Потолочка и полукопия...

boroda_de
Анатолий77:

заклепки надо шестеренкой давить

Раньше в будильниках были хорошие, а сейчас китайцы пластик везде суют…

Анатолий77

Да как раз в будильниках не знаю как она правильно называется…периодная (секундная)шестерня самый то!шаг =мм 2,5 -3
ЗЫ:нашел храповое колесо называетсцо😵

DIM76

Моделистам привет! Анатолий, я свои потолочные самолёты крашу прямо дома красками на водной основе. Удобно - не пахнет, сохнет быстро, да и цвет любой замутить можно. Расшивку рисую карандашом или тонким перманентным маркером, затем обтяжка прозрачным скотчем. Примерно так.

orio55

А почему двери у ан-2 кривые. шутка-без претензий.

Анатолий77

Спасибо за отклик .Дмитрий раскажите о вашем Ан-28…(ваще красавцы самолеты,)как ,что ,чем…если есть фото каркса крыла в районе центроплана,и шпангоутов они целые или кольца ,сколько весит самик?основные стойки с уборкой?
Краска я так понимаю водоэмульсия +колёр?
Да я расшивку тоже перманентным маркером делаю после покраски…
Ан -2 красавец!мне стойки лень делать…на спите пружины -помогают на кочках,на мессере планирую уборку ставить,щас ретракты куплю потом займусь…

DIM76
orio55:

А почему двери у ан-2 кривые. шутка-без претензий

Потому, что ПОЛУкопия. Тоже шутка:) А вообще на стоящем на земле самолёте пассажирская дверь параллельна
земле. Ну и глазомер слегка подвёл, этот маркер хрен сотрёшь, если ошибся.

Анатолий, рядом есть тема про Ан-28, там несколько фоток постройки моего Ана и видео полёта, может
чем помогут. Нервюры - пенопласт, в нагруженых местах фанера, лонжерон - сосновая рейка, обшивка
потолочка 4мм. Закрылки и элероны - пенопласт экструдированный, желтый, кстати Ан-2 и Як-52 целиком
из него. Краски много приходится накладывать на него, да и вообще тяжело получается(Ан-2 при размахе
1,2м весит1,7кг) хотя летает вполне нормально. Так что из потолочки легче.
Ан-28 весит около двух кг, размах 1,8м , крыло из трёх частей - центроплан и две консоли, стабилизатор
с килями съёмный. В разобранном виде умещается в коробку, что на фото с Мустангом.
Кстати шасси у прототипа неубираемые. Вот тут кое-что видно.
Ну и вот ещё:

kray

Маркер легко смывал отвердителем от паркетного лака.Модели класс!

Анатолий77
DIM76:

Анатолий, рядом есть тема про Ан-28, там несколько фоток постройки моего Ана и видео полёта, может чем помогут.

Дима,не могу найти хдэ ветка?
Я понял судя по фото вы пошли по пути над которым я щас маюсь ,судя по проводам вы поставили коллекторники,если на секрет расскажите и посоветуйте сборку на ВМУ…я всю голову сломал…БКшники дороговато и нет возможности запитать от одного регуля оба мотора…

boroda_de
Анатолий77:

БКшники дороговато

Я не был-бы так категоричен. Только если планировать модель под два speed400 без редуктора, тогда коллекторники выходят дешевле, а в остальных случаях БК и дешевле и мощнее и долговечнее.
Могу помочь с выбором мотоустановки.

Анатолий77

Ну если не сложно подскажите,какие потроха надо на такого рода аппарат…просто в БК шниках 2 акка ,2 регуля,У-кабель,не говорю о микшерах на РН…Хочу рев в небе 2 х моторов ,в плане 110 й ,по веткам о двухмоторниках одни бла-бла…а толком никто ничё эксперименты только…

valera_o

АКБ можно и один. Просто два акб в гондолах помогут получить ЦТ ближе к носу. Микшеры на РН - желательны, но не необходимы.

Анатолий77

Это и так понятно…а на счет одного акб для 2х Бкшников однозначно нуно 5000 мА\ч ник минимум …2 акб-геморрой!пока один потоом второй воткнёшь а в случае перегрузки если один вылетит из гондолы то дрова обеспечены!Центровка -за моторами у них и так вылет до носа фюза…ну и свинца много еще в гараже…

boroda_de

Сколько полётный вес ожидается?
Для грубой прикодки: вес мотора(ов) ~10% от полётного, батарея ~20%
300ватт на кг на входе дают вполне энергичный полёт.
Подробности после озвучивания веса.

Анатолий77

Планирую 1100 влезть…с акком и моторами…ести ретракты вклеить то +100 грамм…ну макс 1200

Bf-109
Анатолий77:

какие потроха надо на такого рода аппарат

Ну дык у Дениса то спросите, он тут частенько появляется…

Анатолий77

Спасибо щас в процессе оформления на Хобби кингххх…

boroda_de:

Лёгкий вариант
hobbyking.com/…/__12921__D2830_11_1000kv_Brushless…
помощнее
hobbyking.com/…/__18969__Turnigy_D2836_8_1100KV_Br…
регуляторы лёгкие и неплохие
hobbyking.com/…/__2164__TURNIGY_Plush_30amp_Speed_…
Батарею или ~3S3600 или две по 1600, 20-25C, винты примерно 9х6. После можно точнее посчитать.

не поверите именно это я и подбрал…😃

DIM76

Анатолий, у меня на Ан-28 стоят два Dualsky 2830-CA10 бесколлекторника, два регулятора 25А в мотогондолах и
один общий аккумулятор на 4 банки 4900мАч. Собственно под него я эту модель и делал, т.к. достался мне по случаю и лежал без дела. Питание на приёмник взял с одного регуля, хотя может лучше было взять с обоих через
Y-кабель? Кто как думает, подскажите. да, кстати, винты трёхлопастные от В-25 с ХоббиКинга, разного вращения
так что выкос только вниз, как у прототипа.
Для просмотра темы по Ан-28 кликни СЮДА.

Анатолий77

Вот спасибо за ссылку…
А что проводов ток по 2 штуки или это в процессе?посмотрел наконец то…абалденно летает как натурпродукт!
Очень грамотно шасси сделали по стандартам авиации…еще и управляемая…😃

Muller
Muller:

в планах Ме-110, но у меня ужо всё собрано под мессер.

А точнее моторы Турниджи 35-30ск батареи 2200 3банки-2шт регули турниджи30 апа спектрум 6 каналов винты апс 10-5 оба одинаковые выкос моторов правый в право 2" левый в лево2"