E-REVO

dudon

T8 (truggy) motors
TT2360 4038 2250kv (Redline T8 2250 (T) TT2360 1Y 4S 2250 18.5mm) Думаю брать этот двиг.

Есть в таблице Turns 2D/1Y/2.5D
Что за параметр Turns?

Flashem

Ребят, подскажите плз такую тему. Срочно нужен Пиньен для 5мм вала (например 17Т). Реально ли где нибудь в Москве купить? Самое главное чтобы магаз работал с 9 часов и находился на юге Москвы)

ЗЫ просто надо на завтра срочно( Спасибо!

Либо еще район метро Таганская

xplporer
Flashem:

Ребят, подскажите плз такую тему. Срочно нужен Спур для 5мм вала (например 17Т). Реально ли где нибудь в Москве купить? Самое главное чтобы магаз работал с 9 часов и находился на юге Москвы)

ЗЫ просто надо на завтра срочно( Спасибо!

не спур тогда, наверное, а пиньон?

Flashem

Возникла такая проблема. Не уследил мой регулярно и разрядил одну липо батарею ниже положенного. Батарея абсолютно новая, выехал первый раз. Турниджи на 5000 махов. Подключаю к заряднику- пишет низкое напряжение. Реально ли восстановить Акк? Повторюсь он новый, один раз езженный.

Felix

В режиме гидридов(на заряднике)поднимаем вольтаж на банку до 3-3.5В,ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОД ПРИСМОТРОМ,переключаем зарядку на Ли-по и с балансировкой заряжаем до упора.Поралельно выставляем отсечку в регуле.

Flashem

уже поднял до 3.7 а режим ЛиПо выдает Низкое напряжение… Что делать(?

const90

во всех банках такое напряжение?

Flashem

а вот это вопрос. Я не знаю как их по отдельности проверить. у меня нет вольтметра

const90

можно проверить зарядником:) он когда заряжает показывает вольтаж и на каждой банке. стрелочку нажми

Flashem

так вот проблема в том что не заряжает он вообще) У меня в режиме LiPo пишет Низкое напряжение - пищит и не хочет заряжать. Те и напругу посмотреть я не могу. Но по совету вот попробовал поднять общее напряжение через режим NiMh до 3.7В. Но в Липо все равно не могу зарядить(

KLAndy

это значит, что какая-то из банок имеет напряжение ниже 3-х вольт на банку
батарея скорее всего на выброс (или в переборку)

Flashem

Это ппц как обидно будет… Она новая совсем. всего один раз катал.

KLAndy

Если покупал на Хоббикинге и регистрировал покупку для гарантии, сможешь ее поменять. Насколько я знаю, в этом случае пересылка будет за твой счет…

king30rus

заряжай дальше в режиме гидридов, полный ак 4,2, так что до 4 в можно точно на банку без балансира, тока поглядывай за ней, чтоб не дулась и нет нет да переключай в режим липо с балансиром, может на 3,8 или 3,9 или 4,0 поднимется просевшая банка. а я обычно втыкаю иголочки а разъём липы и заряжаю по отдельности просевшие банки, режимом или 1 липа или гидриды, тока надо очень акуратно, не коротнуть их.

Flashem

Я читал про иголочки))) Но не хотелось бы так эксперементировать)) Щас попробую на nimh продолжить(

nucle0us
Flashem:

Возникла такая проблема. Не уследил мой регулярно и разрядил одну липо батарею ниже положенного. Батарея абсолютно новая, выехал первый раз. Турниджи на 5000 махов. Подключаю к заряднику- пишет низкое напряжение. Реально ли восстановить Акк? Повторюсь он новый, один раз езженный.

Так кто виноват, что регуль не запрограммирован нужным образом? Тут винить можно только себя…

Flashem:

Это ппц как обидно будет… Она новая совсем. всего один раз катал.

Урок на будущее - сначала читать и думать, потом делать. Можно было купить 6S, спалить регуль или мотор, а потом вопить - что такое?? Я же один раз всего катал…

Да, раз, я смотрю, познания по липошкам велики, то предупреждаю, что липо пламя- и взрывоопасны, особенно при неправильной эксплуатации, а то устроишь ща в NiMH режиме себе фейервекр в квартире, потом будет “ну я же всего 1 раз заряжал их…”

KLAndy

И то правда!
И хранить их нужно по особенному и заряжать (желательно в специальном защитном мешочке)

const90
Flashem:

NiMh до 3.7В.

это общее напряжение было?

nucle0us:

Да, раз, я смотрю, познания по липошкам велики, то предупреждаю, что липо пламя- и взрывоопасны, особенно при неправильной эксплуатации, а то устроишь ща в NiMH режиме себе фейервекр в квартире, потом будет “ну я же всего 1 раз заряжал их…”

да жить вообще опасно!😃 так то да, горит, но еслив жестком корпусе, то еще можно без сильных пожаров обойтись. у меня одна банка загорелась прямо на борту во время заезда. остался только оплавленный корпус в расщелинах шасси и вторая банка:)

Flashem
nucle0us:

Так кто виноват, что регуль не запрограммирован нужным образом? Тут винить можно только себя…
Урок на будущее - сначала читать и думать, потом делать. Можно было купить 6S, спалить регуль или мотор, а потом вопить - что такое?? Я же один раз всего катал…

Да, раз, я смотрю, познания по липошкам велики, то предупреждаю, что липо пламя- и взрывоопасны, особенно при неправильной эксплуатации, а то устроишь ща в NiMH режиме себе фейервекр в квартире, потом будет “ну я же всего 1 раз заряжал их…”

nucle0us:

Урок на будущее - сначала читать и думать, потом делать.

Вы прям таки кэп) Я прекрасно понимаю что виноват сам, регуль я тоже только поставил и думал что все выставил правильно. А рассказывать байки про фейверк - спасибо, я в курсе. Я много чего прочитал прежде чем переходить на липо и на БК систему. Я Обратился c просьбой помочь, а вы вместо дельного совета критикуете)

Константин верно говорит. Сегодня опаснее дорогу перейти, чем LiPo зарядить.

const90:

это общее напряжение было?

Да общее.