Подвесные моторы

Romyc

Да, я уже ссылался на это девайс в начале страницы. Очень прикольная штука. Особенно по стоимости в сравнении с Граупнером…
Но его нет на складе. Или, если заказать, то появится? Кто что про офшорэлектрикс скажет? Вон, Tayfun, промаялся с поставкой, так и не дождался появления на складе.

Tayfun
Romyc:

Да, я уже ссылался на это девайс в начале страницы. Очень прикольная штука. Особенно по стоимости в сравнении с Граупнером…
Но его нет на складе. Или, если заказать, то появится? Кто что про офшорэлектрикс скажет? Вон, Tayfun, промаялся с поставкой, так и не дождался появления на складе.

Здравствуйте.
Дам небольшое уточнение. Я маялся с отслеживанием поставки мотора на склады и БАШНИ и Офшорэлекрик, но так и не дождался.

Romyc

Ну, я об этом и толкую… Вроде как вещь на сайте заявлена, слюна у покупателя выделяется, но купить нельзя - “out of stock”.

Мартин_BMG
Tayfun:

Здравствуйте.
Дам небольшое уточнение. Я маялся с отслеживанием поставки мотора на склады и БАШНИ и Офшорэлекрик, но так и не дождался.

А зачем маятся, напишите Стивену … Обычно отвечает оперативно. Вопрос можно задать прямо на сайте, есть специальная форма.
offshoreelectrics.com/contact.php

И, конечно, есть некоторые форсмажорные обстоятельства, когторые могут не зависеть от продавца. У меня так получилось с мотором НЕУ 1521 2,5Д. Я ждал его 4 (четыре) месяца из них на доставку сюда ушло менее 2 недели. Производитель подвел продавца.

6 months later
Северянин

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста-прикупили подвесной мотор www.thundertiger.com/product/9568.html ,но возникли проблемы, вода с охлаждения не идет. Что делать? Ртом дуется нормально-трубка не переделывалась…в чем подвох ?

МаркАнтоний

По фоткам видно что забор воды стоит прям за винтом, в этом месте вода помоему просто взбивается с воздухом в пыль и поэтому не идёт. Выход из этой ситуации: сделать забор воды для охлаждения прикреплённый к транцу или вообще в днище катера.

Metanol

пробовал с граупнер GTX800, сразу переделал на инраннер, поставил 2230/12, до сих пор живой )

АЛ
Северянин:

вода с охлаждения не идет. Ртом дуется нормально-трубка не переделывалась…в чем подвох ?

Возможно на ходу,антикавитационная плита мотора находиться слишком близко к поверхности воды.В результате воздух прорывается под неё и попадает в плоскость вращения винта.Давление на входе приёмной трубки падает и его не хватает для подъёма воды.Если так,то увеличить заглубление мотора.
:)С уважением Алексей.

1 month later
infineon
Metanol:

пробовал с граупнер GTX800, сразу переделал на инраннер, поставил 2230/12, до сих пор живой )

Всем привет. Хотел задать вопрос в теме про Elba Line, но почему-то не смог, поэтому спрашиваю здесь. Есть катер Elba Line. Двигатель kyosho dolphin + бесколлекторник на 3150kv. Винт 42х1.4. Батарея 2S 4400ma. Мучаюсь уже не первый год, но никак не могу заставить модель хоть как-то удовлетворительно плавать. Скорость максимум километров 30, мотор горячий, регулятор теплый. Я так понимаю, что винт такого размера должен работать в полупогружном режиме, т.е. ось находиться у основания поплавков, но при таком расположении, батарейка садиться вмиг. При поднятии мотора, картина меняется. Вопрос. Где должен находиться винт и есть ли смысл его менять? Если да, то на какой? Или переходить на полностью погружной меньшего размера? Всем заранее спасибо.

