Activity
День добрый, коллеги!
Подскажите, пожалуйста, пробывал кто-нибудь подключать к приёмнику Sanwa RX 8129 пять банок (6 В). В инструкции только про 4.8 В сказано, в поиске тоже ничего не нашёл. Не сгорит ли? А то есть желание хоть раз в жизни на чужих ошибках поучиться, на своих в данном случае дороговато.
Заранее спасибо.
Ну и как в итоге, сгорел? Сам готовлюсь к такому же харакири, вот и интересно:)
(…)
Предлагаю: Кто планирует летать - ориентировочное время полетов и частота.
(поле большое) и вполне вероятно, что люди могут летать в разных местах, в одно время, не зная о присутствии друг друга.
Всем удачных взлетов, и главное посадок. 😃
Для этого впору уже отдельный ресурс создавать… Потому как в форуме частоты уже раза по 2 все написали. Систему записи на полеты:)
А грунтовка там совсем разбитая? Много-то для взлета не надо, метров 20 относительно прямого безухабья…
40.665
ДВС Су-31
Собираюсь на выходные, так что надо быть аккуратнее.
А как с выкошеной площадкой? Был в середине августа, там поросло молодой травой. Раза с 10-го удалось взлететь на тренере, прорубив себе проход в траве винтом. Но невытащеная из передатчика антенна привела к морковке на полном газу. Новый аппарат вчера закончил, но теперь вопрос - откуда взлетать. В высокой траве он скапотирует, шасси двустоечное…
Всем привет! Ребята, зачем Вы летаете где мототрасса? Сразу слева за забором (проехав автомастерские) отличное поле. И никакой пыли. Вчера летал там. никого не видел 😃 Темнеет быстро…21-30 и ничего не видно 😊
Для раптора - в самый раз, конечно, а вот сажать ДВС-ный самик на эти колдобины я бы не решился… Электричку можно и на травку бросить, а ДВС-ку хочется сажать по-честному.
Да уж, трасса для мотокроса совсем уж там не к чему.Побывал я там сегодня в надежде повстречать единомышленников,но кроме пылевых облаков ,и кучи мотоциклистов-никого.Да и поворот от хорошевки оказался на 3м светофоре,искал я это поле минут 40.Резюме; заехать мотоциклисту по кумполу не составляет большого труда,да и найти самик в такой траве,ну а вообще летать можно.Пылища только.Посадил самик на дорожку,эл.движек полный пыли.Вот если бы выкасить площадочку.Я бы смог привезти мотокасилку толька она такую траву не возмет.Я думаю ,косу можно попросить у местных,за100р они и скосят. Может скем состыкуемся?т 89035614017 Александр Евгеньевич или просто Евгенич.Уж дюже на старости лет полетать охота 😁
Площадка уже есть выкошенная, немного заросла свежей мягкой травкой 20-30 см (см. мои комментарии выше) Размер - метров 15-20 на 5, и далеко от мотоциклистов. Косы нет, так что в пятницу страдал от глохнувшего из-за травы на взлете движка. Завтра собираюсь подъехать часам к 8, попробую позапускаться. Если рядом окажется коса (тем более - мото!) - буду считать это подарком судьбы:)
По электричкам там formula, видел летающим на полукопиях прямо на выезде из-за бетонного забора. Я-то летаю на поле, нужна полоса для взлета. С электричками проще, не надо лезть в такую даль да по таким колдобинам.
Сегодня, похоже, не сложится. А жалко. Погоды стоят изумительные…
ДВС Тренер. 40.665 (50-й канал).
Бываю вечерами… Кстати, площадка заросла. А косы у меня нет. Так что пока протоптал небольшую полоску колесами машины, а где совсем плохо - попользовал самолет как газонокосилку. 3 взлета удачных.
И посадки, кстати, на эту травку - просто сказка. Мягкая, свежая… Как на перину.
Мы подъехали после восьми и проехали дальше, к реке, мимо мотогонщиков. Там места много и можно летать таким манером, чтобы солнце было со спины, и пыли от мотогонщиков не было и народ не шастает. Нашли выкошенную площадку. Там уже маялся с ДВСкой человек, пытался взлететь с этой площадки, но у него не очень получалось. А мы взлетать с неё не решились: винт цепляет недокошенную траву, боязно , а вот садиться под конец попробовал и получалось вполне.
В следующий раз планируем в пятницу, 8-го, вечером, может пораньше получиться, часам к 19-ти, подрулить.
Лучше, конешно , собираться в одном месте.
На всяк случай у нас частота 35-140.
ДобавленоА погоды вчера были замечательные 😃
Во вторник, после выкоса и очистки от травы взлетал с нее на тренере ДВСном, с третьего раза получилось идеально (надо держать направление рулем). Винту трава не мешает, только короче становится. Удалось и сесть на нее.
Вот именно, что погоды стоят, просто прелесть, а перед закатом вовсе полный штиль… Жалко терять каждый день. Сегодня вечером опять планирую там быть: аппараты починены, акки заряжены!
Насчет ментов: был там три раза, ментов не видел. Да и, вообщем, не ментовское это, пока, дело РС-моделистов гонять, у них более хлебные задачи есть, и по ухабам там шнырять, это на любителя - нас с вами.
