Activity
Вадим привет! Напиши Саше (Трусишка) он снимет, только его сейчас в стране нет, хотя может уже приехал, перезвони мне, дам его тел.
По регуляторам и их качеству : У меня было 3 Джаза 80-6-18 и один Пауер джаз (отличный регуль), из двух Джазов 2 вышли из строя по причине перегрева полевых транзисторов( причем даже со сгоревшими полевиками они работают нормально, но когда начинаешь грузить мотор регуль просто вырубается), один проработал идеально, Джайвов была куча, покупал для себя и своих друзей, Джайвы не горят, но их можно загнать в ступор, они перестают програмироваться и естественно работать 2 случая из 30. Но Контроник мне все поменял бесплатно.
А вот в начале полетов на верте, я тож повелся на дешевизну СС, было 3 шт. 120HV все сгорели по непонятным причинам, поэтому к продукции СС я отношусь очень плохо, но может щас они конечно научились что-то делать, но экспирементами заниматься как-то не хочется. К тому же Контроник настраивать 5 мин, без головной боли, а с СС голову поламаешь с бешанной кучей настроек.
Контроник уже хорош тем что при програмировании 90% параметров при считывании с двигателя он делает автоматически, а в Кастле все приходится забивать(если вы их знаете? большенство производителей моторов такую информацию не дают, такие как количество полюсов, широтно импульсная модуляция, тайминги и т.д)
То что начинающему пилоту за глаза хватит СС Я с этим согласен.( Может в полете он и лучше, но техника крайне не надежная) Вот только сколько гемороя при настройке он приобретет, непонятно,
Гарантия Контроника Рулеззззз,
Андрей, да о чем я говорить могу?! 😃 Любой вопрос, который я подниму будет спорным в любом случае! 😃 Потому как опыта у меня абсолютный ноль. И ни о каком жестком 3D я говорить не могу априори. Мне висеть бы за счастье в этом сезоне с минимальным количеством крашей - и то было бы хорошо. 😃 Есть здравый смысл и возможность прислушаться к ответам тех людей, которые считают возможным для себя делиться своим же опытом. Только и всего. KOBY 90A пока хватит. Даже с избытком. 😉
ЗА Глаза! Чтоб висеть! Поздравляю!
Саш, если ты говоришь о жестком 3Д, тут очень спорный вопрос! если человек умеет разгружать верт на фигурах , то ему и 60 хватит,(на 1 минуту наверное) только батарейки чумовые нужны в любом случае.
Охинея? Често говоря не понял по чему???
Пока по тестам HobbyWing лучше всех работает с гувернёром Вбар, и не такой уж и плохой регуль. Всяко лучше CC.
WR делает лучшие регули из обще доступных.Контроник очень тупит. Я гарантирую, что они потеряют бошинство Vbar пилотов если не выпустят прошивку работающую с Vbar в ближайшие пару месяцев.
У меня несколько знакомых летаюших исключительно на Kontronik уже закупились HobbyWing 'ами, так как всех достало ждать когда Kontronik исправит косяки в своём гувернёре.
Дим, согласись со мной! Что все что ты написал, это системы для продвинутого пользователя! И человек начального уровня голову сломает!
А Контроник! Пусть дороже, но проблем никаких Мод1, мод4, и все, гувернер встроенный, и никаких умопомрачительных настроек!
В свете выхода гувернёра Vbar, я бы купил HobbyWing контроллер:
www.hobbywing.com/ENGLISH/ArticleShow.asp?ArticleI…Hyperion RPM сенсор:
www.hyperion-world.com/products/…/HP-EM2-TACHBLи регулятор от WR:
western-robotics.com/hercules-BEC-HC_plane.htmlКстати на Лого 400 Jive 60+ LV хватает за глаза. Он стоит ~230$
Дим, конечно извени но ты какуюто охинею скидываешь! Оно конечно дешево!!! Но будет ли работать нормально!!!
Александр привет! На какое напряжение нужен регуль?
Если Лого 400 то вот www.forums.vstabi.ru/index.php?showtopic=10
Будут вопросы напишите в личку
Дим , ну я КОБУ видел, но вскрывать не вскрывал, он явно больше по размеру, но в пайке я не спец, скорее всего в Контронике работают офигительные инженеры! Потому что когда мой друг разобрал 80-6-18 он сказал там одних полевиков баксов на 150, не считая идеи!
Програмное обеспечение, вот конек Контроника!Что меня радует в Джайвах!- они не убиваемые, я работал с 27-29 Джайвами, разными, и только мои друзья загнали два Джайва в ступор, но Контроник поменял их бесплатно, если кому интересно , ребята напишут.
Джайв самый офигительный регуль, безотказный! , если его правильно настроить!
Дим то что собрано вручную конечно достойно уважения, Но это колхоз!!!, Это высоко -технологичная система, вручную собирать не выгодно! И Безумно дорого! И не реально из-за 1 единицы!
Но я не исключаю что есть ЛЮДИ у которых есть ВОЗМОЖНОСТЬ и главное ОБОРУДОВАНИЕ и они Фанаты!
Жалко я фотки стер по переборке контроника, всем стало бы все понятно,
Взлетай на 15-й с 600 лопастями, самое оно!!!
Вообщето должно происходить наоборот: из холода в тепло. Одна из причин почему я советую летая в холод не греть верт в тёплой машине между полётами. Видел многие так делают.
Влага конденсируется из воздуха, а Джайв не настолько гирметичен чтобы туда не попадал воздух.
Вероятно проблема с Джазами была связана не стем как запакован контроллер.С Koby90 дополнительное охолождение на Logo 400 врятли понадобится.
