Pilotage Truggy EP

dron_markovich
AlexWhite:

вот уж не надо гнать, у меня слабых ударов с сотню наберётся, ни разу ничего не ломалось, при средних ударах 80% тоже не ломалось, вот если вписать со всей дури, тогда ломается, при чем самые уязвимые места - это передние нижние рычаги, уже второй за месяц поменял, один сам сломал, второй друг (мастер езды блин) расхреначил. короче машинки этой серии зашибись, главное чтобы пилот аккуратно водил! и самое главное: тренируйтесь вначале на большом открытом пространстве, только потом во дворах и прочих торговых центрах гоняйте (там кстати и подрифтеть можно).

Я про то что при ударах слабых в одну точку что нить ломается! например при ударе в заднее колесо

AlexWhite

да у меня даже в таких случаях не ломается, я вписался седня в булыжник размером с два моих колеса, машине хоть бы хны, развернуло только)

tambov

Везет тебе)) я за время обладания данной шасью вложил в нее примерно ее стоимость)) но я ее не щадил)) за всю хурму воевал с 8 масштабами))

Barm
Wolandd:

Помогите пожалуйста.
Машинка стала терять пульт на расстоянии буквально 10 метров, и потом просто начинает дёргатся и не едет вовсе. А если и едет то рывками и скорости нет. Жмёшь резко на курок - рывки, плавно едет но потом опять рывки. Что это может быть?

Это регулятор умер, у меня тоже самое, вот БК присматриваю теперь

Князев

привет всем владельцам автомоделей!
подскажите пожалуйста кто знает, у меня есть модель pilotage monster ep, второй раз поломалась сервомашинка, хочу поставить более мощную с металлическими шестернями, какую лучше взять и в каком из магазинов москвы её найти?

Князев

ещё вопрос, на нижних рычагах подвески обнаружил болты под шестигранник, которые регулируют клиренс, можно ли их полностью выкрутить, чтобы колеса держались только на амортизаторах, ничего с амортизаторами не произойдет?

Мшенский_Андрей

Именно на этом шасси ничего хорошего из этого не выйдет, амортизаторы тогда нужно будет другие подбирать - покороче, а про серву - да пробовал, у самого такая стоит, нареканий нет))

Князев

не, я просто думаю не выдернет ли шток амортизатора, ведь ограничители на нижних рычагах откручены (т.е. эти болты в нижних рычагах не совсем сняты, а выкручены на максимум)

Мшенский_Андрей

По идее не должно, но зачем??? Хочешь добиться максимального клиренса? Только учти, управляемость и устойчивость буден равна нулю.

Князев

вообще не очень соображаю в настройке подвески, сделал её очень мягкой и клиренс высокий для покатушек по щебенке, но когда в крылатском по треку прокатился носило сильно, для трека вроде крылатского и подобных как нужно настроить подвеску?

Kuprja

Выбрался обкатать новый кузов. Итог печальный 😦. Господа не красьте кузов краской на основе ацетона или растворителя, используйте краски на водяной основе. Кузов становится хрупким как стекло почти 😃 Видимо из-за реакции растворителя с лексаном (что в магазине мне и подтвердили)
Как было
Как стало

iamkaa
Князев:

как нужно настроить подвеску?

www.rcdesign.ru/articles/auto/car_setup тут полезная статья по настройке подвески.

Для стоковой конфигурации мне больше всего кажется подходит мягкая передняя (без проставок на амортах) и чуть зажатая задняя (с одной маленькой проставкой из комплекта на задних амортах) подвески. Крепление амортов максимально вертикальное. Это для скоростной езды, например, по offroad трассе.
Что касается клиренса, то стоит быть аккуратнее с задней подвеской: регулировки позволяют ее настолько задрать, что карданчики перестанут свободно крутиться. Проверяйте это на вывешанных колесах.
Болты в нижних рычагах, которые упираются в ванну и ограничивают максимальный ход подвески вниз, я убрал. Считаю, что удары пластиком рычагов о пластик ванны вполне безобидны, а шток амортов при этом имеет еще приличный запас хода. Да и усилие на штоке, создаваемое разжимающейся пружиной, совсем незначительное, ИМХО.

Князев

спасибо за советы, тоже передние амортизаторы оставил без проставок, а на задние поставил маленькие проставки

Kuprja


Докатался. Следствие безбашенной езды 😃

Wolandd

У меня вообще задний диф с трудом крутится, а передний чуть ли не от ветерка. Пробовал менять корпус дифа, тоже самое. Дифы пустые и ничем не залиты. Полагаю дело в упорных подшипниках, и чуть разбитом корпусе дифов

Mr_Glissada

парни как на модель с запчастями ведь это самое главное в нашем деле…???