Activity

Станки в модельных и домашних мастерских

Станину делал из двух уголков, кажется 32-х, но надо было из швеллера. Вообще основа - стальная плита 8мм.
На неё сверху приварить швеллер буквой П, затем фрезой прорезать эту П посередине сверху, ну и фрезернуть
все края. Потом исходя из получившегося размера делал суппорт, чтобы плотно и легко ходил по станине сверху.
Снизу у меня суппорт поджимается подпружиненным стальным бруском (из тела токарного резца - удобная заготовка кстати для многих деталей станка).Но лучше делать без пружин, если точно всё подогнать.
Но это было тогда. Сейчас я думаю лучше всего взять пару хороших рельсовых направляющих, на линейные
подшипники поставить суппорт, ШВП посередине - сказка. Тогда я о таком и не слышал.

Станки в модельных и домашних мастерских

Да что особо рассказывать… Всё началось с того, что попал мне в руки этот патрон 80мм, и стал я к нему станок
пристраивать. На работе была возможность иногда пользоваться старым фрезерным станком. По ходу дела приобретал начальные навыки фрезерования (по профессии я водитель). Из разного хлама, валявшегося под ногами и сваял то, что на фото. Двигатель от старой советской стиральной машины, редуктор - 3-х скоростная коробка передач от какого-то мотороллера, правда в самодельном корпусе. Ходовой винт от жигулёвского домкрата - шаг 4мм, впрочем как и винт задней бабки. Ну а круглые детали токарь знакомый выточил.
Позднее добавил “автоматическую подачу” на суппорт (низкооборотистый моторчик с редуктором хрен знает от чего на 127в). Оборотов даже не знаю сколько. Ну 3-я прямая, значит где-то 1500, как и движок, а 1-я и 2-я
понижающие. На них сверлить удобно и резьбу резать, правда только плашками и метчиками, по другому мой
станок не умеет. Короче вот такой помощник к моему хобби.
Сейчас сделал ЧПУ , фанерку с бальзой резать, но это скорее модель станка, стыдно показывать. Опять же
из того, что под руку попалось, на дорогие направляющие и винты только облизываюсь.

Потолочка и полукопия...

Анатолий, у меня на Ан-28 стоят два Dualsky 2830-CA10 бесколлекторника, два регулятора 25А в мотогондолах и
один общий аккумулятор на 4 банки 4900мАч. Собственно под него я эту модель и делал, т.к. достался мне по случаю и лежал без дела. Питание на приёмник взял с одного регуля, хотя может лучше было взять с обоих через
Y-кабель? Кто как думает, подскажите. да, кстати, винты трёхлопастные от В-25 с ХоббиКинга, разного вращения
так что выкос только вниз, как у прототипа.
Для просмотра темы по Ан-28 кликни СЮДА.

Потолочка и полукопия...
orio55:

А почему двери у ан-2 кривые. шутка-без претензий

Потому, что ПОЛУкопия. Тоже шутка:) А вообще на стоящем на земле самолёте пассажирская дверь параллельна
земле. Ну и глазомер слегка подвёл, этот маркер хрен сотрёшь, если ошибся.

Анатолий, рядом есть тема про Ан-28, там несколько фоток постройки моего Ана и видео полёта, может
чем помогут. Нервюры - пенопласт, в нагруженых местах фанера, лонжерон - сосновая рейка, обшивка
потолочка 4мм. Закрылки и элероны - пенопласт экструдированный, желтый, кстати Ан-2 и Як-52 целиком
из него. Краски много приходится накладывать на него, да и вообще тяжело получается(Ан-2 при размахе
1,2м весит1,7кг) хотя летает вполне нормально. Так что из потолочки легче.
Ан-28 весит около двух кг, размах 1,8м , крыло из трёх частей - центроплан и две консоли, стабилизатор
с килями съёмный. В разобранном виде умещается в коробку, что на фото с Мустангом.
Кстати шасси у прототипа неубираемые. Вот тут кое-что видно.
Ну и вот ещё:

Потолочка и полукопия...

Моделистам привет! Анатолий, я свои потолочные самолёты крашу прямо дома красками на водной основе. Удобно - не пахнет, сохнет быстро, да и цвет любой замутить можно. Расшивку рисую карандашом или тонким перманентным маркером, затем обтяжка прозрачным скотчем. Примерно так.

North American P-51B Mustang "Old Crow"
Chinsky:

Интересует, какой профиль использовали, крутка крыла, центровка (можно и в мм от передней кромки), и примерная компановка (вес мотора, и расположение батареи). Еще если есть фото в процессе постройки, и если есть возможность, отснять модель снизу, с убранными колесами и выпущенными

Я особо не мудрил, использовал проверенный Clark-Y вроде12%
хорда в корне 280мм центровка от передней кромки 90мм
Мотор примерно грамм 70, акк просится ещё назад, а некуда,
упирается машинку ретракта. Пришлось на хвост грузик вешать.
А вообще предусмотри сразу для аккумулятора
побольше места, потом подвинешь куда надо. Вот сейчас сфоткал



Ан-2
nikolaypet:

Дмитрий чем пенопласт красил

Пенопласт экструдированый, жёлтый такой, продаётся как утеплитель.
Резал струной, ножом, потом шкурил.
Красил обычной краской для потолков на водной основе, разбавлял колером.
После первого слоя слегка зашкурил, второй уже ложится ровно.
Потом обтяжка прозрачным скотчем. Тяжеловато конечно получается,
но при размахе 1,2 м и весе 1,7кг летает вполне неплохо

stason_90:

красиво получился))) а можете мне отдолжить чертежи со всеми размерами) хотелось бы двс модельку сделать)

Весь мой чертёж - это обыччный вид в трёх проекциях отсюда
www.airwar.ru/other/draw_civ.html, детали придумываю на ходу.

North American P-51B Mustang "Old Crow"

Привет, Дмитрий.
Смотрю на твой проект и у меня ощущение дежавю.
Сам недавно почти такой-же Р-51 построил.
Потолочка, бальза, немного фанеры.
Размах-1150мм, вес-1200г,
Акк.-2200мАч, мотор- 250Вт Турниджи, правда перемотал его
примерно 1200об/в, винт 10х6 - 11х6
Сервы кстати НХТ-900, причём на элеронах одна, общая.
На ретракте стандартная, через замедлитель
Крыло съёмное и весь самолёт вместе с передатчиком
умещается в коробку, что на фото - дёшево и сердито.
Летучий получился очень, скорость минимум, а он не
сваливается, так что у тебя тоже отлично должно получиться.

Начинаем ваять Ан-28

Видео пока нет, только несколько фоток.
Чертежей не было, скачал общий вид отсюда www.airwar.ru/other/draw.html,
ну а остальное додумал сам.

yablokov:

😂

Работают парни…

Класс! Моему до такой копийности далеко…
хотя я и не претендую. Этот красавец ещё и летает?

Начинаем ваять Ан-28

У меня размах 1,8м вес получился 2,2кг , акк тяжёлый - 4900мАч, 4 банки
500 г весит. Два 2830 мотора и трёхлопастные винты разного вращения.
тянет легко, правда был только один пробный полёт, погода не позволяет.





внутри стабилизатора тяга, на рулях вклеены кабанчики,
а в хвосте фюза качалка.