Activity

Ил-18 Долгий путь к мечте

Время уборки/выпуска имеет значение, если привод от серво. Если готовые электроретракты, то там пофиг, работают по щелчку, скорость только от редуктора и моторчика зависит. А вот регулируемый временной интервал между циклом выпуска/уборки и створками - очень важный параметр. Ну, да, кому я объясняю…😃

Ил-18 Долгий путь к мечте
Гена_Большой:
  • вопрос закрыт, посмотрел картинки, при выпущенных шасси створки закрыты.

Неплохо бы сделать оба варианта, иногда нужно… Можно переключать джампером. Если только это секвенсер универсальный, не под конкретную модель. Например, у меня на Ту- 114 основные створки закрывались, а носовые оставались открытыми при выпущенных шасси. У прототипа так было.

Ил-18 Долгий путь к мечте
Гена_Большой:

Если при подключении питания откроются створки шасси, это будет нормально ?

Кстати, на каком-то секвенсере, самодельном или нет, не помню, именно так и работает. При подключении питания открываются створки, а через пару секунд закрываются. А на приличном Ассановском секвенсере ещё интереснее. Там при подключении питания, шасси и створки вообще не активированы. Для активации надо на передатчике несколько раз перещёлкнуть переключатель шасси.

Ил-18 Долгий путь к мечте
Гена_Большой:

ИМХО BEC зло

Почему же зло? Подключить все четыре, через четыре диода Шоттки. Всегда так делаю. Можно, конечно отдельный ВЕС, отдельный аккумулятор… С чего бы это всё будет надёжнее штатных ВЕСов, тем более четырёх? Да и вес лишний… А по поводу ДБ15 - нормальный ход. Именно для удобства сборки модели. Этот тип разъёмов очень хорошо подходит по размеру для соединения двух нервюр, толщиной 3 мм. К тому же пинов много, можно продублировать для надёжности. Я уже много лет использую ДБ9 - ноу проблем))).

Ил-18 Долгий путь к мечте
Гена_Большой:

каких например ?

В поле всякое бывает, даже, казалось бы невозможное. А в авиации нужна двойная гарантия.))) Не так часто нужно будет делать настройки конечных точек, реверса и пр. Да и переткнуть джампер не так уж и трудно и долго. Но, это лишь моё мнение, конечно)))).

Ил-18 Долгий путь к мечте
DmitryK:

Выпуск фар имеется ввиду

Я на Ил-76 и Ил-62 фары выпускал синхронно с закрылками-предкрылками. Не помню только, микшировал канал или тупо параллелил сервы. Всё равно в полёте светить незачем и некому. А на взлёте-посадке и рулёжке - самое оно)))).

Ил-18 Долгий путь к мечте
DmitryK:

Друзья, не ссорьтесь

И в мыслях не было))) А вообще да, неплохо было бы создать такой универсальный девайс. Кстати, многие пытались, но дальше разговоров дело не пошло. Главная проблема - чётко определить функционал и алгоритм его работы…

Ил-18 Долгий путь к мечте

Нет, переделывать я не предлагаю. Просто показал, как это реализовано у меня. Сначала продумано, отрисовано, потом уже реализация “в железе”. Не совсем понял, что значит четыре створки. Основные+дополнительные маленькие?

Ил-18 Долгий путь к мечте
DmitryK:

остаются еще два ретракта со своими створками. Им тоже нужна отдельная плата?

Я все три стойки подключаю через одну плату. Если не нужно оставлять какие-то створки открытыми при выпущенных шасси. Правда при этом надо точно настроить механику привода створок, отдельной электронной регулировки ведь нет. Иначе придётся ставить ещё одну платку или применять более навороченный секвенсер.

Ил-18 Долгий путь к мечте
Гена_Большой:

управление стробом добавлено в прошивку отдельным функционалом ?

Нет, просто мигает вспышками при подаче питания. На 555-м таймере. А прошивка есть в текстовом файле. Так же есть просто НЕХ.