Activity

E-REVO

День добрый! Поиск не осилил - ищу пример или схему, как нормально сделать на е-реве “поворачивающие задние колеса”. Помню где-то в этой теме вроде было, на ютубе есть видосы, но не видно толком ничего.
Надоело летать, собрался ползун делать из своей 😃
Спасибо.

Автомоделисты в Йошкар-Оле (с 16.11.10 г.)

Это со временем пройдёт.

Лет в 40 то пройдет?

Что не понятного? При чем тут амбиции? Как со школьником разговариваю, я про трассу и работы, мне про амбиции и слепоту (“Что то я ничего с этой фотографии не увидел.”) 😎



Это мы в Австралию на выходные мотаемся и копаем! Но что мы Вас учим, уж шланг-то и без нас проложите по траве! 😉

Автомоделисты в Йошкар-Оле (с 16.11.10 г.)

Видео для чего выкладывалось? Там пример МТБ памптрека, выкопанного 2мя людьми за 2 выходных (работали около 4ч в день, итого 8 часов работы). Сейчас на нем 2 секции, и строится 3. Общая площадь, раза в 3 больше вашего поля. Общее потраченное время около 4 полных дней работы на двоих. У вас работы еще меньше, Вам не надо накапывать столько горбов, а лишь пару кикеров с приземом и контруклоны, остальное прямая грунтовка. 😉

Вот малая часть нашего пампа, пригодного для покатух на 1/10 маштабе:

Вас там около 5 “здоровых мужиков”, и не можете поле перекопать до состояния грунтовки? 😒

В общем знатный троллинг получился, как по мне, так или делать сразу хорошо, или вообще не браться за дело… а так решать Вам естесвенно! 😉 Удачи!

Автомоделисты в Йошкар-Оле (с 16.11.10 г.)

При чем здесь призовые места и стройка трассы?
Я искренне рад что моделизм в нашей республике живет и даже занимает призовые места, и вообще рад что тема сдвинулась с места, но то что на видео - это не трасса, увы и ах! Положить шланг можно на любом газоне с травой, как на видео - и что это сразу трасса? Я высказал свое мнение, т.к. в вопросах строительства кое-чего разумею.

Кроме

п…тва!?

я развиваю в республике экстримальные направления спорта, строю страссы (только лопатой) и ваще я отличный парень 😃
Это же форум, вполне нормально, что люди высказывают свое мнение! Ни в кое случае не расценивайте это как наезд на ваше сообщество, но трассу надо КОПАТЬ, а не граблями рыхлить 😉

Автомоделисты в Йошкар-Оле (с 16.11.10 г.)

Ваш треп идет уже не первый год… И все к чему он привел на данный момент = поле со шлангом. Да мск не сразу строилась, но такими темпами трек у вас будет лет через 20 😉
Мы с товарищем строим уже не 1 год треки для МТБ, строим руками и рассчитывать время и объемы работ давно научились.

Антон я прям чувствую, что нам только Вас не хватало в работе, это даже как вещий сон - трасса за 4 дня с насыпными трамплинами широной 4 метра с одними только лопатами!

По той площади что на видео, на это нужно 2 дня с нормальным подходом к делу!

Взрослые люди вроде, а на здоровую критику реагируете как 14летние школьники 😦

Автомоделисты в Йошкар-Оле (с 16.11.10 г.)

Верхние 2 картинки я скинул для примера, это не у нас, это то к чему надо стремиться! Памптрек местный.
Я к тому, что раз уж “назвались груздем”, как говориться, то трасса - это должна быть трасса, а не поле со шлангом 😃
Вас там человек ~5 = 5 лопат, то поле за 1-2 дня можно знатно перекопать и превратить в реальный трек. Видео Вам для примера выложил, что можно сделать в поле за несколько дней! Дерзайте…

Автомоделисты в Йошкар-Оле (с 16.11.10 г.)

Я так трассы и не увидел, лента или шланг + щиток как трамплин - это трасса?
Вот трасса:

Или вот трасса:

То что на видео - это огороженная поляна с недотрамплином… который должен быть земляным к стати! Лень лопатами поработать? 😃

Вот вам видео с нашего велосипедного памптрека, который иногда используем для покатух на машинках:

vimeo.com/28830062

Копалось 4 выходных, копали 2 человека, лопатами, никаких культиваторов и прочего. Да это не трасса тоже, но гораздо ближе к таковой, чем то что Вы называете трассой 😉

Моделька триал трофи 2

Оффтоп: У штурмана я так понимаю есть прототип? За кепку респектую 😃
идею тебе подкину - надо сделать еще сноуборды и лыжи в багажник, как зимний вариант, ну ты понял для чего 😉

П.С. обзавидуйтесь, я видел и трогал все это не один раз и даже катался 😃

E-REVO

to Wil: там все просто. Могу скинуть свой перевод инструкции, делал как-то давно для себя! Мыло в личку давай.

