Activity
Всегда измеряю “На свече накала, если опустить прибор в колодец”
Рабочая температура моих моторов около 110 градусов.При этом градусник специально калибровал: rc-red.ru/index.php?option=com_content&view=articl…
Калибровка-это интересно, правда не уверен, что мой прибор позволяет это, однако же пусть ваш разбег 15 градусов, а температура двигателя 110 С ( и где-то в этом диапазоне у всех моторов норма), но никак не 220, как мне показал мой прибор…
ЗЫ. ради интереса тоже попробую поэксперементировать с кипящей водой…
PSS. В руководстве по эксплуатации моего тремометра пишется Эмиссия : 0,95 зафиксировано
Ух, ребята, запутался окончательно. Много чего прочитал про термометры на форуме, про термопару, много значений температур, одни говорит одно, другое другое, в мануале по обкатке двс написано третье.
Итак, моя история такова , помогите, пожалуйста разобраться.
Был у меня когда-то мотор Форс 28. Это был первый опыт, с ним я разбирался, учился, знакомился с моделью вообще, но однажды в летний зной погонял машинку так, что коленвал разбил посадочное место в шатуне и мотор отправился в кулечек на запчасти. Теперь у меня Nanda NRB-3 с .21 мотором. Его отбкатал, настроил, тьфу-тьфу едет неплохо, но очень стало интересно следить за температурой двигателя. Таким образом приобрел себе ИК термометр, не модельный, промышленный. С диапазоном от -30 С до 220-250 С, не помню точно. Завел модель, прогрел, покатал, подогнал к себе. И вот тут-то я в ступоре… ГДЕ измерять??? На свече накала, если опустить прибор в колодец около 210-220 С, на блоке двигателя 96, на выхлопной трубе до 90, на головке охлаждения снаружи тоже до 100 доходит. Какие измерения нужно брать в расчет? Где мерять температуру? Какие значения мне стоит ожидать? Какие значения опасны для мотора?
Спасибо.
Ну и сказки. Мама родная.
может я и бред сказал, не буду спорить. но факт остается фактом- открутил тогда головку, смазал маслом кольца(не знаю, как они правильно называются), что между головкой и блоком, прикрутил нормально и все заработало.
Ну, господа, что я могу вам сказать?
Разобрался.
Все сделал, как сказали с иглами, более ни менее качественно починил пуллстартер. Начала тарахтеть, но очень уж прерывисто, то есть с рывками, с перепадами оборотов, то крутится мотор, то чахнет, но все равно более 5 сек не работает…
и тут у меня в памяти начинают прорезаться воспоминания про предыдущий мотор… Было у меня подобное, когда я снимал головку на Форс.28 и плохо потом прикрутил, не смазал компенсационные кольца и из-под головки тянуло воздух… То же дрыгался тогда так мотор…
Но тут -то головка прикручена хорошо-это точно… Присмотрелся я к свече внутри. М-да, из-под медного кольца сочится топливо. Выкрутил свечу, а вкрутить никак- нет резьбы, слизана подчистую. В общем мое криворучие привело к тому, что мотора больше нет. Не знаю, что делать, либо искать такую головку либо покупать поршневую на форс28 и собирать старый мотор…
Спасибо всем за советы.
тьфу ты…посмотрел, сколько поршневая стоит в пилотаже- как крыло от самолета ( настоящего). Ну его нафиг…
Ща тебя Кость, научат!!! Попробуй найти что-то здесь Двигатели внутреннего сгорания
Спасибо.
интересно, а как топливо в карбюратор попадает без трубы? через лейку?
Вот так ездил. потом он мне ушатал не только трубу, но и весь мотор форс.28. Заказал на ебее себе донора с этим мотором Team VTX. И как с ниссаном вышло :“Купил Ниссан- ипись с ним сам”
Костя подожди. А у тебя все как на фото? Может ты без трубы все это пытаешься сделать?
труба???
какая труба? дык, не было никакой трубы…
вот- заводские -это какие? у меня нет ни мануала по мотору, ни также я его не видел в заводском состоянии. В личку посоветовали выкрутить иглы в ровень с гнездами… так и сделаю в след раз.
