Подвесные моторы

АЛ
SYM:

А кто знает прямую ссылку на эту мотораму подвесного двигателя для электромотора? главное ссылку в студию, плиз.

http://cgi.ebay.com/HYDRO-Boat-Carbon-Fiber-Outboard-Lower-Unit-Complete_W0QQitemZ120374873803QQcmdZViewItemQQptZRadio_Control_Parts_Accessories?hash=item120374873803&_trksid=p3286.c0.m14&_trkparms=72%3A1199|66%3A2|65%3A12|39%3A1|240%3A1318|301%3A0|293%3A4|294%3A50
:)С уважением Алексей.

Tayfun

Вот нарыл немного фотографий, как америкосы делают конверсию с сапогом из карбононаполненого пластика.

Romyc

Сдается мне, что этот пластиковый REK популярная штука.

АЛ
Romyc:

Сдается мне, что этот пластиковый REK популярная штука.

А для мелких,лёгких лодок,альтернативы просто нет.;)С уважением Алексей.

Tayfun
Romyc:

А вот такой аппарат:
www.thundertiger.com/product/5210-F4Y.html
с вот таким мотором:
www.thundertiger.com/product/9568.html
электроконверсии поддается? Я имею в виду, можно ли на сапог, вместо ДВСки воткнуть БКшник по-мощнее? Там, наверное, только проставка под мотор нужна будет.

Конверсии поддается все.
Сапог хороший судя по фото, только он в Европе стоит порядка 200-210 евро.
Пока нашел его в свободной продаже у французов.

Вот еще немного информации о катамаранах и подвесных моторах.

forums.offshoreelectrics.com/showthread.php?t=2347

evil_generator
Tayfun:

Сапог хороший судя по фото, только он в Европе стоит порядка 200-210 евро.
Пока нашел его в свободной продаже у французов.

Да, сапог неплохой, зубчатая передача позволяет ставить на него моторы с классическим направлением вращения вала. Но есть такая загвоздка, как запчасти, которые весьма сложно достать, как мне кажется. Гибкий вал иногда имеет обыкновение ломаться. Я на своем O.S. его уже даже менял, хотя наездил совсем немного. Замена проблем не соствила - зч к O.S. продаются “на каждом углу”. =)

Romyc

Да, я уже ссылался на это девайс в начале страницы. Очень прикольная штука. Особенно по стоимости в сравнении с Граупнером…
Но его нет на складе. Или, если заказать, то появится? Кто что про офшорэлектрикс скажет? Вон, Tayfun, промаялся с поставкой, так и не дождался появления на складе.

Tayfun
Romyc:

Да, я уже ссылался на это девайс в начале страницы. Очень прикольная штука. Особенно по стоимости в сравнении с Граупнером…
Но его нет на складе. Или, если заказать, то появится? Кто что про офшорэлектрикс скажет? Вон, Tayfun, промаялся с поставкой, так и не дождался появления на складе.

Здравствуйте.
Дам небольшое уточнение. Я маялся с отслеживанием поставки мотора на склады и БАШНИ и Офшорэлекрик, но так и не дождался.

Romyc

Ну, я об этом и толкую… Вроде как вещь на сайте заявлена, слюна у покупателя выделяется, но купить нельзя - “out of stock”.

Мартин_BMG
Tayfun:

Здравствуйте.
Дам небольшое уточнение. Я маялся с отслеживанием поставки мотора на склады и БАШНИ и Офшорэлекрик, но так и не дождался.

А зачем маятся, напишите Стивену … Обычно отвечает оперативно. Вопрос можно задать прямо на сайте, есть специальная форма.
offshoreelectrics.com/contact.php

И, конечно, есть некоторые форсмажорные обстоятельства, когторые могут не зависеть от продавца. У меня так получилось с мотором НЕУ 1521 2,5Д. Я ждал его 4 (четыре) месяца из них на доставку сюда ушло менее 2 недели. Производитель подвел продавца.

6 months later
Северянин

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста-прикупили подвесной мотор www.thundertiger.com/product/9568.html ,но возникли проблемы, вода с охлаждения не идет. Что делать? Ртом дуется нормально-трубка не переделывалась…в чем подвох ?

МаркАнтоний

По фоткам видно что забор воды стоит прям за винтом, в этом месте вода помоему просто взбивается с воздухом в пыль и поэтому не идёт. Выход из этой ситуации: сделать забор воды для охлаждения прикреплённый к транцу или вообще в днище катера.

Metanol

пробовал с граупнер GTX800, сразу переделал на инраннер, поставил 2230/12, до сих пор живой )

АЛ
Северянин:

вода с охлаждения не идет. Ртом дуется нормально-трубка не переделывалась…в чем подвох ?

Возможно на ходу,антикавитационная плита мотора находиться слишком близко к поверхности воды.В результате воздух прорывается под неё и попадает в плоскость вращения винта.Давление на входе приёмной трубки падает и его не хватает для подъёма воды.Если так,то увеличить заглубление мотора.
:)С уважением Алексей.