Подвесные моторы
Сдается мне, что этот пластиковый REK популярная штука.
А для мелких,лёгких лодок,альтернативы просто нет.;)С уважением Алексей.
А вот такой аппарат:
www.thundertiger.com/product/5210-F4Y.html
с вот таким мотором:
www.thundertiger.com/product/9568.html
электроконверсии поддается? Я имею в виду, можно ли на сапог, вместо ДВСки воткнуть БКшник по-мощнее? Там, наверное, только проставка под мотор нужна будет.
А вот такой аппарат:
www.thundertiger.com/product/5210-F4Y.html
с вот таким мотором:
www.thundertiger.com/product/9568.html
электроконверсии поддается? Я имею в виду, можно ли на сапог, вместо ДВСки воткнуть БКшник по-мощнее? Там, наверное, только проставка под мотор нужна будет.
Конверсии поддается все.
Сапог хороший судя по фото, только он в Европе стоит порядка 200-210 евро.
Пока нашел его в свободной продаже у французов.
Вот еще немного информации о катамаранах и подвесных моторах.
Зачем у французов. Вот, в сборе в Питере за 240 баксов:
- www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=5_126&p…
- www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=5_126&p…
Отличаются передаточным отношением.
? Там, наверное, только проставка под мотор нужна будет.
Вот такая- cgi.ebay.com/HYDRO-Boat-Outboard-Electric-Motor-Co…
:)С уважением Алексей.
Сапог хороший судя по фото, только он в Европе стоит порядка 200-210 евро.
Пока нашел его в свободной продаже у французов.
Да, сапог неплохой, зубчатая передача позволяет ставить на него моторы с классическим направлением вращения вала. Но есть такая загвоздка, как запчасти, которые весьма сложно достать, как мне кажется. Гибкий вал иногда имеет обыкновение ломаться. Я на своем O.S. его уже даже менял, хотя наездил совсем немного. Замена проблем не соствила - зч к O.S. продаются “на каждом углу”. =)
Вот вал:
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=5_10002…
Здесь можно поискать дилеров:
www.planetahobby.ru/catalog/dealerslist.php
Если тема актуальна, то тут:
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=hpi-…
Временно нет в продаже, но будет … И з/ч есть, что тоже имеет значение.
Да, я уже ссылался на это девайс в начале страницы. Очень прикольная штука. Особенно по стоимости в сравнении с Граупнером…
Но его нет на складе. Или, если заказать, то появится? Кто что про офшорэлектрикс скажет? Вон, Tayfun, промаялся с поставкой, так и не дождался появления на складе.
Да, я уже ссылался на это девайс в начале страницы. Очень прикольная штука. Особенно по стоимости в сравнении с Граупнером…
Но его нет на складе. Или, если заказать, то появится? Кто что про офшорэлектрикс скажет? Вон, Tayfun, промаялся с поставкой, так и не дождался появления на складе.
Здравствуйте.
Дам небольшое уточнение. Я маялся с отслеживанием поставки мотора на склады и БАШНИ и Офшорэлекрик, но так и не дождался.
Ну, я об этом и толкую… Вроде как вещь на сайте заявлена, слюна у покупателя выделяется, но купить нельзя - “out of stock”.
Здравствуйте.
Дам небольшое уточнение. Я маялся с отслеживанием поставки мотора на склады и БАШНИ и Офшорэлекрик, но так и не дождался.
А зачем маятся, напишите Стивену … Обычно отвечает оперативно. Вопрос можно задать прямо на сайте, есть специальная форма.
offshoreelectrics.com/contact.php
И, конечно, есть некоторые форсмажорные обстоятельства, когторые могут не зависеть от продавца. У меня так получилось с мотором НЕУ 1521 2,5Д. Я ждал его 4 (четыре) месяца из них на доставку сюда ушло менее 2 недели. Производитель подвел продавца.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста-прикупили подвесной мотор www.thundertiger.com/product/9568.html ,но возникли проблемы, вода с охлаждения не идет. Что делать? Ртом дуется нормально-трубка не переделывалась…в чем подвох ?
