Activity
[QUOTE=DIM76;8155188]Странно… За что-то помидор получил:). Хотя, зима на носу, витамины лишними не будут;).
Дмитрий извините, просматривал тему, наверное случайно получилось, с уважением.
Для информации, тем кто надумает приобретать Аванти с электроретрактами, я бы обратил свой взгляд на комбонабор от Electron с новым блоком управления. Цена полного комплекта выходит 824 еврика (с учетом 18% TAX, который должны убрать при продаже в Россию), а качество выше JetItalia
В том то и проблема что использование Electron с родными стойками невозможно, в своё время столкнулся с такой задачей, выбор пал на Pahl Retracts, качество на высоте,совпадают все размеры по креплению и с щитками проблемы нет.Грибки заменил на 4мм. Был ещё вариант изготовления под заказ Conversion_Set через Intairco, и цена была приемлемая,но Китай. Ни разу не пожалел потраченных средств.
Качество хорошее, на счёт заказа я читал на RCUniverse что вроде эту модель сняли с производства, вот ссылка (www.rcuniverse.com/…/11337127-exm-mini.html), там есть пару фирм торгующими этой моделью,нужно с ними связываться, но цена совсем другая чем в Китае.
Спасибо Владимир.
Вступил в ряды три года назад, первая модель была Carf Spark, после импеллера установил на неё JetCat-P60SE, но совсем забыл про центровку, в итоге 10 секунд полёта и земное притяжение сделало своё дело( модель в муку)!!!
Второй моделью был Falcon 120, отлетал два сезона, модель живая, но не очень понравилась.
Это третья, купил случайно на TaoBao, за очень вменяемые деньги, очень понравилась.
И есть ещё вариан SebArt Avanti S Jet, была версия EDF,
но после P-60 был сделан окончательный выбор в пользу керосина, сейчас там стоит JetCat P-160, пока не летал, в планах на сентябрь.
И ещё, владельцы Меркури не поленитесь написать в техподдержку на форуме, не для того, чтобы на халяву обзавестись вторым девайсом
Чудес на свете не бывает, сегодня получил посылку, в ней только защитный чехол. Ну и на этом спасибо компании PowerBox.
стенд от Xicoy для измерения веса и центровки
Здравствуйте Сергей.
Хотелось бы узнать поподробней про работу с данным девайсом, растояния для определения ц.т. нужно водить в ручную предварительно измерив их, или прибор определяет их автоматически. Так же нужно ли знать растояние от передней кромки крыла до ц.т. рекамендуемые изготовителем, и что делать если они не указаны? Если можно, опишите коротко всю прцедуру.
Спасибо.
После установки MGM TMM 25063-3 общий (полётный) вес составил 13,7кг. Замеры тяги буду производить после обкатки батарей,изначально преобрёл 4xTurnigy nano-tech A-SPEC 5000mah 7S 65~130C Lipo Pack (на фото их 2 шт) программировал регулятор,все не ставил.С таким набором вес был 14.5кг,потом приобрёл 4xGens Ace 4400mAh 7S1P 45C ,их и думаю использовать. Такая разницав весе с AutoPartner RC наводит на разные мысли,но ясно одно вес модели должен быть как можно меньше ,надо сделать замер тяги посмотреть что получиться, особо не вижу вариантов как ещё убрать вес итак всё ставил по миннимуму. Фото SebArt Avanti S Jet EDF от AutoPartner RC уже видел,увидеть бы видео полёта,но сколько пытался найти, неполучилось.
Вот ещё два похожих проекта, посмотрим что у них получится:
Судя по инструкции необходимо 85-108 кв.см на входе. У меня раза в два больше. Раньше на полном газу немного втягивало фонарь,сделал дополнительные воздухазаборники в нишах под шасси, контроллер запустил буду смотреть помогло или нет. Так же надо провести тесты на тягу.
Что значит в такой конфигурации?,после постройки много мусора в внутри после замера тяги сетку планирую убрать.
Всё проблемма решена ,нашёл видео, разобрался, подключил,всё заработало.
Два года и не малая часть бюджета ушла на создание проекта Avanti S Jet EDF. Только в процессе стало ясно,что вариант EDF обойдёться не дешевле чем установка турбины на данный самолёт,о чем и предупреждал Виталий Робертус, но турбореактивный самолёт уже есть,а самолёта с размером 2x2,2м и весом 13.500гр. на електричестве нет,хотелось попробывать на собственном опыте,тем более в мире это направление набирает популярность .Радует одно,что практически всё удалось приобрести до санкций и роста курса доллара.
Всё было готово к полётам в этом сезоне, установлен импеллер Schubeler DS-94 HST DSM6745-700,швецарская телеметрия IISI-Cockpit V2 с TXE200-V2,тесты показали 10,5 kw и 190А,но один нюанс не давал покоя это контроллер Jeti SPIN 200 Opto (170А)купленый в самом начале. Для спокойствия был установлен датчик температуры,но всё равно была неуверенность выдержит ли контроллер такие нагрузки. И вот чудо, удалось в Австрии купить с рук MGM TMM 25063-3 (250А),на чём летает большинство таких моделей,так же в комплекте шнур для програмированния с компьютера. Всё установил,программа видит контролер,меняет параметры,но ни как не получаеться его запустить. Если есть у кого нибудь опыт работы в настройках с таким девайсом пожалуйста поделитесь,буду очень благодарен,ну и с меня видео первого полёта.
