Activity
На него бы электро моторы…
Юрий, Когда же эта замечательная модель взлетит уже снова? Или не взлетит?
А скорость и реверс серв потом можно будет менять?
Круто. Типа сервис по гарантии… 😀
надо будет переделывать плату
Если сигналы пускать через резисторы, то может и не надо переделывать плату, разрезать дорожки и напаять смд резисторы?
Да, чем дальше в лес… Поэтому я давно для себя решил: чем проще - тем надёжнее.
Время уборки/выпуска имеет значение, если привод от серво. Если готовые электроретракты, то там пофиг, работают по щелчку, скорость только от редуктора и моторчика зависит. А вот регулируемый временной интервал между циклом выпуска/уборки и створками - очень важный параметр. Ну, да, кому я объясняю…😃
- вопрос закрыт, посмотрел картинки, при выпущенных шасси створки закрыты.
Неплохо бы сделать оба варианта, иногда нужно… Можно переключать джампером. Если только это секвенсер универсальный, не под конкретную модель. Например, у меня на Ту- 114 основные створки закрывались, а носовые оставались открытыми при выпущенных шасси. У прототипа так было.
Как куда? На Як, конечно же! А вы что подумали?..))))
А… у меня есть подобное. Но можно же к ней параллельно подключить все стойки и все створки. Но при этом потребуется точная механическая настройка.
секвенсер на одну стойку
Самолёт с оной стойкой?😘
вот интересное устройство и решение тоже вполне интересное ) и без танцев с бубнами )
но ценник 45 тугриков все таки перебор и очень большой.
Где это решение?
Если при подключении питания откроются створки шасси, это будет нормально ?
Кстати, на каком-то секвенсере, самодельном или нет, не помню, именно так и работает. При подключении питания открываются створки, а через пару секунд закрываются. А на приличном Ассановском секвенсере ещё интереснее. Там при подключении питания, шасси и створки вообще не активированы. Для активации надо на передатчике несколько раз перещёлкнуть переключатель шасси.
У каждого потребителя есть минусовой(земляной) провод. Можно и объединить.
Да, тут есть, где развернуться)))).
ИМХО BEC зло
Почему же зло? Подключить все четыре, через четыре диода Шоттки. Всегда так делаю. Можно, конечно отдельный ВЕС, отдельный аккумулятор… С чего бы это всё будет надёжнее штатных ВЕСов, тем более четырёх? Да и вес лишний… А по поводу ДБ15 - нормальный ход. Именно для удобства сборки модели. Этот тип разъёмов очень хорошо подходит по размеру для соединения двух нервюр, толщиной 3 мм. К тому же пинов много, можно продублировать для надёжности. Я уже много лет использую ДБ9 - ноу проблем))).
стоит сделать автоматический выпуск шасси
А зачем? Может сделать ручной выпуск/уборку шасси с кнопки на плате? Реально ли это?
Сдаюсь, некомпетентен…
каких например ?
В поле всякое бывает, даже, казалось бы невозможное. А в авиации нужна двойная гарантия.))) Не так часто нужно будет делать настройки конечных точек, реверса и пр. Да и переткнуть джампер не так уж и трудно и долго. Но, это лишь моё мнение, конечно)))).
не надо никаких джамперов
И всё же джампер надёжнее. От случайных действий.
программирование для Stm32 у меня еще имеет маленький скилл.
Вот он, этот скилл и повысится))).
Выпуск фар имеется ввиду
Я на Ил-76 и Ил-62 фары выпускал синхронно с закрылками-предкрылками. Не помню только, микшировал канал или тупо параллелил сервы. Всё равно в полёте светить незачем и некому. А на взлёте-посадке и рулёжке - самое оно)))).
Друзья, не ссорьтесь
И в мыслях не было))) А вообще да, неплохо было бы создать такой универсальный девайс. Кстати, многие пытались, но дальше разговоров дело не пошло. Главная проблема - чётко определить функционал и алгоритм его работы…
Нет, переделывать я не предлагаю. Просто показал, как это реализовано у меня. Сначала продумано, отрисовано, потом уже реализация “в железе”. Не совсем понял, что значит четыре створки. Основные+дополнительные маленькие?
Что, и все сервы работают вразнобой? 6 секвенсоров! Да… создать себе трудности, чтобы потом героически их преодолевать…)))))
СМД здесь вовсе не принципиально. Даже с обычными резисторами плата будет совсем не большой.
трудности с пайкой сильно мелких SMD
Какие проблемы нарисовать плату под обычные, выводные элементы?
остаются еще два ретракта со своими створками. Им тоже нужна отдельная плата?
Я все три стойки подключаю через одну плату. Если не нужно оставлять какие-то створки открытыми при выпущенных шасси. Правда при этом надо точно настроить механику привода створок, отдельной электронной регулировки ведь нет. Иначе придётся ставить ещё одну платку или применять более навороченный секвенсер.
думал речь про строб БАНО
Это маяк на фюзеляже. Я на Ил-62 эту плату делал. Яркий с/диод мигал вспышками.
управление стробом добавлено в прошивку отдельным функционалом ?
Нет, просто мигает вспышками при подаче питания. На 555-м таймере. А прошивка есть в текстовом файле. Так же есть просто НЕХ.
Я в программировании ни бум бум. Просто повторил. А шасси не всегда бывают готовые ретракты с концевиками. Бывает и от сервы привод. Так что здесь универсальность рулит))).
я увидел крайнюю плату. а прошивка я так понимаю уже с ним.
прошивка я так понимаю уже с ним.
?? не совсем понял…
готовое решение.
Вот и я про то. Компактная плата. В одном варианте я ещё строб маяк добавил.
Зачем ставить? Любой архиватор должен открыть.
Вот здесь всё: disk.yandex.ru/d/f8K-_5lU7fzIiw
В самодельном секвенсере тоже есть замедление. Как по каналу шасси, так и по каналу створок. Регулируется.
механизм простой, кнопка - Добавить сообщение,
а затем мышкой перетаскиваете архив из папки в окно сообщения
И всё? Так просто?!!!
зип архив вставляется, там ограничения по размеру
Попробую вечерком.