Activity

Кубок России F-5J 2021 Казань
taim:

Обратитесь он Вам всё разъяснит.
Кого можно кому нельзя, чтобы люди были уверены что приехав их допустят и выполнив норматив смогут оформить разряд или категорию.

Почему это сразу не было сказано? Для чего было кидаться скринами из положения?
Дальнейший диалог считаю абсолютно бессмысленным.
Приношу извинения топикстартеру. Хороших стартов.

Кубок России F-5J 2021 Казань
taim:

Здесь есть Положение 2021гг

В указанном Положении на стр. 2, абзац 2, написано:
“Спортивные соревнования проводятся в соответствии с правилами вида спорта “авиамодельный спорт”, утверждёнными приказом Министерства спорта Российской Федерации от 01 февраля 2018 года №74”
В правилах вида спорта “авиамодельный спорт”, утверждённых приказом Министерства спорта Российской Федерации от 01 февраля 2018 года №74, в пункте 1.3. Возрастные группы и пол участников соревнований, написано
Участники соревнований делятся на следующие возрастные группы (Таблицы № 2, № 3).
Таблица № 2

Возрастные группы и пол спортсменов, выступающих в спортивных дисциплинах (за исключением спортивных дисциплин «класс F-1С» и «класс F-1Р»)

№ п/п Возрастная группа, пол Возраст
1 Юниоры, юниорки До 19 лет (10-18 лет)
2 Мужчины, женщины 14 лет и старше

Таблица № 3

Возрастные группы и пол спортсменов, выступающих в
спортивных дисциплинах «класс F-1С» и «класс F-1Р»

№ п/п Наименование спортивной дисциплины Возрастная группа, пол Возраст
1 Класс F-1Р Юниоры, юниорки До 19 лет (10-18 лет)
2 Класс F-1С Мужчины, женщины 14 лет и старше

Для участия в спортивных соревнованиях спортсмен должен достичь установленного возраста в календарный год проведения спортивных соревнований (с 1 января по 31 декабря текущего года).
В соревнованиях участвуют совместно мужчины и женщины (юниоры и юниорки). Отдельные соревнования среди мужчин либо среди женщин (юниоров либо юниорок) не проводятся.

Кубок России F-5J 2021 Казань
OlegSu:

именно «от 14 лет …»?

Неизвестно, почему так прописали возраст организаторы, в правилах указано другое “Для участия в спортивных соревнованиях спортсмен должен достичь установленного возраста в календарный год проведения спортивных соревнований (с 1 января по 31 декабря текущего года).”, то есть применительно к этим соревнованиям, 14 лет спортсмену может исполниться до 31 декабря 2021 (включительно).

Кубок на приз АТСК Сапсан, класс F3K, с. Верхняя Хава. 11 - 13 июня 2021 г.

Дополнительная информация по проживанию, ФОК выделил всего 10 мест (в это время проходят сборы волейболистов),
кому необходимо, убедительная просьба, регистрируемся заранее.

Кубок на приз АТСК Сапсан, класс F5J, с. Верхняя Хава. 13 - 14 июня 2021 г.
KONDRAT_F3K:

в радиоуправляемых метательных планерах F5J - что за новый класс

Извиняемся за ошибку, конечно же “в классе радиоуправляемых моделей планеров F5J”

БорисКА:

Просто 14-е это вроде понедельник

В календаре, 14-е выходной день.

Металка - свободнолетающая модель
Gera60:

В классе например F1-L

Извините, не о том классе тема.

В фаишных правилах F1N, спортсмен должен быть изготовителем (конструктором) модели, в Российских правилах пришлось этот пункт исключить, потому что его не возможно объективно проконтролировать, отсюда вопрос знатокам, подскажите РЕАЛЬНО объективные способы контроля. Рассказы о том, что модель сделаную ребенком сразу видно или вот модель вся ровная, это руководитель делал, не подойдут. По секрету скажу, у нас многие руководители делают модели так, что их от детских не отличишь.
Кстати о монотипе, где гарантия, что его сделал ребенок?

Кубок на приз АТСК Сапсан, класс F3K, с. Верхняя Хава. 16 - 18 августа 2019 г.

По просьбам спортсменов, регистрация продлена до 17 августа, жеребьёвка будет проводиться перед началом соревнований.
Заявки на проживание в ФОКе сегодня принимаются последний день, либо в таблице регистрации либо по телефону 909 2I2 20I6.😁

Проблемы кружков, как отражаются на конструкциях моделей.
AsMan:

Ой, я про F1M

Я не нашел упоминания в правилах об этом классе, видимо у нас официально он просто не зарегистрирован, а посему, каждый может прописать на своих неофициальных стартах, что душе угодно и те кто участвуют в этих стартах согласны с прописаными в положении правилами.

cergey63:

Я говорю о запрете серийных моделей, которые отлажены в производстве спецами.