Tayfun
infineon:

Всем привет. Хотел задать вопрос в теме про Elba Line, но почему-то не смог, поэтому спрашиваю здесь. Есть катер Elba Line. Двигатель kyosho dolphin + бесколлекторник на 3150kv. Винт 42х1.4. Батарея 2S 4400ma. Мучаюсь уже не первый год, но никак не могу заставить модель хоть как-то удовлетворительно плавать. Скорость максимум километров 30, мотор горячий, регулятор теплый. Я так понимаю, что винт такого размера должен работать в полупогружном режиме, т.е. ось находиться у основания поплавков, но при таком расположении, батарейка садиться вмиг. При поднятии мотора, картина меняется. Вопрос. Где должен находиться винт и есть ли смысл его менять? Если да, то на какой? Или переходить на полностью погружной меньшего размера? Всем заранее спасибо.

По ходу у Вас разбалансирована мотоустановка, т.е. при данной батареи обороты мотора малы (23310 об/мин), а диаметр и шаг винта очень высок и еще не ясно какого размера мотор. Вот и не получается у вас вывести на полупогружной режим.
Для того чтобы ваша лодка летала как надо, необходимо на винте иметь 2900-33000 об/мин (проверено на практике) не зависимо от количества банок в батарее. Т.е. небходимые обороты на винте делите на напряжение используемой батареи и получите обороты нужного вам двигателя.
Винт 42Х1.4 подойдет для 4х банок литий полимерок, для вашей батареи подойдет винт от ГРАУПНЕРа К-серии 36Х1.4.
В общем для вашей батареи смените мотор и винт.
Как вариант возьмите винт от ГРАУПНЕРа К-серии 36Х1.4 и мотор этот: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… (такая комбинация проверена на лодках класса MONO -1) и снаряженный вес модели не должен превышать 1500 гр., а длина лодки не более 600 мм.
Если длина лодки и ее снаряженный вес больше, то надо менять мотор, винт, и брать батарею с большим напряжением.

И немного про ось вращения винта, она должна находится на 2-3 мм выше основания поплавков, чтобы ступица винта не работала как тормоз.

infineon

Модель обсуждали здесь https://rcopen.com/forum/f129/topic33816
Спецификации:
Длина: 732 мм
Ширина: 310 мм
Вес: 1850 г (электрическая версия)
Потрачено много сил, но пока без толку. ТО что установка разбалансирована, это я понял, а чтоб не совершать очередных ошибок, решил к Вам и обратиться. Основная идея, унификация с автомоделью трагги 10-го масштаба, т.е. двигатель 540 размера (тот что в диаметре 36мм) 2100-3600 kV и батареи кратные 2S. Пробовал двигатель Aquacraft EP-1, в него невозможно вставить винт более 40мм в диаметре, и нога у него коротковата, если винт располагать в килевой плоскости. Вот и думаю, на что бы еще потратить денег, чтоб удовольствие от лодки наконец-то получить. Если я правильно понял, для моей лодки, моего винта 😃 и 2х2S, батарей, мне нужен мотор 30000/14.8=2027kv? Например,
этот www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
или www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Tayfun
infineon:

Модель обсуждали здесь https://rcopen.com/forum/f129/topic33816
Спецификации:
Длина: 732 мм
Ширина: 310 мм
Вес: 1850 г (электрическая версия)
Потрачено много сил, но пока без толку. ТО что установка разбалансирована, это я понял, а чтоб не совершать очередных ошибок, решил к Вам и обратиться. Основная идея, унификация с автомоделью трагги 10-го масштаба, т.е. двигатель 540 размера (тот что в диаметре 36мм) 2100-3600 kV и батареи кратные 2S. Пробовал двигатель Aquacraft EP-1, в него невозможно вставить винт более 40мм в диаметре, и нога у него коротковата, если винт располагать в килевой плоскости. Вот и думаю, на что бы еще потратить денег, чтоб удовольствие от лодки наконец-то получить. Если я правильно понял, для моей лодки, моего винта 😃 и 2х2S, батарей, мне нужен мотор 30000/14.8=2027kv? Например,
этот www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
или www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Ссылка на указанную вами тему не работает, но я эту тему когдато читал.
Для вашей лодки возьмите вот этот мотор: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Батарею на 14,8В и прикупите еще 2-3 винта у ГРАУПНЕРа :
кат№ 2318.37,5
кат№ 2318.39
кат№ 2318.40,5
Мой товарищ прикупил корку вот такой лодки: shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=2151 , собрал ее с указанным китайским мотором и тоже использовал батарею 2х2S1Р. Только мотор всунул в нутрь лодки, от сапога отказался.
Лодка летала, не успевали рулить. Винты использовали указанные выше.