Заезжаю прямо на поле, ухабы конечно, приличные, но тащщить свое “богатство”, даже сотню метров, и в лом и неудобно будет.
Вчера вечером был ветрище тот еще, тренер у меня иногда аж на месте зависал. Так что насчет штиля - это очень оптимистично…
А про ментов - там нет кирпичей и прочих знаков. Въезжаем мы вполне легально. Гругнтовая дорога мимеет место быть. Так что формально придираться не к чему.
Сегодня собираюсь туда часам к 9. Хотя еще не наверняка. Если поеду - попробую прихватить грабли. Осталось только понять, где найти выкошенную полосу.
Насчет посадки… В районе мотоциклетной трассы есть большая, пусть и ухабистая площадка. Начал летать в этом году, летал только в Мневниках - так что сравнивать не с чем было, по-этому и рискнул на нее садиться. Как ни странно, ДВСный тренер вполне реально на нее сажается.
После десятка посадок по этим ухабам (главное - вовремя заглушить движок, а то от сам заглушится об очередной ухаб) единственным ремонтом было выгибание на место стоек шасси (нет, они не подвернулись, они просто несколько просели в ходе прыжков по косогорам:). Кстати, зато при корявой посадке всегда можно корявость эту списать на кривизну посадочной поверхности, а не рук, судорожно сжимавших передатчик.
А вообще - идея выкосить посадочную полосу (см. выше) и укатать ее машиной (уже собственная мысль) кажется вполне здравой, единственное - не уверен, что можно найти человека с достаточным навыком пилотажа косы обыкновенной, и все-таки придется начинать с ДВС-ного триммера. Осталось его найти…
Уважаемые коллеги! Как вы смотрите на то, что бы выкосить часть поля для полосы взлёта-посадки. Место действительно неплохое, только вот мотоциклисты портят грунтовку (ухабы и очень много пыли).
Поле неровное, боюсь, что если просто пройтись триммером, то получим те же ухабы. Хотя вариант интересный. Осталось найти триммер…
Еду летать сегодня (поздновато, но как уж получится), собираюсь туда же завтра (если сегодня не закопаюсь в землю)
Летаю в мневниках, на Изе-тренере:) Летать начал сам, никого вроде не привлекал… Просто пришел и полетел. И так уже 3 раза… Из поломок - разок оторвал стабилизатор (долетал потом на скотче), сломал 1 винт и после капота загубил кабана передней стойки. Куплю кабана - и пойду опять роняться. Садиться стало получаться, петли уже потихоньку крутятся, до бочек еще не дошел.
Одному - скучно. Так что можно как-нибудь и напару выбраться. Самолет у меня на Филевском Парке, машина - только по будням (в выходные уплывает на дачу, поскольку родительская). Собираюсь, кстати, завтра повыкрутасничать там же.
ЗЫ
Мневники - поскольку близко. Площадка для посадки - не ахти, но трава вокруг плотная и высокая. Так что в первый раз когда летал - ронял просто самолет на нее. Теперь пытаюсь красиво сесть на ухабы. Вот и довыкрутасничал - недотянул 2 метров до площадки, зацепил траву и скапотился.
Аввпаратура - санва 8000, 40 мегагерцев, 50-й канал.
Некоторые впечатления о полетах в Мневниках…
В первый раз (в жизни) выбрался полетать. С ДВСным тренером. Для первого полета - сложновато, поскольку взлетать пришлось с узкой (метра 3) и достаточно короткой (метров 15-20) грунтовой ухабистой (весьма изрядно) дорожки, к тому же - под горку. Но из 4-х взлетов - 3 успешных, что уже само по себе неплохо.
Результатом первой посадки (попытался сесть на эту самую дорожку, да еще со слишком высокими холостыми) стал наполовину оторваный стабилизатор. Прилатал скотчем, нормально продержалось еще 2 полета.
В остальном - все замечательно, площадь большая, трава - по пояс (ну, почти:). Редкие кусты репейника (один я словил при второй посадке - без последствий, кувырнулся в траву, которая спружинила лучше любого батута). Есть несколько кустов и водокачка - так что пейзаж не совсем уж тоскливый и неинтересный.
Правда, садиться против ветра приходилось под небольшой уклон, в результате чего 3-я посадка потребовала заходов эдак 10. В итоге она произошла достаточно спонтанно метрах в 100 от меня, на единственный на всем поле метровый пятачок без травы (видимо, кто-то пикниковал), итог - поломка винта.
Кроме этой самой дорожки есть достаточно большая (где-то 50х50 метров) площадка без травы - фрагмент мотоциклетной трассы. Взлетать и садиться на нее побоялся, поскольку колеса маленькие, а перепахана кроссовыми шинами мотоциклов она изрядно. Заменю колеса на 70-80 мм и попробую использовать ее.
Резюме - место вполне подходящее, если уж даже мне без всякого опыта (симулятор - это всего лишь симулятор) удалось несколько раз взлететь и после этого привезти вполне живую (приклейка стабилизатора и замена винта - мне такой результат не снился даже в самых радужных снах) модель домой. Так что на этой неделе, как ветер стихнет и клей просохнет, попробую повторить свои опыты.
Отдельное спасибо Павлу за появление в самый разгар полетов - все-таки летать без зрителей, оказывается, значительно менее интересно, чем с ними!:)