Можно конкретнее, какие классы моделей, кто производитель?
Как будете объективно контролировать, кто изготовил модель?

Проблемы кружков, как отражаются на конструкциях моделей.

Есть понятие авиамодельный спорт, в нем четко прописаны все правила, как, с какими моделями и т.д. можно участвовать в соревнованиях, это относится к Министерству спорта. Есть понятие доп. образование (техническое творчество) это относится к Министерству образования, насколько я знаю, наши (воронежские) образователи сказали, что им абсолютно не интересны спортивные соревнования, у них проводятся фестивали и конкурсы (в положение о проведении которых можно прописать что угодно, любые требования и правила), что мешает так делать в других городах? Кстати, проводятся Олимпиады по линии образования (вплоть до Всероссийских), там тоже в регламент можно прописать свои правила.
Ещё один момент, ни для кого не секрет, что у нас и так не все хорошо в авиамодельном спорте, за редким исключением, так вот если запретить участие в спортивных соревнованиях на покупных моделях, там где это разрешено правилами утвержденными мин. спортом, наши юниоры не смогут конкурировать с иностранными юниорами…
Мне близка тема зальных моделей F1N, так вот, в фаишных правилах прописано, что модель должна быть изготовлена спортсменом, в наших правилах этот пункт пришлось исключить, т.к. данный пункт непонятно как контролировать (кто знает как это сделать научите, будем очень признательны).
По идее нет ни какой проблемы, есть два разных ведомства, с разными задачами, а по факту все намного хуже чем мы думаем… 😦

Кубок на приз АТСК Сапсан, класс F3K, с. Верхняя Хава. 7 - 9 июня 2019 г.
MAX-65:

Столичных я так понял было двое? А в регистрации аж 10! В пику Твери что ли зарегались? Такие деферамбы пели при регистрации… И не поехали… Умом Россию не понять…

Бог тебе судья…

Кубок на приз АТСК Сапсан, класс F3K, с. Верхняя Хава. 7 - 9 июня 2019 г.

Приносим извинения за задержку с ответом.
На настоящий момент, свое участие подтвердили 48 спортсменов. В связи с тем, что количество юношей более 20, принято решение свести всех в три группы, итоги по юниорам будут подводиться по 7-ми турам первого дня, те юноши, которые захотят поучаствовать наравне со взрослыми, могут отлетать и 5 туров второго дня (полётные листы будут распечатаны для всех на все 12 туров).
Жеребьёвка по командам проводиться не будет.
Регистрация продлена до 24:00, 2 июня.

Кубок на приз АТСК Сапсан, класс F3K, с. Верхняя Хава. 7 - 9 июня 2019 г.

Даем ответы на появившиеся вопросы:

  • стартовый взнос включает в себя оплату обедов 8 и 9 июня (для юниоров все бесплатно), мясо для вечернего шашлыка 8 июня бесплатно для всех;
  • для участия в наших соревнованиях не нужно ни лицензии, ни разряда, только страховка, если её нет, необходимо сообщить об этом организаторам до 1 июня, мы сделаем страховку общим списком, на время проведения соревнований;
  • по проживанию, в регламенте указано размещение на поле и в близлежащих гостиницах, так же есть договорённость по проживанию в ФОКе (2 км. от места проведения стартов), стоимость проживания 500 руб. в сутки с человека, количество мест ограничено;
  • хронометрировать будут участники соревнований, так же на поле будет три независимых хронометриста, которые будут проводить выборочный контроль.
Металка - свободнолетающая модель
CrazyElk:

Ну вот объясните мне как родителю почему тренер мой команды не может помочь моему ребенку на соревновании если это не запрещено правилами. Почему он обязан кинуть ребенка без поддержки и помощи которую хочет и может оказать. ПОтому что другие тренеры стали в позу и считают что это “не чесно”. В чем не честно. В том что у других детей нет такого тренера?

Ни кого не хочу обидеть, но часто тренер, который не подсказывает, просто ни чего толкового не может подсказать (это всего лишь моё личное наблюдение).

Металка - свободнолетающая модель
karmann:

Летаем по схеме 3 по 3, произошло отделение детали (крыло, стаб, пр.). Спортсмен переносит вторую попытку на конец очереди по жеребьёвке. Он может взять запасную зарегистрированную модель или обязательно должен лететь на той же (конечно предварительно её отремонтировав)?
И если отделение произошло в первом полёте из трёх, то оставшиеся два полёта он может отлетать сразу, взяв запасную модель?

Может отложить, может не откладывать, если есть на чем лететь, на усмотрение спортсмена. Лететь может на любой из трех зарегестрированных моделей.