E-REVO
T8 (truggy) motors
TT2360 4038 2250kv (Redline T8 2250 (T) TT2360 1Y 4S 2250 18.5mm) Думаю брать этот двиг.
Есть в таблице Turns 2D/1Y/2.5D
Что за параметр Turns?
Ребят, подскажите плз такую тему. Срочно нужен Пиньен для 5мм вала (например 17Т). Реально ли где нибудь в Москве купить? Самое главное чтобы магаз работал с 9 часов и находился на юге Москвы)
ЗЫ просто надо на завтра срочно( Спасибо!
Либо еще район метро Таганская
Ребят, подскажите плз такую тему. Срочно нужен Спур для 5мм вала (например 17Т). Реально ли где нибудь в Москве купить? Самое главное чтобы магаз работал с 9 часов и находился на юге Москвы)
ЗЫ просто надо на завтра срочно( Спасибо!
не спур тогда, наверное, а пиньон?
да пардон)
Возникла такая проблема. Не уследил мой регулярно и разрядил одну липо батарею ниже положенного. Батарея абсолютно новая, выехал первый раз. Турниджи на 5000 махов. Подключаю к заряднику- пишет низкое напряжение. Реально ли восстановить Акк? Повторюсь он новый, один раз езженный.
В режиме гидридов(на заряднике)поднимаем вольтаж на банку до 3-3.5В,ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОД ПРИСМОТРОМ,переключаем зарядку на Ли-по и с балансировкой заряжаем до упора.Поралельно выставляем отсечку в регуле.
уже поднял до 3.7 а режим ЛиПо выдает Низкое напряжение… Что делать(?
во всех банках такое напряжение?
а вот это вопрос. Я не знаю как их по отдельности проверить. у меня нет вольтметра
можно проверить зарядником:) он когда заряжает показывает вольтаж и на каждой банке. стрелочку нажми
так вот проблема в том что не заряжает он вообще) У меня в режиме LiPo пишет Низкое напряжение - пищит и не хочет заряжать. Те и напругу посмотреть я не могу. Но по совету вот попробовал поднять общее напряжение через режим NiMh до 3.7В. Но в Липо все равно не могу зарядить(
это значит, что какая-то из банок имеет напряжение ниже 3-х вольт на банку
батарея скорее всего на выброс (или в переборку)
Это ппц как обидно будет… Она новая совсем. всего один раз катал.
Если покупал на Хоббикинге и регистрировал покупку для гарантии, сможешь ее поменять. Насколько я знаю, в этом случае пересылка будет за твой счет…
Если бы… С рук брал…
заряжай дальше в режиме гидридов, полный ак 4,2, так что до 4 в можно точно на банку без балансира, тока поглядывай за ней, чтоб не дулась и нет нет да переключай в режим липо с балансиром, может на 3,8 или 3,9 или 4,0 поднимется просевшая банка. а я обычно втыкаю иголочки а разъём липы и заряжаю по отдельности просевшие банки, режимом или 1 липа или гидриды, тока надо очень акуратно, не коротнуть их.
Я читал про иголочки))) Но не хотелось бы так эксперементировать)) Щас попробую на nimh продолжить(
Возникла такая проблема. Не уследил мой регулярно и разрядил одну липо батарею ниже положенного. Батарея абсолютно новая, выехал первый раз. Турниджи на 5000 махов. Подключаю к заряднику- пишет низкое напряжение. Реально ли восстановить Акк? Повторюсь он новый, один раз езженный.
Так кто виноват, что регуль не запрограммирован нужным образом? Тут винить можно только себя…
Это ппц как обидно будет… Она новая совсем. всего один раз катал.
Урок на будущее - сначала читать и думать, потом делать. Можно было купить 6S, спалить регуль или мотор, а потом вопить - что такое?? Я же один раз всего катал…
Да, раз, я смотрю, познания по липошкам велики, то предупреждаю, что липо пламя- и взрывоопасны, особенно при неправильной эксплуатации, а то устроишь ща в NiMH режиме себе фейервекр в квартире, потом будет “ну я же всего 1 раз заряжал их…”
И то правда!
И хранить их нужно по особенному и заряжать (желательно в специальном защитном мешочке)
NiMh до 3.7В.
это общее напряжение было?
Да, раз, я смотрю, познания по липошкам велики, то предупреждаю, что липо пламя- и взрывоопасны, особенно при неправильной эксплуатации, а то устроишь ща в NiMH режиме себе фейервекр в квартире, потом будет “ну я же всего 1 раз заряжал их…”
да жить вообще опасно!😃 так то да, горит, но еслив жестком корпусе, то еще можно без сильных пожаров обойтись. у меня одна банка загорелась прямо на борту во время заезда. остался только оплавленный корпус в расщелинах шасси и вторая банка:)
Так кто виноват, что регуль не запрограммирован нужным образом? Тут винить можно только себя…
Урок на будущее - сначала читать и думать, потом делать. Можно было купить 6S, спалить регуль или мотор, а потом вопить - что такое?? Я же один раз всего катал…Да, раз, я смотрю, познания по липошкам велики, то предупреждаю, что липо пламя- и взрывоопасны, особенно при неправильной эксплуатации, а то устроишь ща в NiMH режиме себе фейервекр в квартире, потом будет “ну я же всего 1 раз заряжал их…”
Урок на будущее - сначала читать и думать, потом делать.
Вы прям таки кэп) Я прекрасно понимаю что виноват сам, регуль я тоже только поставил и думал что все выставил правильно. А рассказывать байки про фейверк - спасибо, я в курсе. Я много чего прочитал прежде чем переходить на липо и на БК систему. Я Обратился c просьбой помочь, а вы вместо дельного совета критикуете)
Константин верно говорит. Сегодня опаснее дорогу перейти, чем LiPo зарядить.
это общее напряжение было?
Да общее.