Призрак_НКВД
Северянин:

Спасибо за советы. Постараюсь сегодня попробывать.

Приветствую!
Как себя указанный Вами мотор в целом проявляет? Какие проблемы вылезли при эксплуатации помимо охлаждения? На сколько заявленая мощность соответствует реальной по ощущениям? В общем, было бы интересно подробнее узнать об этом моторе.😃

infineon

С мотором определился, буду заказывать KD36-74-09XL 1900kv Brushless Inrunner. А вот с сапогом прошу совета. Kyosho вроде как более гармонично смотрится, но он пластиковый и говорят, гибкий вал не выдерживает долго. Aquacraft, значительно меньше, зато на шестеренках и подшипниках.
Без использования план шайб, Kyosho имеет большее заглубление и вылет винта. Стоит ли дальше экспериментировать с Aquacraft, учитывая, что максимальный диаметр винта, который он способен принять 40мм, или идти по пути конверсии OS Max outboard?

Tayfun
infineon:

С мотором определился, буду заказывать KD36-74-09XL 1900kv Brushless Inrunner. А вот с сапогом прошу совета. Kyosho вроде как более гармонично смотрится, но он пластиковый и говорят, гибкий вал не выдерживает долго. Aquacraft, значительно меньше, зато на шестеренках и подшипниках.
Без использования план шайб, Kyosho имеет большее заглубление и вылет винта. Стоит ли дальше экспериментировать с Aquacraft, учитывая, что максимальный диаметр винта, который он способен принять 40мм, или идти по пути конверсии OS Max outboard?

Варианты решения проблемы с сапогом можно подобрать, из любой ситуации есть выход.
1. Сапог от Kyosho однозначно не подойдет. Обыкновенный пластик под мотором мощностью 800 - 1000 Вт, смерть сапогу (разарвет его), да и тросик там наверно диаметром примерно 2.4 мм. Для моторов такой мощности тросик лучше диаметром 3.1 мм, такие используют в гибких валах бормашин.
2. Сапог от Aquacraft вроде как и ни чего, если я правильно понял его описание, то сам корпус сапога металический, но есть несколько “НО”. Первое “НО” - ограниченый диаметр используемых винтов, максимум до 40 мм., в принципе для лодки с мотором KD36-74-09XL 1900kv Brushless Inrunner это самый максимальный размер винта; второе “НО” - шестерни у этого сапога конические из бронзы и ведущая и ведомая, вопрос в том выдержат ли они мощь данного мотора.
3. Сапог самопал, если есть техническая возможность, то можно попробовать заколхозить свой сапог ручной работы (не будете зажаты в рамки конструкци купленого сапога и будете вольны в принятии своих технических решений), но для этого надо опыт свободное время (я свой второй сапог колхозил 6 месяцев), ну и хотябы пара нормальных станков (токарный и сверлильный да и фрезер не помешалбы).
Вот ссылки на мои самопалы:
1. rcopen.com/forum/f129/topic58207/3
2. rcopen.com/…/4a5a56cd997073007743e48c
Разница между первым и вторым сапогом 5 лет.
4. Сапог можно купить другой, более подходящий для вашей лодки.
Вот тут человек давал несколько ссылок: rcopen.com/forum/f129/topic167439/11
И можно посмотреть здесь: www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=hpi-…

infineon
Tayfun:

Варианты решения проблемы с сапогом можно подобрать, из любой ситуации есть выход.
4. Сапог можно купить другой, более подходящий для вашей лодки.

