Activity

Sanwa RX 8129
DV:

День добрый, коллеги!
Подскажите, пожалуйста, пробывал кто-нибудь подключать к приёмнику Sanwa RX 8129 пять банок (6 В). В инструкции только про 4.8 В сказано, в поиске тоже ничего не нашёл. Не сгорит ли? А то есть желание хоть раз в жизни на чужих ошибках поучиться, на своих в данном случае дороговато.
Заранее спасибо.

Ну и как в итоге, сгорел? Сам готовлюсь к такому же харакири, вот и интересно:)

Продолжение про поле в Нижних Мневниках.
Kirill-G:

(…)
Предлагаю:  Кто планирует летать - ориентировочное время полетов и частота.
(поле большое) и вполне вероятно, что люди могут летать в разных местах, в одно время, не зная о присутствии друг друга.
Всем удачных взлетов, и главное посадок.  😃

Для этого впору уже отдельный ресурс создавать… Потому как в форуме частоты уже раза по 2 все написали. Систему записи на полеты:)

Продолжение про поле в Нижних Мневниках.

А как с выкошеной площадкой? Был в середине августа, там поросло молодой травой. Раза с 10-го удалось взлететь на тренере, прорубив себе проход в траве винтом. Но невытащеная из передатчика антенна привела к морковке на полном газу. Новый аппарат вчера закончил, но теперь вопрос - откуда взлетать. В высокой траве он скапотирует, шасси двустоечное…

Продолжение про поле в Нижних Мневниках.
Этема:

Всем привет!  Ребята, зачем Вы летаете где мототрасса? Сразу слева за забором  (проехав автомастерские) отличное поле.  И никакой пыли.  Вчера летал там. никого не видел 😃  Темнеет быстро…21-30 и ничего не видно 😊

Для раптора - в самый раз, конечно, а вот сажать ДВС-ный самик на эти колдобины я бы не решился… Электричку можно и на травку бросить, а ДВС-ку хочется сажать по-честному.

Продолжение про поле в Нижних Мневниках.
anik:

Да уж, трасса для мотокроса совсем уж там не к чему.Побывал я там сегодня в надежде повстречать единомышленников,но кроме пылевых облаков ,и кучи мотоциклистов-никого.Да и поворот от хорошевки оказался на 3м светофоре,искал я это поле минут 40.Резюме; заехать мотоциклисту по кумполу не составляет большого труда,да и найти самик в такой траве,ну а вообще летать можно.Пылища только.Посадил самик на дорожку,эл.движек полный пыли.Вот если бы выкасить площадочку.Я бы смог привезти мотокасилку толька она такую траву не возмет.Я думаю ,косу можно попросить у местных,за100р они и скосят. Может скем состыкуемся?т 89035614017 Александр Евгеньевич или просто Евгенич.Уж дюже на старости лет полетать охота 😁

Площадка уже есть выкошенная, немного заросла свежей мягкой травкой 20-30 см (см. мои комментарии выше) Размер - метров 15-20 на 5, и далеко от мотоциклистов. Косы нет, так что в пятницу страдал от глохнувшего из-за травы на взлете движка. Завтра собираюсь подъехать часам к 8, попробую позапускаться. Если рядом окажется коса (тем более - мото!) - буду считать это подарком судьбы:)

Продолжение про поле в Нижних Мневниках.

По электричкам там formula, видел летающим на полукопиях прямо на выезде из-за бетонного забора. Я-то летаю на поле, нужна полоса для взлета. С электричками проще, не надо лезть в такую даль да по таким колдобинам.
Сегодня, похоже, не сложится. А жалко. Погоды стоят изумительные…

Продолжение про поле в Нижних Мневниках.

ДВС Тренер. 40.665 (50-й канал).
Бываю вечерами… Кстати, площадка заросла. А косы у меня нет. Так что пока протоптал небольшую полоску колесами машины, а где совсем плохо - попользовал самолет как газонокосилку. 3 взлета удачных.
И посадки, кстати, на эту травку - просто сказка. Мягкая, свежая… Как на перину.

Продолжение про поле в Нижних Мневниках.
Foma:

Мы подъехали после восьми и проехали дальше, к реке, мимо мотогонщиков. Там места много и можно летать таким манером, чтобы солнце было со спины, и пыли от мотогонщиков не было и народ не шастает. Нашли выкошенную площадку. Там уже маялся с ДВСкой человек, пытался взлететь с этой площадки, но у него не очень получалось. А мы взлетать с неё не решились: винт цепляет недокошенную траву, боязно , а вот садиться под конец попробовал и получалось вполне.
В следующий раз планируем в пятницу, 8-го, вечером, может пораньше получиться, часам к 19-ти, подрулить.
Лучше, конешно , собираться в одном месте.
На всяк случай у нас частота 35-140.
Добавлено

А погоды вчера были замечательные  😃

Во вторник, после выкоса и очистки от травы взлетал с нее на тренере ДВСном, с третьего раза получилось идеально (надо держать направление рулем). Винту трава не мешает, только короче становится. Удалось и сесть на нее.