E-REVO

T8 (truggy) motors
TT2360 4038 2250kv (Redline T8 2250 (T) TT2360 1Y 4S 2250 18.5mm) Думаю брать этот двиг.

Есть в таблице Turns 2D/1Y/2.5D
Что за параметр Turns?

E-REVO

Я уже писал выше, что информации мало на офф.сайте, где токи, где мощность? Кроме kv и кол-во липоли нет там ничего! Поэтому и спросил!

E-REVO

Сел подбирать двиг из www3.towerhobbies.com/cgi-bin...RED+&search=Go, беда, что даже на офф.сайте мало информации, только kv и сколько липо держит.
Мой Prospeed 3060mkv по мимо того что дергается на малом газу, так еще и сильно греется после 5мин езды по квартире. Посему, я так понят надо двиг с меньшим kv.
Какой посоветуете? 2250kv?
На ебее нашел пару Е-Рев с двигателем Tekin T8 2050kv

E-REVO
GrAl:

Тогда можно попробовать спур на 68T

Не получится, у движка ось на 5мм, пиньены все что нашел не полезут c 68T спуром, а именно он, к стати, стоял у меня в стоке на 550Titan.

Вариант докупить сенсорный двиг мне подходит, регуль поддерживает их.

E-REVO
кирилыч:

2S это не скорость))))))))))))))))))))))))) вааабще ))

Я ежу исключительно на трассе, а для этого 2S за глаза. Херней во дворе туда-сюда с курком “в пол” я не занимаюсь. Реже по говнам/камням катаю/лажу, для этого и нужен тихий ход.

Спасибо за предложенные варианты!

E-REVO
GrAl:

Это нормальное поведение без сенсорного БК. Называется когинг, в вашем случае бороться можно только увеличением передаточного числа, но это потеря в скорости, зато прирост по мощности.

Посоветуйте сенсорный БК для E-Revo 1/10, если возможно. Я частенько ежу медленно, карабкаясь по разным поверхностям, такое дерганье мне совсем мешает!

E-REVO
king30rus:

да…
но есть сенсорные, для краулеров…

Т.е. подобная проблема у всех у кого стоит БК не сенсорный двигатель? А сенсорные только для краулеров, или они же пойдойдут на E-Revo? Извините за такие вопросы, но я малопрокачен в таких вопросах.

E-REVO

Может кто подскажет куда копать?

После перехода на БК:
Двигатель: Prospeed 3060mkv 1/8
Регулятор: HobbyKing 150A
Спур/Пиньен: 25/54
Батареи: 2S 35C 5000mah

При медленном старте машина начинает дергатся, двигатель вращает ось туда-сюда. Когда добавляю газ - машина стартует. Получается медленно ездить невозможно. Задний ход работает точно так же. Пробовал заново откалибровать курок - изменений нет. Перенастраивал регулятор через карту - все одно и тоже.
В чем может быть проблема? Или это особенность работы БК двигателя?

E-REVO

хм… выбираю E-Revo, где надо ввожу данные, на выходе получаю:
"считай, исходя из максималки 60-70 км/час "
Max Speed: ~62km/h
Надо Pinion Gear: 36

Что-то я не могу найти 5мм 36T 😵

У меня сейчас на моторе одет 22T (таким достался), но у него зубцы не подходят для спура совершенно! Как подобрать правильно или спур тоже надо менять раз на БК перешел?

E-REVO

Прошу помочь подобрать пиньен!

Перехожу с Титанов550 на БК, есть двиг PROSPEED MT& 1/8 3060KV, диаметр оси 0.5см. Спур стоит стоковый 68Т
Каким пиньеном мне подружить все это хозяйство!?

За ранее спасибо!

walkera 4F 200.

Немного апну тему! Сегодня в голову пришла мысль, что давно я не брался за хеликоптер. Для настройения перебрал полностью все, заново настроил, ушло около полудня - делал для удовольствия. И наконец, ура, снял видео 😃

vimeo.com/28262937

Дома особо не разлетаешься, места мало, и его постоянно сносит. Летаю низки, т.к. если подняться чуть выше дивана - вертушку начинает мотать в стороны еще сильнее. На улице он устойчив!

E-REVO

У меня есть точно такой же стук. Перебрал все что можно - ничего не нашел. У меня стоят стоковые Титаны, снимал и их проверял - все отлично. Так и не нашел в чем проблема. Раньше стука не было 100%

walkera HM 4F200

Аха, вот как, тогда отлично, продумали. Что трекер говорит, когда приедет вертушка? А про запасные части вы не забыли, заказали? Лопости сразу комплекта 2 надо было брать, главные и задние. Главные при первой же встрече с препядствием (даже не сильном) теряют свойства лопасти 😉

