Pilotage Truggy EP
Помогите пожалуйста.
Машинка стала терять пульт на расстоянии буквально 10 метров, и потом просто начинает дёргатся и не едет вовсе. А если и едет то рывками и скорости нет. Жмёшь резко на курок - рывки, плавно едет но потом опять рывки. Что это может быть?
На пульте сколько лампочек горит? если одна - поменяй батарейки, а если не поможет, наверно дело либо в приемнике в машинке, либо аккумулятор у неё сдох. у меня на севшем во время покатушек аккуме так же дергается, причем что я близко стою, что далеко - значения не имеет. Ты уточни, машинка вблизи, когда ты совсем рядом с ней так же себя ведёт? может у тебя вовсе антенна оторвалась от приёмника в машинке. Короче всё разбери (электронику) и посмотри, что там не так.
Горят все 3 лампочки. Акум свежий, на чужой гоняет ток в путь. Пульт пробовал с чужой, тоже самое. Да прям антеной пульта касаюсь антену машинки, пофиг. Я рег цапон лаком залил, после этого и началось. Дослушался советов. Теперь новый рег брать?, если реанимировать невозможно можно носом ткнуть?, или сразу бк брать? Хотелось бы подешевле отделаться
Ну я не знаю где можно стковый регуль купить, так что оптимальным считаю покупку бк. Тут в теме обсуждали уже этот вопрос, там даже таблички какие-то есть, спроси у Kuprja, какой конкретно он движок поставил, у него она щас летать стала! Он с ebay заказывал ezrun 3500kv + регуль 60А, это с доставкой штуки три выйдет, но поверь, оно того стоит.
Была такая, продал=) Соотношения цена-качество хорошее, но пластик на ней слабый! при морозе лопается жутко, и при ударах даже слабых тож=(
вот уж не надо гнать, у меня слабых ударов с сотню наберётся, ни разу ничего не ломалось, при средних ударах 80% тоже не ломалось, вот если вписать со всей дури, тогда ломается, при чем самые уязвимые места - это передние нижние рычаги, уже второй за месяц поменял, один сам сломал, второй друг (мастер езды блин) расхреначил. короче машинки этой серии зашибись, главное чтобы пилот аккуратно водил! и самое главное: тренируйтесь вначале на большом открытом пространстве, только потом во дворах и прочих торговых центрах гоняйте (там кстати и подрифтеть можно).
вот уж не надо гнать, у меня слабых ударов с сотню наберётся, ни разу ничего не ломалось, при средних ударах 80% тоже не ломалось, вот если вписать со всей дури, тогда ломается, при чем самые уязвимые места - это передние нижние рычаги, уже второй за месяц поменял, один сам сломал, второй друг (мастер езды блин) расхреначил. короче машинки этой серии зашибись, главное чтобы пилот аккуратно водил! и самое главное: тренируйтесь вначале на большом открытом пространстве, только потом во дворах и прочих торговых центрах гоняйте (там кстати и подрифтеть можно).
Я про то что при ударах слабых в одну точку что нить ломается! например при ударе в заднее колесо
да у меня даже в таких случаях не ломается, я вписался седня в булыжник размером с два моих колеса, машине хоть бы хны, развернуло только)
Везет тебе)) я за время обладания данной шасью вложил в нее примерно ее стоимость)) но я ее не щадил)) за всю хурму воевал с 8 масштабами))
Помогите пожалуйста.
Машинка стала терять пульт на расстоянии буквально 10 метров, и потом просто начинает дёргатся и не едет вовсе. А если и едет то рывками и скорости нет. Жмёшь резко на курок - рывки, плавно едет но потом опять рывки. Что это может быть?
Это регулятор умер, у меня тоже самое, вот БК присматриваю теперь
привет всем владельцам автомоделей!
подскажите пожалуйста кто знает, у меня есть модель pilotage monster ep, второй раз поломалась сервомашинка, хочу поставить более мощную с металлическими шестернями, какую лучше взять и в каком из магазинов москвы её найти?
уже ставили такой? по размерам подходит?
www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… эта тоже самое, но чуть дешевле. Подходит
ещё вопрос, на нижних рычагах подвески обнаружил болты под шестигранник, которые регулируют клиренс, можно ли их полностью выкрутить, чтобы колеса держались только на амортизаторах, ничего с амортизаторами не произойдет?
Именно на этом шасси ничего хорошего из этого не выйдет, амортизаторы тогда нужно будет другие подбирать - покороче, а про серву - да пробовал, у самого такая стоит, нареканий нет))
не, я просто думаю не выдернет ли шток амортизатора, ведь ограничители на нижних рычагах откручены (т.е. эти болты в нижних рычагах не совсем сняты, а выкручены на максимум)
По идее не должно, но зачем??? Хочешь добиться максимального клиренса? Только учти, управляемость и устойчивость буден равна нулю.
вообще не очень соображаю в настройке подвески, сделал её очень мягкой и клиренс высокий для покатушек по щебенке, но когда в крылатском по треку прокатился носило сильно, для трека вроде крылатского и подобных как нужно настроить подвеску?