Потолочка и полукопия...
Создаю тему с перспективой ,о возможности реализовать копийность моделей из теплона ,нашел хорошую тему Дениса из Петергофа (Служили два товарища Ил-2и Ме-110 )но она закрыта предлагаю выложить ссылки на похожие ветки …
Сам строю в течении года пенолеты ,начал с сушки 37,потом Бд 5,потом спид конард,сейчас построил Спитфайера ,Як 130,и вчера закончил ме 109…сейчас делаю шторха на 1.5 метра,и на плане Ме-110…пока подбираю потроха…
Моё мнени о электро однозначно :не воняют,красивы в небе ,и сделанные добротно не хуже стендовых…
С последнего момента попробовал красить авто эмалями,предварительно модель оклеиваю фольго-скотчем.морока клеить его на модель,но зато расшивать легко обшивочные листы ,держит продавленные линии и при покраске просто песня краски до пенопласта не добираются…вес совсем незначительный набирается ,Например Ме109 в сборе весит при его размахе 1200 мм 656 грамм…клею 5 ти минуткой и титаном…+бальзовые силовые элементы (бальза только твердой породы)…
.сейчас делаю шторха на 1.5 метра,и на плане Ме-110…пока подбираю потроха…
Красивые самолёты. Тож сейчас делаю спирит питс под 30сс бензинку-конверсию из мотокосы и в планах Ме-110, но у меня ужо всё собрано под мессер. Ежли можно постройку месса освещайте по подробнее и фоток побольше:) Я в свою очередь тож буду старатся поскорей начать постройку мессера. УДАЧИ!
оклеиваю фольго-скотчем
Что это такое?
Полукопии неплохие, но кресты на “109” из первой мировой и нанесены не по уставу.
Сообщение от Анатолий77 оклеиваю фольго-скотчем Что это такое?
Это скотч на основе фольги…продается в стройматериалах предназначение изначальное для герметизации вентиляционных коробов и вытяжек выглядит так:
(устройство= фольга+синтетический каучук)
А что на счет крестов?они как на родных,и почему первой мировой?😃
Собсно это пробная покраска прямо из баллончика так сказать…для пристрелки .жутко плохо красить но в гараже холодно было и гонять компрессор ,заправлять краской аэтограф не было желания и так сушил теплопушкой и феном…сутки сох …😵
Использовал автогрунт серый и темно-серую краску ,для создания пятен потеков и более мелкого камуфляжа несомненно нужно использовать аэрограф…
Процесс постройки отработал свой…фюзы почти без шпангоутов гну корку "на колене " вырезая сектора подгибаю и ровняю до схожести с боковой проэкцией оригиналов укрепляю только стенки фюза в районе крыла и моторамы ,само крыло клеится по обыкновению3-4 нервюры по размаху одной консоли из того же теплона…в корне крыла нервюру ставлю у начала элерона и потом вырезаю элерон (в готовом крыле)сохраняя толщину крыла вклеиваю вставку в крыло в месте крепления элерона и в сам элерон,сорри фото нет в процессе…
Шпангоуты 2 с листа по 6 мм на титане…с вырезами под монтаж и снижение веса…😃
Вот фото немного в процессе…
они как на родных
Пропорции смотрите тут www.rc-network.de/…/RCN-DEUTSCHLAND_WW2b.gif
Верхие кресты с узкой белой каёмкой, нижние - с широкой
Такие тонкие кресты были в первую мировую: www.rc-network.de/…/RCN-DEUTSCHLAND_1.wmf
Скотч понял. Думал это листовой алюминий: rcopen.com/forum/f36/topic87457/191
Мне очень понравились Ваши модели, а месс в такой окраске вообче крут!
заклепки надо шестеренкой давить
Раньше в будильниках были хорошие, а сейчас китайцы пластик везде суют…
Да как раз в будильниках не знаю как она правильно называется…периодная (секундная)шестерня самый то!шаг =мм 2,5 -3
ЗЫ:нашел храповое колесо называетсцо😵
А почему двери у ан-2 кривые. шутка-без претензий.
Спасибо за отклик .Дмитрий раскажите о вашем Ан-28…(ваще красавцы самолеты,)как ,что ,чем…если есть фото каркса крыла в районе центроплана,и шпангоутов они целые или кольца ,сколько весит самик?основные стойки с уборкой?
Краска я так понимаю водоэмульсия +колёр?