Продолжение про поле в Нижних Мневниках.
Foma:

Вот именно, что погоды стоят, просто прелесть, а перед закатом вовсе полный штиль… Жалко терять каждый день. Сегодня вечером опять планирую там быть: аппараты починены, акки заряжены!
Насчет ментов: был там три раза, ментов не видел. Да и, вообщем, не ментовское это, пока, дело РС-моделистов гонять, у них более хлебные задачи есть, и по ухабам там шнырять, это на любителя - нас с вами.
Заезжаю прямо на поле, ухабы конечно, приличные, но тащщить свое “богатство”, даже сотню метров, и в лом и неудобно будет.

Вчера вечером был ветрище тот еще, тренер у меня иногда аж на месте зависал. Так что насчет штиля - это очень оптимистично…
А про ментов - там нет кирпичей и прочих знаков. Въезжаем мы вполне легально. Гругнтовая дорога мимеет место быть. Так что формально придираться не к чему.

Продолжение про поле в Нижних Мневниках.

Насчет посадки… В районе мотоциклетной трассы есть большая, пусть и ухабистая площадка. Начал летать в этом году, летал только в Мневниках - так что сравнивать не с чем было, по-этому и рискнул на нее садиться. Как ни странно, ДВСный тренер вполне реально на нее сажается.
После десятка посадок по этим ухабам (главное - вовремя заглушить движок, а то от сам заглушится об очередной ухаб) единственным ремонтом было выгибание на место стоек шасси (нет, они не подвернулись, они просто несколько просели в ходе прыжков по косогорам:). Кстати, зато при корявой посадке всегда можно корявость эту списать на кривизну посадочной поверхности, а не рук, судорожно сжимавших передатчик.
А вообще - идея выкосить посадочную полосу (см. выше) и укатать ее машиной (уже собственная мысль) кажется вполне здравой, единственное - не уверен, что можно найти человека с достаточным навыком пилотажа косы обыкновенной, и все-таки придется начинать с ДВС-ного триммера. Осталось его найти…

Продолжение про поле в Нижних Мневниках.
grtalex12

Уважаемые коллеги! Как вы смотрите на то, что бы выкосить часть поля для полосы взлёта-посадки. Место действительно неплохое, только вот мотоциклисты портят грунтовку (ухабы и очень много пыли).

Поле неровное, боюсь, что если просто пройтись триммером, то получим те же ухабы. Хотя вариант интересный. Осталось найти триммер…

научите летать

Летаю в мневниках, на Изе-тренере:) Летать начал сам, никого вроде не привлекал… Просто пришел и полетел. И так уже 3 раза… Из поломок - разок оторвал стабилизатор (долетал потом на скотче), сломал 1 винт и после капота загубил кабана передней стойки. Куплю кабана - и пойду опять роняться. Садиться стало получаться, петли уже потихоньку крутятся, до бочек еще не дошел.
Одному - скучно. Так что можно как-нибудь и напару выбраться. Самолет у меня на Филевском Парке, машина - только по будням (в выходные уплывает на дачу, поскольку родительская). Собираюсь, кстати, завтра повыкрутасничать там же.
ЗЫ
Мневники - поскольку близко. Площадка для посадки - не ахти, но трава вокруг плотная и высокая. Так что в первый раз когда летал - ронял просто самолет на нее. Теперь пытаюсь красиво сесть на ухабы. Вот и довыкрутасничал - недотянул 2 метров до площадки, зацепил траву и скапотился.
Аввпаратура - санва 8000, 40 мегагерцев, 50-й канал.

Продолжение про поле в Нижних Мневниках.

Некоторые впечатления о полетах в Мневниках…

В первый раз (в жизни) выбрался полетать. С ДВСным тренером. Для первого полета - сложновато, поскольку взлетать пришлось с узкой (метра 3) и достаточно короткой (метров 15-20) грунтовой ухабистой (весьма изрядно) дорожки, к тому же - под горку. Но из 4-х взлетов - 3 успешных, что уже само по себе неплохо.
Результатом первой посадки (попытался сесть на эту самую дорожку, да еще со слишком высокими холостыми) стал наполовину оторваный стабилизатор. Прилатал скотчем, нормально продержалось еще 2 полета.
В остальном - все замечательно, площадь большая, трава - по пояс (ну, почти:). Редкие кусты репейника (один я словил при второй посадке - без последствий, кувырнулся в траву, которая спружинила лучше любого батута). Есть несколько кустов и водокачка - так что пейзаж не совсем уж тоскливый и неинтересный.
Правда, садиться против ветра приходилось под небольшой уклон, в результате чего 3-я посадка потребовала заходов эдак 10. В итоге она произошла достаточно спонтанно метрах в 100 от меня, на единственный на всем поле метровый пятачок без травы (видимо, кто-то пикниковал), итог - поломка винта.
Кроме этой самой дорожки есть достаточно большая (где-то 50х50 метров) площадка без травы - фрагмент мотоциклетной трассы. Взлетать и садиться на нее побоялся, поскольку колеса маленькие, а перепахана кроссовыми шинами мотоциклов она изрядно. Заменю колеса на 70-80 мм и попробую использовать ее.
Резюме - место вполне подходящее, если уж даже мне без всякого опыта (симулятор - это всего лишь симулятор) удалось несколько раз взлететь и после этого привезти вполне живую (приклейка стабилизатора и замена винта - мне такой результат не снился даже в самых радужных снах) модель домой. Так что на этой неделе, как ветер стихнет и клей просохнет, попробую повторить свои опыты.

Отдельное спасибо Павлу за появление в самый разгар полетов - все-таки летать без зрителей, оказывается, значительно менее интересно, чем с ними!:)