ДВС багги. Не заводится. Не работает. Глохнет.
Добрый день, товарищи!
Расскажу вам немного о своей проблеме и уж очень надеюсь на совет, который натолкнет меня на верный путь.
ДВС- Team VTX 26, понятия не имею, что за мотор, на чем стоял, когда интересовался, нашел мало информации по нему. Не суть важно. Важно то, что он у меня уже катался. Сейчас же не получается заставить его работать.
Итак. Качаю топливо в карбюратор, накаливаю свечу, дергаю дергалку. Безуспешно. Дергаю-дергаю. Начинает подавать признаки жизни. Пару раз чихает и выпускает маленькие клубы бело-серого дыма. Продолжаю дергать. Накал есть, топливо есть. Подергал еще , снова оживает, после нескольких попыток начинает работать, обороты поднимаются, звук с треском, много дыма. немного работает, падают обороты до остановки… И снова завести его хотя бы до такой работы не получается. Дергаю-дергаю… Задолбало меня уже это дергать. Эти пулл-стартера просто снятся мне ночью.
Суть моего обращения.
- В чем причина такого старта плохого? Свеча -ОС8. Топливо 16%.
- Я понимаю, что он абсолютно не настроен. В каком положении должны быть иглы на карбюраторе, чтобы начинать его настраивать. Как подготовить двигатель к настройке, если он самым безобразным образом расстроен?
- Как вывести его на более ни менее стабильную работу?
Когда-то я настраивал и холостой ход, и главную иглу и все было более ни менее терпимо. Сейчас никак не клеится.
Иглу низких оборотов крутил?
Иглу высоких заподлицо, и пробовать настроить… 😉
Сколько пробег у движка?
Честно скажу, с горяча все покрутил…
Пробег какой-не знаю. мне б/у мотор достался. Но дело в том, что он уже бегал. потом долго лежал… потом я его разобрал и собрал. и вот теперь имею такие осоложнения… В прошлый раз я даже немного покатал, но все равно потом глох и завести сложно + снова порвалась нить пулл-стартера и я снова заморожен был…
Топливо какое? After Run используете?
Честно скажу, с горяча все покрутил…
Пробег какой-не знаю. мне б/у мотор достался. Но дело в том, что он уже бегал. потом долго лежал… потом я его разобрал и собрал. и вот теперь имею такие осоложнения… В прошлый раз я даже немного покатал, но все равно потом глох и завести сложно + снова порвалась нить пулл-стартера и я снова заморожен был…
Афтер ран лил?
Может компрессия ушла… Выкрути свечу, покрути за маховик-если в ВМТ закусывает, значит компрессия в норме.
Компрессия есть. Афтер ран не лил. Сегодня впервые о нем узнал. только что статью прочитал…
так мало того, что я не использовал это масло, я еще и никогда не сливал остатки топлива, не чистил топливные трубки, не делал всего то, что описано в этой статье rc-amg.at.ua/publ/…/2-1-0-12 (не реклама)…
Бог мой, век живи, век учись… чувствую себя невеждой сейчас…
Компрессия есть. Афтер ран не лил. Сегодня впервые о нем узнал. только что статью прочитал…
так мало того, что я не использовал это масло, я еще и никогда не сливал остатки топлива, не чистил топливные трубки, не делал всего то, что описано в этой статье rc-amg.at.ua/publ/obshhaja_in...n_oil/2-1-0-12 (не реклама)…
Бог мой, век живи, век учись… чувствую себя невеждой сейчас…
Многие его не льют, т.к. либо не знают, либо на движок совсем пофиг… Топливо вызывает коррозию внутренних частей двигателя-что не есть хорошо.
Все-таки попробуй иглы в заводские положения, и попытайся настроить… Но если малый газ не крутил, его не трогай, а только иглу высоких 😉
вот- заводские -это какие? у меня нет ни мануала по мотору, ни также я его не видел в заводском состоянии. В личку посоветовали выкрутить иглы в ровень с гнездами… так и сделаю в след раз.
вот- заводские -это какие? у меня нет ни мануала по мотору, ни также я его не видел в заводском состоянии. В личку посоветовали выкрутить иглы в ровень с гнездами… так и сделаю в след раз.
Правильно 😃 Заводские, это когда иглы вровень с… Блин, забыл… Вообщем вровень с той штукой, куда вкручиваются 😁 Но повторюсь, если иглу низких не трогал, и до этого все было норм-не трогай ее, лучше как есть оставь 😉
Вообщем вровень с той штукой, куда вкручиваются Но повторюсь, если иглу низких не трогал, и до этого все было норм-не трогай ее, лучше как есть оставь
Ща тебя Кость, научат!!! Попробуй найти что-то здесь Двигатели внутреннего сгорания
Ща тебя Кость, научат!!!
Ну забыл, да 😆
Подожди, сейчас тебя профи научит 😁 (не стеб)
Костя подожди. А у тебя все как на фото? Может ты без трубы все это пытаешься сделать?
Костя подожди. А у тебя все как на фото? Может ты без трубы все это пытаешься сделать?
труба???
какая труба? дык, не было никакой трубы…
труба???
какая труба? дык, не было никакой трубы…
Чего? Я думал ты специально снял… 😃
Вот так ездил. потом он мне ушатал не только трубу, но и весь мотор форс.28. Заказал на ебее себе донора с этим мотором Team VTX. И как с ниссаном вышло :“Купил Ниссан- ипись с ним сам”
Вот так ездил. потом он мне ушатал не только трубу, но и весь мотор форс.28. Заказал на ебее себе донора с этим мотором Team VTX. И как с ниссаном вышло :“Купил Ниссан- ипись с ним сам”
Если ты и правда без трубы ездил… Тогда движок похоже уже убитый…
интересно, а как топливо в карбюратор попадает без трубы? через лейку?
интересно, а как топливо в карбюратор попадает без трубы? через лейку?
Блин, точно 😆 Тупанул…
Ща тебя Кость, научат!!! Попробуй найти что-то здесь Двигатели внутреннего сгорания
Спасибо.