Pilotage Truggy EP
Была такая, продал=) Соотношения цена-качество хорошее, но пластик на ней слабый! при морозе лопается жутко, и при ударах даже слабых тож=(
вот уж не надо гнать, у меня слабых ударов с сотню наберётся, ни разу ничего не ломалось, при средних ударах 80% тоже не ломалось, вот если вписать со всей дури, тогда ломается, при чем самые уязвимые места - это передние нижние рычаги, уже второй за месяц поменял, один сам сломал, второй друг (мастер езды блин) расхреначил. короче машинки этой серии зашибись, главное чтобы пилот аккуратно водил! и самое главное: тренируйтесь вначале на большом открытом пространстве, только потом во дворах и прочих торговых центрах гоняйте (там кстати и подрифтеть можно).
вот уж не надо гнать, у меня слабых ударов с сотню наберётся, ни разу ничего не ломалось, при средних ударах 80% тоже не ломалось, вот если вписать со всей дури, тогда ломается, при чем самые уязвимые места - это передние нижние рычаги, уже второй за месяц поменял, один сам сломал, второй друг (мастер езды блин) расхреначил. короче машинки этой серии зашибись, главное чтобы пилот аккуратно водил! и самое главное: тренируйтесь вначале на большом открытом пространстве, только потом во дворах и прочих торговых центрах гоняйте (там кстати и подрифтеть можно).
Я про то что при ударах слабых в одну точку что нить ломается! например при ударе в заднее колесо
да у меня даже в таких случаях не ломается, я вписался седня в булыжник размером с два моих колеса, машине хоть бы хны, развернуло только)
Везет тебе)) я за время обладания данной шасью вложил в нее примерно ее стоимость)) но я ее не щадил)) за всю хурму воевал с 8 масштабами))
Помогите пожалуйста.
Машинка стала терять пульт на расстоянии буквально 10 метров, и потом просто начинает дёргатся и не едет вовсе. А если и едет то рывками и скорости нет. Жмёшь резко на курок - рывки, плавно едет но потом опять рывки. Что это может быть?
Это регулятор умер, у меня тоже самое, вот БК присматриваю теперь
привет всем владельцам автомоделей!
подскажите пожалуйста кто знает, у меня есть модель pilotage monster ep, второй раз поломалась сервомашинка, хочу поставить более мощную с металлическими шестернями, какую лучше взять и в каком из магазинов москвы её найти?
уже ставили такой? по размерам подходит?
www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… эта тоже самое, но чуть дешевле. Подходит
ещё вопрос, на нижних рычагах подвески обнаружил болты под шестигранник, которые регулируют клиренс, можно ли их полностью выкрутить, чтобы колеса держались только на амортизаторах, ничего с амортизаторами не произойдет?
Именно на этом шасси ничего хорошего из этого не выйдет, амортизаторы тогда нужно будет другие подбирать - покороче, а про серву - да пробовал, у самого такая стоит, нареканий нет))
не, я просто думаю не выдернет ли шток амортизатора, ведь ограничители на нижних рычагах откручены (т.е. эти болты в нижних рычагах не совсем сняты, а выкручены на максимум)
По идее не должно, но зачем??? Хочешь добиться максимального клиренса? Только учти, управляемость и устойчивость буден равна нулю.
вообще не очень соображаю в настройке подвески, сделал её очень мягкой и клиренс высокий для покатушек по щебенке, но когда в крылатском по треку прокатился носило сильно, для трека вроде крылатского и подобных как нужно настроить подвеску?
как нужно настроить подвеску?
www.rcdesign.ru/articles/auto/car_setup тут полезная статья по настройке подвески.
Для стоковой конфигурации мне больше всего кажется подходит мягкая передняя (без проставок на амортах) и чуть зажатая задняя (с одной маленькой проставкой из комплекта на задних амортах) подвески. Крепление амортов максимально вертикальное. Это для скоростной езды, например, по offroad трассе.
Что касается клиренса, то стоит быть аккуратнее с задней подвеской: регулировки позволяют ее настолько задрать, что карданчики перестанут свободно крутиться. Проверяйте это на вывешанных колесах.
Болты в нижних рычагах, которые упираются в ванну и ограничивают максимальный ход подвески вниз, я убрал. Считаю, что удары пластиком рычагов о пластик ванны вполне безобидны, а шток амортов при этом имеет еще приличный запас хода. Да и усилие на штоке, создаваемое разжимающейся пружиной, совсем незначительное, ИМХО.
спасибо за советы, тоже передние амортизаторы оставил без проставок, а на задние поставил маленькие проставки
В переднем или заднем дифе?