Компрессия есть. Афтер ран не лил. Сегодня впервые о нем узнал. только что статью прочитал…
так мало того, что я не использовал это масло, я еще и никогда не сливал остатки топлива, не чистил топливные трубки, не делал всего то, что описано в этой статье rc-amg.at.ua/publ/…/2-1-0-12 (не реклама)…
Бог мой, век живи, век учись… чувствую себя невеждой сейчас…
Честно скажу, с горяча все покрутил…
Пробег какой-не знаю. мне б/у мотор достался. Но дело в том, что он уже бегал. потом долго лежал… потом я его разобрал и собрал. и вот теперь имею такие осоложнения… В прошлый раз я даже немного покатал, но все равно потом глох и завести сложно + снова порвалась нить пулл-стартера и я снова заморожен был…
Добрый день, товарищи!
Расскажу вам немного о своей проблеме и уж очень надеюсь на совет, который натолкнет меня на верный путь.
ДВС- Team VTX 26, понятия не имею, что за мотор, на чем стоял, когда интересовался, нашел мало информации по нему. Не суть важно. Важно то, что он у меня уже катался. Сейчас же не получается заставить его работать.
Итак. Качаю топливо в карбюратор, накаливаю свечу, дергаю дергалку. Безуспешно. Дергаю-дергаю. Начинает подавать признаки жизни. Пару раз чихает и выпускает маленькие клубы бело-серого дыма. Продолжаю дергать. Накал есть, топливо есть. Подергал еще , снова оживает, после нескольких попыток начинает работать, обороты поднимаются, звук с треском, много дыма. немного работает, падают обороты до остановки… И снова завести его хотя бы до такой работы не получается. Дергаю-дергаю… Задолбало меня уже это дергать. Эти пулл-стартера просто снятся мне ночью.
Суть моего обращения.
- В чем причина такого старта плохого? Свеча -ОС8. Топливо 16%.
- Я понимаю, что он абсолютно не настроен. В каком положении должны быть иглы на карбюраторе, чтобы начинать его настраивать. Как подготовить двигатель к настройке, если он самым безобразным образом расстроен?
- Как вывести его на более ни менее стабильную работу?
Когда-то я настраивал и холостой ход, и главную иглу и все было более ни менее терпимо. Сейчас никак не клеится.
Интересная у меня сложилась ситуация.
Всю жизнь я отрицал всё плавающее и летающее.
Только автомодели меня интересовали. Не так давно появилась у меня модель( если быть точным летом 2009). Багги 1:8 ДВС. ну и пошло поехало: покатушки, поломки, ремонты, покатушки, свечи, накалы, топливо, рычаги бла-бла-бла…Я увлекся этим по самые уши… всегда занимался этим делом дома, в квартире. Это не очень положительно влияло на интерьер моей комнаты и я давно мечтал о гараже, чтобы было где заниматься и большой машиной 1:1 и маленькой 1:8.
И тут у меня появляется такая возможность.
Еще давно я знал, что муж моей двоюродной бабушки занимается самолетами, авиамоделист в общем. Жаль , что когда он ушел из жизни я был еще слишком мал, чтобы что-то соображать. И вот волею судьбы, его гараж оказывается в моем распоряжении!
конечно за годы после его смерти туда свезли кучу разного хлама, мебель, гладильные доски, старые сервизы, банки, закрутки, старую одежду и кучу-кучу всякого дерьма. У меня ушло около недели на то, чтобы привести гараж в нормальное состояние, я вывез три полных машины, по передние седенья, мусора.
Среди разных по полезности вещей я нашел:
-несколько винтов
-колесики для самолета
-чертежи
-2 мотора
-доисторические сервомашинки
-огромного размера аккумулятор(он был выкинут мною)
-самодельное зарядное устройство( тоже выкинул, тк всосывать в розетку непонятно сколько лежавшее в сыром гараже устройство не было желания)
Все это на начальном уровне для меня не представляло никакого интереса до недавнего времени.
Мне было скучно, и я решил разобрать один из авиамоторов, чтоб посмотреть как они сохранились внутри.
выкрутил свечу из одного, накалил… и мое сердце ускоренно затрепыхалось, я ощутил запах раскаленной свечи… каково было
мое удивление, когда я увидел масло на свече.
и стала закрадываться мысль, что надо бы их проверить в действии.
И вот сегодня. случилось это.
Вот второй мотор. Радуга 10
Я немного погуглил и нашел интерсную информацию по этому мотору. Что за второй мотор, который я сегодня завел, я не знаю. надеюсь вы мне подскажете.
Еще я хотел бы спросить, в каком направлениимне рыть, чтобы найти подходящий мне …фюзеляж что ли… для этих моторов?
Что мне нужно искать? какой масштаб? какую аппаратуру?
Натолкните меня только на тропу, а дальше я уже углублюсь в изучение.
Спасибо, надеюсь зацепил Вас и расчитываю на Вашу помощь.