E-REVO
Это ппц как обидно будет… Она новая совсем. всего один раз катал.
Если покупал на Хоббикинге и регистрировал покупку для гарантии, сможешь ее поменять. Насколько я знаю, в этом случае пересылка будет за твой счет…
Если бы… С рук брал…
заряжай дальше в режиме гидридов, полный ак 4,2, так что до 4 в можно точно на банку без балансира, тока поглядывай за ней, чтоб не дулась и нет нет да переключай в режим липо с балансиром, может на 3,8 или 3,9 или 4,0 поднимется просевшая банка. а я обычно втыкаю иголочки а разъём липы и заряжаю по отдельности просевшие банки, режимом или 1 липа или гидриды, тока надо очень акуратно, не коротнуть их.
Я читал про иголочки))) Но не хотелось бы так эксперементировать)) Щас попробую на nimh продолжить(
Возникла такая проблема. Не уследил мой регулярно и разрядил одну липо батарею ниже положенного. Батарея абсолютно новая, выехал первый раз. Турниджи на 5000 махов. Подключаю к заряднику- пишет низкое напряжение. Реально ли восстановить Акк? Повторюсь он новый, один раз езженный.
Так кто виноват, что регуль не запрограммирован нужным образом? Тут винить можно только себя…
Это ппц как обидно будет… Она новая совсем. всего один раз катал.
Урок на будущее - сначала читать и думать, потом делать. Можно было купить 6S, спалить регуль или мотор, а потом вопить - что такое?? Я же один раз всего катал…
Да, раз, я смотрю, познания по липошкам велики, то предупреждаю, что липо пламя- и взрывоопасны, особенно при неправильной эксплуатации, а то устроишь ща в NiMH режиме себе фейервекр в квартире, потом будет “ну я же всего 1 раз заряжал их…”
И то правда!
И хранить их нужно по особенному и заряжать (желательно в специальном защитном мешочке)
NiMh до 3.7В.
это общее напряжение было?
Да, раз, я смотрю, познания по липошкам велики, то предупреждаю, что липо пламя- и взрывоопасны, особенно при неправильной эксплуатации, а то устроишь ща в NiMH режиме себе фейервекр в квартире, потом будет “ну я же всего 1 раз заряжал их…”
да жить вообще опасно!😃 так то да, горит, но еслив жестком корпусе, то еще можно без сильных пожаров обойтись. у меня одна банка загорелась прямо на борту во время заезда. остался только оплавленный корпус в расщелинах шасси и вторая банка:)
Так кто виноват, что регуль не запрограммирован нужным образом? Тут винить можно только себя…
Урок на будущее - сначала читать и думать, потом делать. Можно было купить 6S, спалить регуль или мотор, а потом вопить - что такое?? Я же один раз всего катал…Да, раз, я смотрю, познания по липошкам велики, то предупреждаю, что липо пламя- и взрывоопасны, особенно при неправильной эксплуатации, а то устроишь ща в NiMH режиме себе фейервекр в квартире, потом будет “ну я же всего 1 раз заряжал их…”
Урок на будущее - сначала читать и думать, потом делать.
Вы прям таки кэп) Я прекрасно понимаю что виноват сам, регуль я тоже только поставил и думал что все выставил правильно. А рассказывать байки про фейверк - спасибо, я в курсе. Я много чего прочитал прежде чем переходить на липо и на БК систему. Я Обратился c просьбой помочь, а вы вместо дельного совета критикуете)
Константин верно говорит. Сегодня опаснее дорогу перейти, чем LiPo зарядить.
это общее напряжение было?
Да общее.
Да общее.
должно быть на каждой банке не меньше 2.7- 3.0 вольта, чтоб зарядник увидел ее как липо батарею
Я читал про иголочки))) Но не хотелось бы так эксперементировать))
а тут и не надо ниче экперементировать- вставил 2 иглы в разъем балансировочный и к ним зарядку в режиме нимх, как напряжение поднимется до 3 вольт можно отключать и заряжать соседнюю бану, как все банки поднимутся до хотябы 3 вольт можно ставить на липо режим.
Плащёвка 180р за 1х1,5 метра
Шила жена… я только пришивал липучки и трафарет делалКак нито видос сделаю, как я по воде гонял в чехле… потом выложу… вода всё равно проникает, но не так рьяно 😃
Отлично получилось:)
Так кто виноват, что регуль не запрограммирован нужным образом? Тут винить можно только себя…
Урок на будущее - сначала читать и думать, потом делать. Можно было купить 6S, спалить регуль или мотор, а потом вопить - что такое?? Я же один раз всего катал…Да, раз, я смотрю, познания по липошкам велики, то предупреждаю, что липо пламя- и взрывоопасны, особенно при неправильной эксплуатации, а то устроишь ща в NiMH режиме себе фейервекр в квартире, потом будет “ну я же всего 1 раз заряжал их…”
м-да, молодой человек!!! помогли вы, дальше некуда.
предложили бы пареньку что нибудь дельное, советом умным поделились бы, например.
Прошу прощения за ламерский вопрос…
Что надо открутить что бы рева стала ниже?
Вроде бы на тягах возле наконечника стоят шайбочки дистанционные - или не туда смотрю??
Тяги перекрути в отверстия на рычагах ближе к колесам.Рокера какие стоят?
Тяги перекрути в отверстия на рычагах ближе к колесам.Рокера какие стоят?
рокера 90
Прошу прощения за ламерский вопрос…
Что надо открутить что бы рева стала ниже?
Вроде бы на тягах возле наконечника стоят шайбочки дистанционные - или не туда смотрю??
ставь рокера Р3 и тяги 102мм и в дальние дырки прикручивай их. и будет тебе низкая рева)
влетел на скорости в арматурину
погнуло металлический кардан в месте ближнем к крепелению с диффом
за рычаги не цепляет
насколько критично ездиТь с таким карданом?
Вибрация быстро прикончит подши в дифе.ИМХО
Вибрация быстро прикончит подши в дифе
Абсолютно с вами согласен.
затем корпус диффа, а может и сам дифф.
эти карданы не только легко гнуться, но и легко выпрямляются молотком без фанатизма и вибрация сводиться к минимуму.
а вот кривые колёса куда опасней чем гнытый кардан.
всем привет
что скажите по этим колёсам:
1). www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAELP&P…
2). www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZSW3&P…
не реклама