Activity
У меня есть 2,2м. Мотор стоит на длинных стойках. Чёто около 68мм. Налет 170 вылетов. Ничего никогда не отрывало. На другом 2,2м тоже длинные стойки. Налет около 50 вылетов. Ничего не оторвало.
Сдается дело не в бабине, а в “модных” шайбах. 😦
Наверное правильная статья, но на 15 строке закрыл текст, зевнул и покинул топик автора…
Статья написано мутно, неудобоваримо и излишне заумно.
Дочитал до конца.
-
Автор переврал все, что можно. Начитая с Д и заканчивая И. Позор! 😃
-
Что на самом деле Д и И составляющие легко ищется в гугле. Любой прочитает и поймет. Тем более те, у кого есть багаж за спиной.
-
Просто снесло мозг, когда я узнал, что оказывается Д тормозит поворот и тем самым уменьшает перерегулирование… 😃
Статья вышла раньше срока. Сегодня еще не пятница. 😁 Ушел нафиг!
Поэтому нельзя утверждать, что их нет. Скорее они есть и никуда не делись… Просто с повышением частоты уходят выше.
Спасибо. Полезная информация. Есть замечание:
обычная частотная модуляция
принцип кодирования ровно тот же как в LRS, такая же ФМ модуляция
Частотная модуляция это ЧМ.
Фазовая модуляция - ФМ.
каналы с частотой выше 5775 не имеют паразитных всплесков, чище всего самые верхние каналы выше 5900 МГц
А если посмотреть до 6900? 😃 Вдруг появятся “паразитные каналы” ? 😒
Классно снял)
Освещение фона гуляет… отвлекает от сути. Вот кабы поработать с фоном, будет гут!
Посмотрел первый. Скажите, это то видео, которое получили молодые или это то, что решено выложить на РС форум?
Кривоугольная коробочка линия ниочем не говорит… 😦
Проникся от зрения пернатого. С такого расстояния увидеть конечную цель полета - хозяина это нечто!!!
Игорь, хорошее доступное описание. Спасибо!
Роберт джан сколько лет, сколько зим!!! 😃
В ответе написал кучу всего. затем глюк форума и все пропало… 8-(((
Нет, на длинном фокусе снять можно хоть на мыльницу… Диафрагму открыть Юрий может… 😎)) Однако открытая дыра потян за собой короткую выдержку… Это плохо. Нужно душить ND фильтром.
Все это не догма. Я написал потому, что у Юрия есть таие кадры. А раз они есть, то снимать из нужно иначе. Только и всего… Не обязательно гоняться за малой ГРИПП. Можно поймать настроение и выдать его другими методами, но технически точно. Для этого та книжка…
Например, прежде, чем начинать работать, я многократно простушиваю саунд трек, который утвержден и под который нужно “лепить”… Прислушиваюсь к рождающимся в голове образам… Что-то отметаю, что-то откладываю. Я получаю определенный настрой + несколько моментов, которые нужно обыграть. Без настроя работа не клеится и обычно ничего путного не выходит…
Не факт, что саунд останется… Бывает - ну никак не стыкуется с Г.Г.
Когда все обговорено, намечан план съемок - вообще нет проблем! Спокойно снимаем по заранее продуманному плану. Всю раскадровку, примерное чередование планов - держим на листочке или в голове. Второе менее удобно т.к. всегда можно засуетиться и забыть… По мере продвижения, не забываем “до кучи” или на всякий пожарный снимать детали, перебивки… мало ли? Бывает, торкнет в голову - снимайте свой торк! Дома разберетесь, а вдруг оно?
На съемках постоянно держите в голове саунд. Т.к. он - тот стержень, вокруг которого все и вращается… Он задает ритм, подчеркивает определенные кадры, раскрывает настроение, а не просто хрипит за кадром… 😎))))
Все. Остается раскидать кадры на линейке и пару дней поколдовать с ритмом, планами и нажать финальную кнопку…
Другой случай: монтаж из того, что случайно было снято (чаще бывает именно так). Что-то снято, мыслей небыло. А теперь нам нужно сделать… 8-((( Из этой галиматьи обычно рождаются те нескладушки, которые выдаются за ШЫДЭВРЫ… которым завален инет… Что-то путное сделать трудно, но можно.
Для примера приведу ссыль на клип нашего местного парня. Я видел то, что вошло в фильм. Ничего, о чем можно говорить… Однако он сделал клип, который имеет душу, он смотрибельный, несмотря на кучу нестыковок-нескладушек… Парадокс?
