Activity
По идее не должно, но зачем??? Хочешь добиться максимального клиренса? Только учти, управляемость и устойчивость буден равна нулю.
Именно на этом шасси ничего хорошего из этого не выйдет, амортизаторы тогда нужно будет другие подбирать - покороче, а про серву - да пробовал, у самого такая стоит, нареканий нет))
Аналогично!
хочется по сухому погонять!
Это уж точно((
Смысл в том, что к смазке грязь, а точнее песчинки прилипают, которые в свою очередь стирают как наждак металлические детали.
С аватарами тоже муть, вообще складывается впечатления, что тема затухает мягко говоря.
Я честно говоря читаю и удивляюсь, вот что вы обсуждаете? Из-за того что поговорить не о чем, тупо к каждому слову надо придираться? Ну кажется человеку, что у него машина лучше ехать стала, почему за него просто не порадоваться, а обязательно требовать аргументы, мне тоже частенько что-то кажется, особенно на машине 1:1, со временем сам понимаешь, что это иллюзия!
Я тоже не вижу!
Тогда только делать самому…
Может быть будет эффект, если не просто на супер клей посадишь, а ещё со штифтами.
В Википедии все статьи написаны разными людьми, можешь и сам что-нибудь написать))) По поводу твоих знаний про NiMh даже спорить не буду, улыбнуло😁, настроение поднял на ура!!!😁
Последний вариант ваще рулит😆
Согласен:)
Для регулятора стоимостью 25$ фокус😁
Кстати регуль, который я взял поддерживает 3S)))
А больше пока смысла не вижу, у меня и так пока плохо получается в повороты входить, а по прямой не так часто приходится ездить))))
Нечем((( но судя по твоей таблице должна быть в районе 40:)
Тут где-то табличка в теме была про скорости и обороты двигателя, а по поводу прыжков, когда стоковый двиг стоял тоже прямо летела и газом не то что не нужно было управлять, а просто и не управлялось, а щас с бк совсем всё по другому.
Да, именно в ней, я тоже сначала такой хотел сделать, но потом решил, что лучше подольше попотеть, но сделать как у проффессионалов))) И взлетает модель с моего метра на 2 в высоту при скорости 30-40 км/ч)))
Тормоз - просто газ отпустить, но не до конца, опытным путём короче…Вот:
прыжки - это пробы и ошибки. Вам необходимо РЕЗКО ускорится непосредственно перед трамплином, и по дороге к вершине трамплина это сожмет пружины. Затем, ОТПУСТИТЕ немного газ (как раз настолько, как будто хотите позволить ему скатиться с края.) прямо перед вершиной трамплина, это разгрузит пружины и вы должны завершить прыжок с хорошим уровнем полета.
Основные правила:
- Если ваш нос задирается вверх, то вы держали газ слишком долго.
- Если ваш нос опускается вниз, то вы отпустили газ слишком рано.
Затем, если трак клюет носом, дайте НЕМНОГО газ и передок приподнимется вверх. Если трак задирает нос (что он делает по большей части), НЕМНОГО притормозите, и он опустит передок вниз. Нажатие полного тормоза в воздухе быстро заблокирует колеса и резко перевернет трак. При некоторой практике вы сможете ударять по тормозу сразу после отрыва трака от края трамплина и выполнять полный передний переворот. Вы сможете также ударять по газу (и удерживать) и выполнять обратный переворот.
Вы также всегда должны пытаться приземлить трак на все четыре колеса, так как это распределяет удар между всеми колесами/амортизаторами и делает трак более контролируемым при приземлении.
У него очень большая потеря в скорости, когда модель в него врезается.
Чужие прыжки и пируеты мы все любим смотреть, а вот когда сам попробуешь, вот это намного интересней, и дело далеко не в том на что этот грёбаный спойлер влияет или нет, можно долго спорить, а в том, с какой модели его взять, чтоб он не разлетался при падениях(хотя бы с первого раза)😃
Управление газом я написал к тому что моделью в воздухе можно управлять, а спойлер помогает ей быть более устойчивой в полёте, т.к. она не летит кубарем…
P.S.: короче, х.з., но с ним круче😁
Поверь влияет))) Газу когда прибавляешь она нос задирать начинает, отпускаешь газ - клюёт носом, а без спойлера летит хер пойми как, нельзя предугадать как она себя будет вести.
В ближайшее время видео сниму, покажу)))
Я за двиг, регулятор, серву и липольку отдал вместе с доставкой всего 103$ + 4 недели ожидания)))
Мелкий не мелкий, а без него в полёте она совсем неуправляема))) А от 8-го какой модели?
Кстати когда последний раз катался, после пары неудачных прыжков метра на 2 спойлер в щепки разлетелся, какой бы туда пожестче примастырить)))
Так я над бк и думаю))) Есть вариант покрыть лаком УР-271, у нас на военном заводе им платы покрывают.
Вчера погонял на новом регуляторе с двигателем, но не долго - минут 10, и из-за воды рег перестал работать, седня просушил, вроде нормально, думаю как за изолировать, почитал тему про это, но так ничего и не решил((((
Маленький отчёт: сделал заказ 4 февраля, пришла в Россию 26 февраля, получил на руки 4 марта, всё в целости и сохранности, очень доволен.
Врядли получится, там кожух особо развернуться не даст((( да и зачем это нужно?
Получил сегодня посылку с leadershobby с б/к системой)))) bullistorm 60A 12T, завтра буду пробывать)))
Алексей, а ты уже скакал на нём? Поделись впечатлениями?😃
Ваще огонь!!!
На фото металл)))