Металка - свободнолетающая модель

karmann
Gera60:

Класс F1L – комнатные модели (формула EZB-)

Класс чемпионатный, или…

Gera60
karmann:

Класс чемпионатный, или…

В ФАСР не заявлен , там вообще всё плохо

Тёма
Фанат2009:

В фаишных правилах F1N, спортсмен должен быть изготовителем (конструктором) модели, в Российских правилах пришлось этот пункт исключить, потому что его не возможно объективно проконтролировать

В F-3K, F-3J, F-3B все модели делают сами? Оставьте вы детей в покое, пусть хоть так на соревнования выезжают.

maybe
Тёма:

В F-3K, F-3J, F-3B все модели делают сами? Оставьте вы детей в покое, пусть хоть так на соревнования выезжают.

Золотые слова😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃

У Левина попробуй не сделать или сделать плохо…, у не него метровая линейка под рукой…

yurbuten
Тёма:

В F-3K, F-3J, F-3B все модели делают сами? Оставьте вы детей в покое, пусть хоть так на соревнования выезжают.

maybe:

Золотые слова

Ребята либо вы не знаете о чём говорите,либо просто тролите 😦
Сам занимаюсь F3K - это спортивный класс моделей,а F1L это условный класс комнатных (для зала) моделей для начинающих моделистов!.. ,которые даже по возрасту спортсменами быть не могут!
Не уже ли не ясно,что моделистами нужно сначала ребят воспитать,а уж из них желающие в спорт пойдут,дальше за секундами,метрами,за рекордами… Спортсменами СРАЗУ не становятся 😦
Потому ребята учатся в кружках основам,так сказать АЗБУКЕ.
Провели в субботу “внутрикружковые” старты.У нас нет зала,гимназия даёт на 3-4 часа два раза за учебный год.Заполярье-только в зале и летаем,а летом ребята на “Юга” разъезжаются 😉

Фанат2009
Тёма:

В F-3K, F-3J, F-3B все модели делают сами? Оставьте вы детей в покое, пусть хоть так на соревнования выезжают.

Вы в теме разберитесь, а потом можно и упрекать)))

viktor_p

Представляю: приходят дети в кружок, достают из коробки одинаковые, красивые модели и два часа кряду летают по два-три раза в неделю и круглый год, оттачивают спортивное мастерство.
Мне не нравится монотип, я лишь озвучил одно из мнений о детских зальных металках. Гораздо приятнее видеть разные модели. У каждого кружка свой стиль, свой почерк, своя школа.
Из всех занятых в большой авиации, не более двух процентов - пилоты. Остальные проектируют, строят и обслуживают авиатехнику. Поэтому дети должны СТРОИТЬ модели своими ручками, а по возможности, и по собственной фантазии.

Тёма
Фанат2009:

Извините, не о том классе тема.

В фаишных правилах F1N, спортсмен должен быть изготовителем (конструктором) модели, в Российских правилах пришлось этот пункт исключить, потому что его не возможно объективно проконтролировать, отсюда вопрос знатокам, подскажите РЕАЛЬНО объективные способы контроля. Рассказы о том, что модель сделаную ребенком сразу видно или вот модель вся ровная, это руководитель делал, не подойдут. По секрету скажу, у нас многие руководители делают модели так, что их от детских не отличишь.
Кстати о монотипе, где гарантия, что его сделал ребенок?

Я ответил на пост F-1N.
На вопрос по

Рассказы о том, что модель сделаную ребенком сразу видно или вот модель вся ровная, это руководитель делал, не подойдут. По секрету скажу, у нас многие руководители делают модели так, что их от детских не отличишь.
Кстати о монотипе, где гарантия, что его сделал ребенок?

Кто кого тороллит?
Почему нельзя купить модель, как это делаю во многих классах авиамоделизма и приехать на соревнования? Ну это же нонсенс! Тут речь о детях! Да они если и сделают модель с помощью руководителя кружка по форме подошвы сапога и она полетит это праздник для ребенка. А если приедут на соревнования это радость любого руководителя кружка. Детей нельзя судить как мега-спортсмена. У меня в городе 2 кружка. одному в 2019 году исполнилось 55 лет. В нем же больше 10 лет преподавал. Сейчас захожу 2-3 раза в неделю. Но уже по своим делам. 2-й кружок открыли в 2019 г. В него перетащили моего первого преподавателя. В том году провели зальные соревнования. Не официальные. Дети все остались рады.

NIV

В 80-х годах у нас в кружке (полагаю что везде) все дети делали модели сами и сами их настраивали, и пускали сами. Не получается сделать, значит ты не стараешься или это не твоё.
F3B планер тоже делали сами, ручками. (Это было очень круто.) Если бы был класс F3K думаю и металку без проблем можно было сделать и даже матрицу для формовки.
На соревнованиях можно было определить свой уровень умений (строить, настраивать, пускать.) Если самолёты детям покупать, как тут предлагают, то мы будем определять толщину кошелька родителей.
Это уже не спорт и причём тут дети.

Gera60
viktor_p:

Представляю: приходят дети в кружок, достают из коробки одинаковые, красивые модели и два часа кряду летают по два-три раза в неделю и круглый год, оттачивают спортивное мастерство.