Спасибо Олег.
Павел спасибо за ответ,буду разбираться. На модели установлено AirPower PDS-620A Power Distribution System.
Да, все нормально, но рекомендую отказаться от 6014 и приобрести два приемника, один 6208SB и второй 6303SB, от первого возьмете оставшиеся каналы. Идея в том, что Igyro принимает два сигнала от двух приемников и переключается между ними автоматически при потере сигнала. Какой смысл отказываться от двойной надежности?
Павел,на сколько я понимаю при такой схеме подключения можно использовать всего 8 каналов, а нужно минимум 10.Как это можно сделать?
Спасибо.
Всё разобрался ,надо в меню Imput Mapping прописать Aileron A и Aileron B на один канал,и так же с Elevator A и В. На сколько я понял одну рулевую поверхность придётся вывести в ноль Sab-Trim,а вторую при помощи регулеровки тяги.
По случаю удалось приобрести I Gyro, в принципе удалось разобраться с основными настройками,но остался один нюанс. При подключении к гироскопу трёх канальной схемой в аналоговом режиме, как активировать aileron B и elevator B? Нужно на выходе пять сервомашинок, при такой схеме подключения эти каналы не работают,так же не понятно нейтрали на рулевых поверхностях придётся устанавливать механическим путём?
Спасибо.
Очень интересует вопрос подключения I Gyro к приёмнику Futaba 6014,из найденной информации понятно что придётся устанавливать второй приёмник с шиной S-BUS ( R6203SB или R6303SB-),а так же дана схема подключения. Посоветуйте правильно ли установлено подключение, и безопасна ли данное подключение для полётов.
Спасибо.
Если можно хотелось бы поподробней узнать разницу между GPS датчиком первой и второй серии, и обязательно иметь датчик второй серии для более корректной работы I Gyro.
Спасибо.
Здравствуй Дмитрий Владимирович!
Рад тебя слышать.На Сахалине в F3A остались я и Данила,вот таким составом и выезжаем.
Может где то пропустил, как там Арсеньев? Где то есть результаты?
На сайте появилась новая доставка Li-Po,TNT Express. Неужели удалось решить вопрос с доставкой в Россию?
Отправил им письмо по поводу доставки Li-Po в Россию,прошло два дня,пока молчат, но самое странное исчезла доставка Fedex!
На сайте Revolectrix опять появилась доставка в Россию компанией Fedex, неужели дело сдвинулось с мёртвой точки?
На сайте Revolectrix опять появилась доставка в Россию компанией Fedex, неужели дело сдвинулось с мёртвой точки?
Делал пару заказов у них проблем не возникало.Отправка только EMS.Регистрируетесь покупаете товар кладёте в корзину отправляете им.Через сутки появляется ваш заказ с учётом стоимости доставки.Оплату производил через PayPal.
Ждём с нетерпением новостей с поля боя,хотим быть в курсе последних событий ,Сахалин болеет за Мандрику Виктора, Иваныч жги!!!,народ спать не будем пока не узнает результаты первого тура!!!
Просьба,объясните технологию нанесения разделительного слоя PVA,кисточкой или через пистолет,а так же требуется ли полировка до блеска после высыхания?,как при изготовлении матриц так же при изготовлении изделий.
Молодец, давно пора, поддерживаю.
Дмитрий, поздравляет вас остров Сахалин,крепкого здоровья,спортивного успеха,так держать!
Всем здравствуйте!
Благодаря В.И.Мандрике добрались до конца нашей необъятной Родины,и все теперь знают что F3A существует и на острове Сахалин.(Вообще всё что мы имеем на сегодняшний день в плане самолётостроения и пилотирования большая заслуга Виктора Мандрики,за что ему отдельное большое спасибо и низкий поклон.)Немного об F3A на острове,на сегодняшний день имеются три спортсмена летающих P-11,и трое начальников,так что о проведении соревнований речь и неведётся,так как все и так знают кто на что способен.Единственная возможность для нас на сегодняшний день,это за свой счёт сесть на машины,на паром через пролив,1300км,и мы в городе Арсеньев.Для нас эти соревнования как глоток свежего воздуха,посмотреть на ведущих спортсменов,показать себя.Вообще имеем большое желание попасть на Чемпионат России,но из-за полного отсутствия финансирования неможем себе этого позволить,так как август месяц сезон отпусков,билеты на расхват и бешенная стоимость.Хота региональное отделение РОСТО кормит обещаниями каждый год,но дальше слов дело не двигается.Всегда стараемся быть в курсе выступления сборной России на ЧМ и ЧЕ,переживаем и надеемся на лучшие результаты.Так-же преведствуем ведение блога Д.Загитовым,очень много полезной информации.(Дмитрий респект тебе и уважуха,так держать!!!)
Что касаемо обссуждаемой темы,то моё мнение что нужно создать Комитет по принцыпу Федеральных округов,брать каждый отдельно город где есть пилоты F3A не целесообразно.Мы постоянно держим связь с В.Мандрикой,он в курсе всех наших проблем.Но если решим по другому,то я даю своё согласие войти в состав Комитета представителем от Сахалинской области,так как проблемы существуют,а решать их сообща гораздо легче.Так же будущее F3A нам не безразлично,я всецело готов принять участие для развития спорта в своём регионе.
Всем большое спасибо.С уважением Олег.