместе).
Я был в прошлом году в штатах, пытался устроиться в магазин для моделистов в NY, не взяли - сказали, что не требуются продавцы… =(
Честно говоря, времени в штатах на полетать/погонять не было - программа стоила больших денег, и надо было их в темпе отрабатывать.
Как это понимать?
Когда он вставлял воронку в горловину бака, банка энергетика была заменена на банку с обычным топливом.
FWD рулит! 😃
На наклейке позорная ошибка.
Вот ещё что-то не понятное.У меня метал-гидрид,интелекты,1400ма.Ставлю на зарядку и он вливает в него только 1000ма.Бывает и 200ма вольёт в абсолютно разряженный акк.После переключения на дозарядку я “тыкаю” кнопку на “заряд” и он заряжает дальше.Что с ним?
У меня тоже бывало такое. Я заряжал свои NiMg в режиме зарядки NiCd, дельта-пик при этом был больше и зарядник не реагировал на “ложные” пики. В аккумулятор при этом вкачивалось чуть больше. Самое главное не охлаждать аккумулятор в процессе зарядки, тогда ничего с ним не случится.