E-REVO
Народ, да пользуйтесь чем хотите.
Я просто рассказал вам ТТХ, а вы так возбудились как будто я на ваше божество покусился.
Я не хочу рисковать, и перепаиваю, на те что подходят по ТТХ.
Сел подбирать двиг из www3.towerhobbies.com/cgi-bin...RED+&search=Go, беда, что даже на офф.сайте мало информации, только kv и сколько липо держит.
Мой Prospeed 3060mkv по мимо того что дергается на малом газу, так еще и сильно греется после 5мин езды по квартире. Посему, я так понят надо двиг с меньшим kv.
Какой посоветуете? 2250kv?
На ебее нашел пару Е-Рев с двигателем Tekin T8 2050kv
Какой посоветуете? 2250kv?
На ебее нашел пару Е-Рев с двигателем 2050kv
нет от kv зависит, а от общего ТТХ движка, увеличение передаточного тоже разгрузит движок и он будет греться.
А так тут по подробнее, первая ссылка в гугле teamtekin.com/t8.html
Я уже писал выше, что информации мало на офф.сайте, где токи, где мощность? Кроме kv и кол-во липоли нет там ничего! Поэтому и спросил!
и кол-во липоли нет там ничего
в самом низу таблица, в правом верхнему углу картинка схема, вам надо
Redline T8 1350 (T) TT2364 3D 4S-6S 1350 18.5mm
Регуль для него rx8, у него Continuous Current: 210 Amps*
т.е. у движков не больше.
T8 (truggy) motors
TT2360 4038 2250kv (Redline T8 2250 (T) TT2360 1Y 4S 2250 18.5mm) Думаю брать этот двиг.
Есть в таблице Turns 2D/1Y/2.5D
Что за параметр Turns?
Ребят, подскажите плз такую тему. Срочно нужен Пиньен для 5мм вала (например 17Т). Реально ли где нибудь в Москве купить? Самое главное чтобы магаз работал с 9 часов и находился на юге Москвы)
ЗЫ просто надо на завтра срочно( Спасибо!
Либо еще район метро Таганская
Ребят, подскажите плз такую тему. Срочно нужен Спур для 5мм вала (например 17Т). Реально ли где нибудь в Москве купить? Самое главное чтобы магаз работал с 9 часов и находился на юге Москвы)
ЗЫ просто надо на завтра срочно( Спасибо!
не спур тогда, наверное, а пиньон?
да пардон)
Возникла такая проблема. Не уследил мой регулярно и разрядил одну липо батарею ниже положенного. Батарея абсолютно новая, выехал первый раз. Турниджи на 5000 махов. Подключаю к заряднику- пишет низкое напряжение. Реально ли восстановить Акк? Повторюсь он новый, один раз езженный.
В режиме гидридов(на заряднике)поднимаем вольтаж на банку до 3-3.5В,ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОД ПРИСМОТРОМ,переключаем зарядку на Ли-по и с балансировкой заряжаем до упора.Поралельно выставляем отсечку в регуле.
уже поднял до 3.7 а режим ЛиПо выдает Низкое напряжение… Что делать(?
во всех банках такое напряжение?
а вот это вопрос. Я не знаю как их по отдельности проверить. у меня нет вольтметра
можно проверить зарядником:) он когда заряжает показывает вольтаж и на каждой банке. стрелочку нажми
так вот проблема в том что не заряжает он вообще) У меня в режиме LiPo пишет Низкое напряжение - пищит и не хочет заряжать. Те и напругу посмотреть я не могу. Но по совету вот попробовал поднять общее напряжение через режим NiMh до 3.7В. Но в Липо все равно не могу зарядить(
это значит, что какая-то из банок имеет напряжение ниже 3-х вольт на банку
батарея скорее всего на выброс (или в переборку)
Это ппц как обидно будет… Она новая совсем. всего один раз катал.
Если покупал на Хоббикинге и регистрировал покупку для гарантии, сможешь ее поменять. Насколько я знаю, в этом случае пересылка будет за твой счет…
Если бы… С рук брал…
заряжай дальше в режиме гидридов, полный ак 4,2, так что до 4 в можно точно на банку без балансира, тока поглядывай за ней, чтоб не дулась и нет нет да переключай в режим липо с балансиром, может на 3,8 или 3,9 или 4,0 поднимется просевшая банка. а я обычно втыкаю иголочки а разъём липы и заряжаю по отдельности просевшие банки, режимом или 1 липа или гидриды, тока надо очень акуратно, не коротнуть их.