Я пока жду новые подшипники, в старые песок попал неудачно как-то и хана…

Фото/видео очень ждем, вашего LM

walkera HM 4F200

Рекомендую шасси поставить сразу тренировочное, и пробовать первые полеты не дома, а там, где больше пространства. Не знаю может проблема только моей модели 4f200, а может и размера/конструктива подобных моделей, но дома, где полно всяких диванов, столов и прочего он управляется очень плохо, постоянно сносит потоками, хотя вроде и есть пространство, а все равно, на улице поднимается вертикально вверх сразу, дома как юла туда-сюда! Очень долго учился дома летать, но щас держу спокойно 😃

Щас заметил, на хелипал LM идет с:

This package includes :

  1. 6-Ch 2.4G WK2603 Digital Transmitter

Передатчик попроще, цена видимо поэтому и дешевле немного…

Сейчас только заметил, ремень сменили на метал.вал - это гуд. Но вот не понятно как снимается корпус, там болтики видно, не уж то раскручивать надо, это какже батарейку менять или на 1 гонять? И обилие металла меня смущает, или это пластик под метал?

walkera 4F 200.
Alex71:

проблем у всех вертов навалом без исключения - ибо это модели Вот купите 500-тку, поверьте и там будут проблемы, но другие.

Я нисколько не сомневаюсь, я к тому и сказал, проблемы есть, но их можно решать, главное подходить с УМОМ! 😃 по поводу 500ки, надеюсь, что там из-за больших размеров, мелгоко гемороя будет меньше (каламбур какой-то получился).

Что-то я совсем не слышу владельцев 4f200/LM, таковые есть вообще еще?

walkera 4F 200.

Много раз слышал на форуме - валькеры хорошо выглядят, но хреново летают… проблем у вертаков много, но в умелых руках все чинится, все исправляется. Главное ведь с умом подходить, пусть даже опыта нет.

Все как-то не получается заснять полеты… все какие-то тесты, пробы, не до снималок 😃 попробую снять на днях!

walkera 4F 200.

Я все заказываю в rc711, там же брал и 4f200. Тут, в другой теме, я выкладывал фотки запчастей со смещенным отверстием, кривые лопатки, и серву выкладывал паленую…

to Робби: летает на удивление сносно, резво (это регулировать можно, сейчас я летаю в режиме все на минимум, плавненько летить), даже управляемо, я сейчас уверенно держу его на 5см высоте дома над полом. На улице летать приятнее в разы, для дома он все же большеват, если, конечно, у вас комнаты не по 25кв.м. Есть глюки и с аппой, то подвиснет, сервы начинают произвольно дергаться, я об этом уже писал. Мое мнение такое - 4f200 (говорю только за него, других у меня не было) не для новичка, но не в плане опыта полета, а в плане сборки, настройки и т.п., т.е. надо уметь и знать, что, как делать и доделать - тогда будет приятно с ним время проводить. Я на 4f200 тренируюсь сейчас, вникаю, дальше буду брать 500 класс. По поводу акков у меня их 3: стоковый 1500 и 2 райдена на 1800, по времени примерно одинаковы все, около 15мин. если дергать его взлет/посадка около 10мин.

П.С. может я слишком придераюсь, все это имхо. Я люблю ковырять, допиливать, может и можно было смириться с люфтами, кривизной - летает и ладно, но я иду другим путем 😃

walkera 4F 200.
Amatii:

А летает новый верт очень не плохо все больше убеждаюсь в том что в хороших руках Валкера очень хорошо летает

Интересно, а накого тогда ориентирован продукт фирмы валкера, если он летает только в мега-крутых профи-руках? И встает другой вопрос - нафига мега-крутым профи-рукам валькера? Первые 2 раза и мой летал… а потом понеслось. К стати, запасные части еще ниразу нормальные не получил, то дырки не там, то криво, то косо, сервы с браком приходят… ужос! Для тех кто любит напильник и больше мастерить чем летать - рекомендую валькеру, я так вечера и провожу, весело 😃

П.С. хоть и дешево, а качество все равно не стоит и этих денег!

walkera 4F 200.

Кто-нить менял на другие сервы главного винта? Или может приемник?
У меня обнаружился странный глюк, даже не знаю пока, чей это глюк, описываю:

  • настраиваю правильные градусы для положений лопастей под разные режимы полета, все отлично, все ровно и как нужно по инструкции
  • запускаю вертолет, он отлично и ровно взлетает, отличная управляемость, все прекрасно, сажусь
  • начинаю 2ой/3ий (это проявляется когда как) взлет и замечаю, что вертушку сильно клонит влево/вправо/вперед/назад, когда как, сажусь, отключаю двигатель и начинаю смотреть
  • даю “газ” и вижу как АП начинает подниматься… но подниматься не ровно, одна из серв (это может быть любая из 3х) поворачивается больше и АП перекашивается…
  • сбрасываю “газ” АП опускается в положении которое принял в пункте выше, и через 1-2сек выпрямляется
  • Тримеры стоят на 0, сабтримеры 0

Перезапускаю приемник/передатчик и, о чудо, все снова нормально, но через 2-3-4 запуска снова повторяется, а иногда прямо в полете…

Кто-то сталкивался? У кого какие идеи?