_www.youtube.com/watch?v=BY16BdGmmk4
Из тойже серии второй клип. Тоже наш местный. Здесь вообще, ИМХО, всего 2 косяка и 2 нескладушки… Однако приятно смотреть.
_www.youtube.com/watch?v=lV5IlE9MTW8
Оба моих примера с незапланированных съемок, когда ничего изменить и переснять нельзя. Дешевая техника, нет пресловутой выпяченной ГРИПП… Конечно это совсем не то видео, который представил Юрий. Это понятно. Можно покапаться и найти действительно по теме 1 поста и действительно великолепный (с использованием дешевой техники)… Ну… Вы меня поняли… К дополнению вышенаписанного считайте это некоторым сравнением.
С уважением Андрей.
Если это видео выложено в качестве вопроса, скажу свое мнение:
Картинка за небольшим исключением стабильная, качественная. Но на этом все плюсы закончились… Видео не оставляет желания положить его в копилку или показать друзьям. Таких роликов полно. Их можно назвать “нескладушки с молодыми”.
- Вас, как монтажера хватило на первые 30 секунд видео. Все, что дальше - музыка свое, видео свое… Тогда зачем музыка?
- Нескладушки - это нестыкуемые кадры, которые Вы стыковали с 30-й секунды довольно часто. Например 01.09; 01.36 и т.д.
Так нельзя… Потому что это вызывает защитную реакцию разума на подсознательном уровне… и пусть человек не зацикливается на видеоряде, но в его сознании рождается противоречие с просмотром, которого быть не должно! - Детали. Это хорошо. Однако на мое ИМХО их недостаточно. Местами, например 01.12 излишне долго. Деталь должна раскрыть определенный момент, движения, мимики, выступить перебивкой. Ее нужно показать ровно столько, сколько требует подсознание, что бы не быть скучной и нудной. Т.е. она нужна, но в меру.
- По перебивкам. Их практически нет. Т.е. слишком мало, что бы связать отснятые кадры. Поэтому и нестыковки…
Наверняка Вы сняли материал, а затем лепили из того, что было… А нужно заранее, на выезде продумать возможные комбинации и снимать “всякоразно” на дальнейшее, возможное применение. Не получилось? Не хватило кадров? Значит отправиться на то место и доснять в другой день… Иначе ж… - Не всегда выдержан кадр. Например 0.40 начался хорошо, затем г.г. смещаются влево-вниз кадра. Это брак. Требуется несколько дублей. Парню нужно объяснить, как ее крутить и что при этом контролировать… А как они думали? Съемка клипа это труд. Как работали, как трудились, то и получится…
- Не везде чисто подрезан кадр. Причина - Вы выключали камеру раньше, чем того требовалось. Поэтому проблема с подрезкой. Например в конце кадра 0.14 (на линии это 0.17)
- Кадр в цветах 01.37 задуман хорошо. Но реализован не достаточно. Возможно камера зажала диафрагму, возможно нехватило расстояния до объекта съемки… Нужно было включить ND фильтр, открыть дыру, отодвинуть молодых дальше от синего цветка и снять на длинном фокусном.
- Кадр 01.50 понравился!
- 02.08 центр…
- 02.11 ноги
- 02.21 большая ГРИПП
- 02.50 лучше снять с момента, когда спин еще не видно. Штатив? Г.Г. удаляются, штатив никто не трогает…а надо! 8-(((
- 02.58 хороший кадр для перебивки, Вы его не использовали. Просто сунули в конец… Место красивое. Фонтанчик. Г.Г. проходят мимо него. Это не раскрыто. 8-(((
Сделать красивый, смотрибельный ролик, труд и для Вас и для них. Основная работа ложится на Ваши плечи, руки, глаза, уши. Труд неблагодарный… по себе знаю… Мало кто оценит многомногочасов в огнутом состоянии перед компом… Но это интересно!!! И раз Вы взялись один раз, совершенствуйте свое мастерство, вИдение, техничность. Не бросайте на первом шаге!!!Для начала скачайте себе и прочитайте книжку Соколова “Монтаж”. С нее нужно начать и следовать!
Вот кратенько примерно так… Желаю творческих успехов!!!
Если что, мой коммент можете удалить.
после зарядки, В:–все 3,99— 4,17/4,16/4,16----все 4,18
Мда… Фиговая у Вас зарядка!
Мне то за что?
За то, что Вы нашли статью и донесли ее до нас. За то, что Ваши мысли совпали с моими. За то, что запись дневника содержит полезную информацию, а не изрыгание пятниццо псто…
Буквально сейчас обсуждали статью в нашем семейном кругу…
Спасибо!
Можно Вас попросить и мне чертеж: a-pole@rambler.ru заранее благодарен.