Да я расшивку тоже перманентным маркером делаю после покраски…
Ан -2 красавец!мне стойки лень делать…на спите пружины -помогают на кочках,на мессере планирую уборку ставить,щас ретракты куплю потом займусь…
А почему двери у ан-2 кривые. шутка-без претензий
Потому, что ПОЛУкопия. Тоже шутка:) А вообще на стоящем на земле самолёте пассажирская дверь параллельна
земле. Ну и глазомер слегка подвёл, этот маркер хрен сотрёшь, если ошибся.
Анатолий, рядом есть тема про Ан-28, там несколько фоток постройки моего Ана и видео полёта, может
чем помогут. Нервюры - пенопласт, в нагруженых местах фанера, лонжерон - сосновая рейка, обшивка
потолочка 4мм. Закрылки и элероны - пенопласт экструдированный, желтый, кстати Ан-2 и Як-52 целиком
из него. Краски много приходится накладывать на него, да и вообще тяжело получается(Ан-2 при размахе
1,2м весит1,7кг) хотя летает вполне нормально. Так что из потолочки легче.
Ан-28 весит около двух кг, размах 1,8м , крыло из трёх частей - центроплан и две консоли, стабилизатор
с килями съёмный. В разобранном виде умещается в коробку, что на фото с Мустангом.
Кстати шасси у прототипа неубираемые. Вот тут кое-что видно.
Ну и вот ещё:
Маркер легко смывал отвердителем от паркетного лака.Модели класс!
Анатолий, рядом есть тема про Ан-28, там несколько фоток постройки моего Ана и видео полёта, может чем помогут.
Дима,не могу найти хдэ ветка?
Я понял судя по фото вы пошли по пути над которым я щас маюсь ,судя по проводам вы поставили коллекторники,если на секрет расскажите и посоветуйте сборку на ВМУ…я всю голову сломал…БКшники дороговато и нет возможности запитать от одного регуля оба мотора…
БКшники дороговато
Я не был-бы так категоричен. Только если планировать модель под два speed400 без редуктора, тогда коллекторники выходят дешевле, а в остальных случаях БК и дешевле и мощнее и долговечнее.
Могу помочь с выбором мотоустановки.
АКБ можно и один. Просто два акб в гондолах помогут получить ЦТ ближе к носу. Микшеры на РН - желательны, но не необходимы.
Это и так понятно…а на счет одного акб для 2х Бкшников однозначно нуно 5000 мА\ч ник минимум …2 акб-геморрой!пока один потоом второй воткнёшь а в случае перегрузки если один вылетит из гондолы то дрова обеспечены!Центровка -за моторами у них и так вылет до носа фюза…ну и свинца много еще в гараже…
Сколько полётный вес ожидается?
Для грубой прикодки: вес мотора(ов) ~10% от полётного, батарея ~20%
300ватт на кг на входе дают вполне энергичный полёт.
Подробности после озвучивания веса.
Планирую 1100 влезть…с акком и моторами…ести ретракты вклеить то +100 грамм…ну макс 1200
Лёгкий вариант
hobbyking.com/…/__12921__D2830_11_1000kv_Brushless…
помощнее
hobbyking.com/…/__18969__Turnigy_D2836_8_1100KV_Br…
регуляторы лёгкие и неплохие
hobbyking.com/…/__2164__TURNIGY_Plush_30amp_Speed_…
Батарею или ~3S3600 или две по 1600, 20-25C, винты примерно 9х6. После можно точнее посчитать.
какие потроха надо на такого рода аппарат
Ну дык у Дениса то спросите, он тут частенько появляется…
Спасибо щас в процессе оформления на Хобби кингххх…
Лёгкий вариант
hobbyking.com/…/__12921__D2830_11_1000kv_Brushless…
помощнее
hobbyking.com/…/__18969__Turnigy_D2836_8_1100KV_Br…
регуляторы лёгкие и неплохие
hobbyking.com/…/__2164__TURNIGY_Plush_30amp_Speed_…
Батарею или ~3S3600 или две по 1600, 20-25C, винты примерно 9х6. После можно точнее посчитать.
не поверите именно это я и подбрал…😃
Анатолий, у меня на Ан-28 стоят два Dualsky 2830-CA10 бесколлекторника, два регулятора 25А в мотогондолах и
один общий аккумулятор на 4 банки 4900мАч. Собственно под него я эту модель и делал, т.к. достался мне по случаю и лежал без дела. Питание на приёмник взял с одного регуля, хотя может лучше было взять с обоих через
Y-кабель? Кто как думает, подскажите. да, кстати, винты трёхлопастные от В-25 с ХоббиКинга, разного вращения
так что выкос только вниз, как у прототипа.
Для просмотра темы по Ан-28 кликни СЮДА.