Школа реактивщика
Юрий, на схеме все верно. Суть такого подключения в том, что в PWM I-gyro имеет только пять выходов, вопрос где взять остальные каналы, первый вариант - ставить Powerbox версии SRS, или использовать машинки S-bus, если это не вариант, то приходится брать из отдельного приемника в случае с DSM или из одного из двух в случае с S-bus.
У проводов на схеме есть примечание, что это провода для питания, они есть в комплекте и имеют только плюя и минус, без сигнала. Почему два - для надежности.
По поводу виброразвязки на бензинки, никакого особенного крепления не требуется, просто приклеивается на двухстороннюю вспененную ленту, этого достаточно. Еще не рекомендую ставить супер быстрые машинки, иначе будет перерасход питания и износ машинок от избыточной вибрации.
…это провода для питания…
Теперь все ясно! Спасибо!
Если можно хотелось бы поподробней узнать разницу между GPS датчиком первой и второй серии, и обязательно иметь датчик второй серии для более корректной работы I Gyro.
Спасибо.
Все работает надежно, датчики второй серии можно использовать для футабовской телиметрии и якобы у них выше точность… Физически разницы не заметили. Если смущает, то можно отдельно GPS2 приобрести.
Очень интересует вопрос подключения I Gyro к приёмнику Futaba 6014,из найденной информации понятно что придётся устанавливать второй приёмник с шиной S-BUS ( R6203SB или R6303SB-),а так же дана схема подключения. Посоветуйте правильно ли установлено подключение, и безопасна ли данное подключение для полётов.
Спасибо.
Да, все нормально, но рекомендую отказаться от 6014 и приобрести два приемника, один 6208SB и второй 6303SB, от первого возьмете оставшиеся каналы. Идея в том, что Igyro принимает два сигнала от двух приемников и переключается между ними автоматически при потере сигнала. Какой смысл отказываться от двойной надежности?
Небольшой, но исчерпывающий обзор продуктовой линейки компании PowerBox Systems. Кто думал, что они только Пауэрбоксы делают, для вас сюрприз 😃
По случаю удалось приобрести I Gyro, в принципе удалось разобраться с основными настройками,но остался один нюанс. При подключении к гироскопу трёх канальной схемой в аналоговом режиме, как активировать aileron B и elevator B? Нужно на выходе пять сервомашинок, при такой схеме подключения эти каналы не работают,так же не понятно нейтрали на рулевых поверхностях придётся устанавливать механическим путём?
Спасибо.
Всё разобрался ,надо в меню Imput Mapping прописать Aileron A и Aileron B на один канал,и так же с Elevator A и В. На сколько я понял одну рулевую поверхность придётся вывести в ноль Sab-Trim,а вторую при помощи регулеровки тяги.
В ролике “Продуктовая линейка компании PowerBox Systems” Павел говорит: “… мы отдельно уже говорили о системах питания компании PowerBox…”
Вопрос, наверное, к Кириллу Агафонову: когда же мы увидим этот, столь важный разговор?
когда же мы увидим этот, столь важный разговор?
Сюжет в процессе производства. Надеюсь, что в ближайшие выходные ролик будет доступен всем желающим.
Описание основных систем питания, представленных на модельном рынке компанией PowerBox Systems. Именно эти продукты сделали бренд PowerBox именем нарицательным, и для огромного количества моделистов название компании олицетворяет системы бортового питания в целом. Хотя, PowerBox Systems выпускает еще целый ряд продуктов, не связанных с системами питания напрямую, но идеально с ними сочетающимися, что не удивительно.
Да, все нормально, но рекомендую отказаться от 6014 и приобрести два приемника, один 6208SB и второй 6303SB, от первого возьмете оставшиеся каналы. Идея в том, что Igyro принимает два сигнала от двух приемников и переключается между ними автоматически при потере сигнала. Какой смысл отказываться от двойной надежности?
Павел,на сколько я понимаю при такой схеме подключения можно использовать всего 8 каналов, а нужно минимум 10.Как это можно сделать?
Спасибо.
Павел,на сколько я понимаю при такой схеме подключения можно использовать всего 8 каналов, а нужно минимум 10.Как это можно сделать?
Спасибо.
В приемнике 6208 у Вас получится 8 свободных каналов и 5 из Igyro, минимум 13 получается, а если из 6303 еще 3 взять, то 16, а если еще синхронизаторы поставить, то вообще на любой самолет хватит.
Рекомендую прочитать инструкции к приемникам. У них есть несколько комбинаций карт каналов.
Но если на самолете так много машинок, то однозначно нужно подумать о токовой нагрузке и поставить Competition, Champion или Royal.
Павел спасибо за ответ,буду разбираться. На модели установлено AirPower PDS-620A Power Distribution System.
Есть ли место новациям в бортовых аккумуляторах? Смотрим краткий обзор и решаем сами 😃
Описание и основные сведения по работе с самым продвинутым бортовым комплексом Royal SRS от компании PowerBox Systems. В обзоре затронуты все самые важные моменты установки и настройки.
Павел от всей души огромное спасибо.
Коллеги, есть вопросик небольшой.
Тема настройки основных каналов в видео раскрыта отлично, спасибо RUSJet.
Столкнулся с проблемкой при настройке закрылков. Дело в том, что осваиваю сразу два новых для себя девайса ROYAL SRS и Futaba 18MZ, поэтому не просто мне 😃
Как лучше настраивать каналы закрылков? В передатчике есть много типов закрылков и каждый работает по-разному. У меня по 2 закрылка на каждое крыло и на каждом закрылке по 2 сервы. Выбирал на передатчике тип крыла с 4 закрылками, выбирал тип с 1 закрылком (подразумевается видимо, что оба закрылка от одной сервы - одного канала). При этом на каждом закрылке одна серва в правильную сторону, вторая в обратку - надо реверсировать.
Так вот и в том и в другом случае когда в ROYAL SRS в меню servo matching пытаюсь инициировать выход (INIT OUTP), вроде крайние точки выставляются, а потом не получается ни расходы выставить (пишет initialize output first), реверснуть серву тоже не получается.
Как вообще такие функции настраивать - надо ли предварительно какие то настройки делать в передатчике? Я имею в виду такие функции как закрылки, ну или тормоза к примеру.
Вопрос снят, проблема решена. Спасибо Павлу Лапшову!
Для информации: суть проблемы была в том, что сначала ограничил ход серв в передатчике и из-за этого ROYAL не мог инициировать канал. Вернул в передатчике 100% расходы и все заработало.
Теперь вопрос по тормозу 😃
Тормоз выведен на тумблер SH (который имеет одно фиксированное положение). На servo monitor в передатчике расходы отображаются как +100 / -100 (помятуя предыдущий опыт ничего не менял), а в меню servo matching в PowerBox не получается инициировать канал (буковка “I” не загорается и при инициации расход отображается каждый раз по-разному как то), тормозной клапан сам работает при этом, но тоже как то по-разному.
Канал тормоза выведен на вход N (в нижнем ряду посередине - в окошке канала пусто)
PS кстати инициация канала газа (у меня импелер, соответственно исполнительный механизм регулятор, а не серва газа или мозг турбины) получилась только при реверсировании канала газа на передатчике и выставлении стика газа в среднее положение с последующим передвижением его в минимум и максимум при инициализации канала в PowerBox - может кому пригодится. Жалко, что такие нюансы в инструкции к PowerBox не отражены 😦 и приходится до всего доходить методом научного тыка.