Для новичков это вполне подходящий вариант , кит собрать гораздо легче , чем кривыми ручонками сделать что то ровное и летающее , дальше те , кому интересно САМИ захотят дальше двигаться , но зато соревнования можно проводить и все на первых порах в равных условиях находятся , можно прямо на соревнованиях выдать китайские планерочки из ЕПО - пусть сами соберут , настроят/отрегулируют и запустят , и сразу становится видно кто объяснения наставника слушал а кто просто так в кружок ходит .Ракетчики десятилетиями на одинаковой технике летают и никого это сильно не напрягает при этом .

cergey63

По мне так дети должны сразу начинать работать руками (пилить и шкурить). Важно, чтобы модель по трудоёмкости соответствовала возрасту и не отбила интерес к дальнейшему продвижению. Тут много зависит от педагога, какие модели он разработает. Запуская новую модель в массовое изготовление нужно постоянно анализировать процесс изготовления детьми и вносить поправки в технологию, чтобы максимально убрать вмешательство педагога. И так на всех годах обучения.
Я против сборки готовых моделей, у нас не так много времени, что бы чему то научить. Через пять, шесть лет “пионер” должен уже уверенно не только летать, но и в первую очередь строить модель самостоятельно.
Ракетчики, это вообще отдельная история. Может многие меня не поймут, но особого творчества я там вообще не наблюдаю. Творческого развития для ребёнка нет. Это должна быть очень короткая часть программы для общего развития. Жалко смотреть на детей, которые из года в год крутят бумажные трубочки и нажимают кнопку “Старт”. Я не имею в виду спортсменов, там более всё красиво и интересно.

karmann

Сергей, позволю не согласится с Вами насчёт ракетчиков.
Я работаю по программе “Спортивно-технический моделизм”. В ней два направления - авиа и ракетомоделизм. Соответственно в клубе две команды, авиа и ракетомодельная. Ребята в ней практически не повторяются, т.е. одни занимаются чисто ракетами, другие чисто самолётами и планерами. Но есть и такие, которым везде интересно))) Участвуют во всех соревнованиях подряд.
Есть правда и такие, которые вообще не в одних соревнованиях не участвовали. Это чистые конструкторы, даже вытащить их на школьной стадион и запустить модель - проблема!
Отклонился от повествования. Ракеты для школьников достаточно интересны, классов много, появились новые, такие как многоборье S12, последовательный запуск в каждом туре, в одном корпусе ленты, парашюта и ротора.
Соревнования проводятся в Мирном, на нашем космодроме “Плесецк”, где проводят экскурсии на пусковые площадки и сборочные цеха ракет-носителей!
Вообщем стараемся ракетный моделизм не бросать, разрабатываем и строим новые модели, участвуем в соревнованиях!

cergey63

Я основываюсь на своих наблюдениях за кружком в моём клубе. Технологически всё одно и тоже за исключением начинки для спуска ракеты. Дальше бумажных трубочек со стабилизаторами дело не идёт.
Спорить не буду, наверное у каждого педагога свой подход. Кто- то и из бумажек может сделать праздник для детей.
Авиамоделизм всё же даёт ребёнку больше возможности проявить себя.

viktor_p

Казанский “Клуб занимательной науки и техники” популяризирует авиамоделизм с помощью микро КИТа. По удачно сделанной из подложки модели, делают сотни заготовок. С чемоданом заготовок приезжают в какой-нибудь районный центр или деревню. В нескольких классах школы проводят мастер-урок по сборке этих моделей, и сразу же проводят соревнования. Для разовой акции или для первого месяца обучения - просто супер! А дальше нужно работать ручками, развивать моторику.

karmann

Даша Милюкова, единственная сейчас девочка в клубе, закончила сегодня новый ушанчик

Третий класс, делает лучше многих парней, т.к. усидчивости больше)))
Теперь в понедельник на тренировку, в мартовские каникулы - соревнования!

cergey63

Девчонки очень внимательные и более собраны, материал усваивают лучше парней. По крайней мере в младшем возрасте.
У меня была одна. Успела получить два музыкальных образования, стала Чемпионкой области по картингу, у меня построила беспилотник и заняла первое место на научной конференции, а сейчас заканчивает институт.В институт взяли без конкурса прямо с конференции. Буде авиационным инженером.
images.vfl.ru/ii/1582973421/…/29733837.jpg
Хоть одних девок набирай, да парни перестанут работать.

RandomJ

По мотивам BigBul


Между синей и оранжевой пеной бальзовый лонжерон 2*6. Синяя пена подложка под ламинат 6 мм, оранжевая 3 мм. Пена склеена по нижней плоскости, сверху ступенька “типа KFm”. Центр тяжести по задней кромке лонжерона. По прямой в комнате летит хорошо, осталось настроить полёт в зале.

А по какой причине на Руси класс F-1-N перекрестили в F-1-E?

Походу по F-1-N надо отдельную ветку заводить…

karmann
RandomJ:

А по какой причине на Руси класс F-1-N перекрестили в F-1-E?

Походу по F-1-N надо отдельную ветку заводить…

Тоже были раздумья про отдельную ветку зальных металок.
Но уже столько инфы в этой ветке(((

В России официальное название класса F-1E, почему так, это у Федерации надо спросить:)

RandomJ
karmann:

Но уже столько инфы в этой ветке(((

значит будем пока тут.

RandomJ

типа профиль KFm2

заштиховано то, что остаётся

p.s.