По фоткам видно что забор воды стоит прям за винтом, в этом месте вода помоему просто взбивается с воздухом в пыль и поэтому не идёт. Выход из этой ситуации: сделать забор воды для охлаждения прикреплённый к транцу или вообще в днище катера.
вода с охлаждения не идет. Ртом дуется нормально-трубка не переделывалась…в чем подвох ?
Возможно на ходу,антикавитационная плита мотора находиться слишком близко к поверхности воды.В результате воздух прорывается под неё и попадает в плоскость вращения винта.Давление на входе приёмной трубки падает и его не хватает для подъёма воды.Если так,то увеличить заглубление мотора.
:)С уважением Алексей.
Спасибо за советы. Постараюсь сегодня попробывать.
Если тема еще актуальна, то тут можно посмотреть:
Наверное китайцы прочли эту тему и запустили игрушку в продажу.😄:D
пробовал с граупнер GTX800, сразу переделал на инраннер, поставил 2230/12, до сих пор живой )
Всем привет. Хотел задать вопрос в теме про Elba Line, но почему-то не смог, поэтому спрашиваю здесь. Есть катер Elba Line. Двигатель kyosho dolphin + бесколлекторник на 3150kv. Винт 42х1.4. Батарея 2S 4400ma. Мучаюсь уже не первый год, но никак не могу заставить модель хоть как-то удовлетворительно плавать. Скорость максимум километров 30, мотор горячий, регулятор теплый. Я так понимаю, что винт такого размера должен работать в полупогружном режиме, т.е. ось находиться у основания поплавков, но при таком расположении, батарейка садиться вмиг. При поднятии мотора, картина меняется. Вопрос. Где должен находиться винт и есть ли смысл его менять? Если да, то на какой? Или переходить на полностью погружной меньшего размера? Всем заранее спасибо.
Всем привет. Хотел задать вопрос в теме про Elba Line, но почему-то не смог, поэтому спрашиваю здесь. Есть катер Elba Line. Двигатель kyosho dolphin + бесколлекторник на 3150kv. Винт 42х1.4. Батарея 2S 4400ma. Мучаюсь уже не первый год, но никак не могу заставить модель хоть как-то удовлетворительно плавать. Скорость максимум километров 30, мотор горячий, регулятор теплый. Я так понимаю, что винт такого размера должен работать в полупогружном режиме, т.е. ось находиться у основания поплавков, но при таком расположении, батарейка садиться вмиг. При поднятии мотора, картина меняется. Вопрос. Где должен находиться винт и есть ли смысл его менять? Если да, то на какой? Или переходить на полностью погружной меньшего размера? Всем заранее спасибо.
По ходу у Вас разбалансирована мотоустановка, т.е. при данной батареи обороты мотора малы (23310 об/мин), а диаметр и шаг винта очень высок и еще не ясно какого размера мотор. Вот и не получается у вас вывести на полупогружной режим.
Для того чтобы ваша лодка летала как надо, необходимо на винте иметь 2900-33000 об/мин (проверено на практике) не зависимо от количества банок в батарее. Т.е. небходимые обороты на винте делите на напряжение используемой батареи и получите обороты нужного вам двигателя.
Винт 42Х1.4 подойдет для 4х банок литий полимерок, для вашей батареи подойдет винт от ГРАУПНЕРа К-серии 36Х1.4.
В общем для вашей батареи смените мотор и винт.
Как вариант возьмите винт от ГРАУПНЕРа К-серии 36Х1.4 и мотор этот: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… (такая комбинация проверена на лодках класса MONO -1) и снаряженный вес модели не должен превышать 1500 гр., а длина лодки не более 600 мм.
Если длина лодки и ее снаряженный вес больше, то надо менять мотор, винт, и брать батарею с большим напряжением.
И немного про ось вращения винта, она должна находится на 2-3 мм выше основания поплавков, чтобы ступица винта не работала как тормоз.