А чем эти сапоги больше подходят? Тем что трос толще? Или вылет/заглубление? На что смотреть-то? У Аквакрафта из минусов я так понимаю только бронзовые шестерни или еще что-то?

Tayfun
infineon:

А чем эти сапоги больше подходят? Тем что трос толще? Или вылет/заглубление? На что смотреть-то? У Аквакрафта из минусов я так понимаю только бронзовые шестерни или еще что-то?

Вылет/заглубление не есть проблема. Это можно отрегулировать, а есле не удается, то переделывается кронштейн крепления к транцу.
Теперь по сапогам: “Чем они лучше?”, думаю своей прочностью и добротностью, но это мое мнение.
1. У Вас будет использован мотор мощностью порядка 800 - 1000 Вт, а это примерно 1.5 лс., как раз как у средней руки ДВСного моторчика на 3.5 кубика. Поэтому вам нужен прочный и добротный сапог.
Эсли посмотреть на конструкции ДВСных сапогов от разных проиводителей (OS Max, K&B, PRO BOAT), то увсех наблюдается использование гибкого троса в качестве вала а не угловой редуктор. И все почемуто на кубатуре 3.5 используют трос диаметром 3.1 мм
В свое время на втором своем сапоге я хотел обхитрить природу и использовать трос диаметром 2.4 мм и получил результат, тос разрывало и гнуло в бараны.
Когда установил трос диаметром 3.1 мм проблема усртанилась сама собой.
2. Сапог от АКВАКРАФТ с угловым редуктором и шестернями ведущей и ведомой из бронзы, я думаю на данный момент для мотора мощностью 800 - 1000 Вт будет не лучшим вариантом. Шестерни будут съедаться давольно часто ( т.е. не будут выдержывать ударных нагрузок), а стоимость пары шестерен для замены разнится от стоимости троса (замена троса обойдется значительно дешевле).
Думаю угловой редуктор подойдет к Б/К моторам мощностью до 500 Вт.
К стати в пошлом году здесь еще продавали запасные шестерни к АКВАКРАФТовским сапогам, а теперь их не видно, делайте выводы.
www.offshoreelectrics.com/products.php?cat=OutBoar…
3. Из какого материала сапог выбрать?
Тут надо найти компромис между тем сколько готовы за него отдать денег и его добротностью (неубиваемостью).
Сапог из Carbon Fiber, т.е из угленаполненого пластика, приятная цена, но какая будет его прочность вот в чем вопрос.
www.drcwebservices.com/ffe/hardware.htm
hyperprod.bizhosting.com/3_5_angle_drive.html
Сапог из метала будет на много прочнее, но его цена выше.
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=hpi-…
4. У АКВАКРАФТовских сапогов, при использовании Б/К моторов мощностью выше 500 Вт я вижу один минус, это шестерни.

И того можно сделать вывод:

  1. Споги от АКВАКРАФТ с угловым редукторомподойдут для Б/К моторов мощностью до 500 Вт.
  2. Сапоги с гибким валом в виде троса подойдут для Б/К моторов мощностью выше 500 Вт.
  3. Из какого материала выбрать сапог: Carbon Fiber или метал.
    Личное дело каждого, думаю оба ваарианта имеют право на жизнь.
  4. Диаметр троса в сапоге, 2.4 мм подойдет для Б/К моторов мощностью до 500 Вт., а диаметр троса 3.1 мм подойдет для Б/К моторов мощностью от 500 до 1500 Вт (проверено практикой).

Все что я высказал, это мое личное мнение, помидорами прошу не кидать.