Дим привет! Ну хрен его знает как там все происходит! Но факт в том что из машины достаешь верт на морозе, даешь газ, и пшик! Дымовуха ! и Джаз сгорел! 8 таких случая, а с джайвом он просто перестает запускаться, преходится его перепрограмипрвать и в полет, но это очень редко, думаю с влажностью связано, я вообще больще -4 не летаю.
Я только на Джайвах летаю, про КОВУ ничего сказать не могу, но у КОВУ конструкция та-же
Как-то года 2 назад Игорь Наконечный отдал мне два регуля 80-6-18 джаз, у меня есть електрики эксперты, так они из двух собрали один, и сказали что половино полевиков сгорело, плюс какойто ремонт дорожек и т.д. точно непомню, так когда они посмотрели платы контроллеров, В ОДИН ГОЛОС СКАЗАЛИ! Влага!
А у КОВУ такая же система, хрен его знает? может там плата другая?
Может вода ей по барабану!
Да еще, что хотел сказать, те Люди Эксперты, сказали что те полевики которые используются в Контронике совсем не дешовые, и конструкция офигенно оперативная, разговор идет про 80-6-18, и еще они сказали что там такая плотность пайки что в ручную ее сделать не реально, только под микроскопом, Типо нужно очень реальное оборудование, и они мои друзья Эксперты по электронике, Еще они разбирали Кастл, сказали что тоже на таком же уровне но почему он не работает как Контроник, точно сказать не смогли, говорят соглосование не совсем хорошеее, но этого я не понял.
Александр я уже года 2 назад писал что на Лого 400 либо БЛС251 либо 9251 на хвост и проблем с вилянием хвоста нет! Любая другая серва виляет на В-Бар
Не надо КОВУ он не герметичен, я сам Джазов сполил штуки две, смысл в чем, на этой полиэтиленовой оплетке нет герметичности, влага попадает во внутрь при выносе из тепла в холод, конденсат, и горят полевики, не все, но мощность теряется, и не равномерное покрытие если ставишь радиатор прогревается, у меня еще есть много версий, но это самые реалистичные, может что-то не правильно сказал но смысл заканчивается не работающем регулем!
Давай с начало облетаем чтоб не назавать “трагедия 1”, назавем просто экспиремент №1, потом имя даш!
Отлично! В выходные облетаем!
Лех а нахер она нужна!!!, я просто проставки из карбона вставляю по 40хмм 20ммх2мм на ребрах жесткости рамы и все, с липучками_и все, мозги не компосируй!!!
А, я понял, у меня то друг! Собирает мне аккумы в длинну, а у вас сборка раздельная, больше перегородок всталяйте и нет вопроса, и несколько ремней!
Алексей! Ну ты сам ответил на мой вопрос, я до сих пор на ПИРЕ 30-12 летаю с 3-м подшипником, и нет проблем!!!Не понял про пластину снизу свеху?зачем?
У меня батарейка целиковая V-Plus.
Андрюх привет! Ну мы вообще люди больные, из пенопласта сделаем!! !!!
Ну если вправду!!! Что подойдет, Лого,Тирекс,
Да Дим, все знают!, ну может кто не знает,
Тем более что я на нее поставлю всю электронику и облетаю!
Алексей привет! Да я давно уже ниже 8S не летаю, у меня щас 600-ка 12 банок и 500-ка 8-10 банок, 3300 и 3700 если собираете в длинну, проблем с установкой 3-его подшипника нет, у меня 4000 30с,40с стоят, зазор 10мм-17мм, между третьим подшипником и батареей.
Давно не был на этом форуме, в основном все по телефону созваниваемся, щас Женька(Системхелтид) строит новый вертолет, помесь Хензеляйт и Лого 500, вот это будет интересно!!!
Кому интересно в личку пишите ссылку на сайт дам.
Да господа!, Если через центальный вход рамы ваша батарея чуть -чуть не влезает , берем бор-машину или напильник и выпиливаем дырку, не задевая дольнейших силовых ребер внутри рамы, если батареи раздельные их можно вставить через внутренний отсек , там где шестеренка.
Под 6s 5000 батарея может не влезть, от пошипника до рамы 57мм по высоте.(в притирку)
Жень клево! Всем привет кого не видел! Вот моя ссылка, Жень то что ты искал : www.forums.vstabi.ru/index.php?showtopic=36
На какой верт? какой акум?Какая передача?Какой мотор?Нужен -ли подшипник?, зазора никакого, горизонталь идеальна!Без нагрузки основного вала!
У меня на всех вертах стоят 3-тий подшипники уже года два!
Для тех кому непонятно, читайте в моем блоге “Продолжение сборки Лого 600 за 2008г.”
В пятницу вечером летал у шлагбаума, никого не было, отлетал минут 20.
Сейчас перестраеваю верт под новый мотор, в конце недели буду облетывать.
Тим, я тож не попал, дела были!!!
Хорошо бы, такие полетушки проводить каждые выходные, и не на Стреле а на Метеоре, там и места больше, и видимость лучше, а то я даже ничего крутить не стал, слишком мало места, и верт на фоне деревьев теряется, непонятно какой стороной летит, если начинать крутить.
А так приятно было видеть всех, хорошее мероприятие!!!
Органзаторам РЕСПЕКТ!
я всегда перед полетом сбрызгиваю оружейной синтетикой!!!, проблем нет!
Балистол, Гунекс, масло класса Б3В, Высоко-оборотистое, для турбин!!
Бетонка далеко не вариант. В жару пыльно так… что не передать. после дождей грязь жуткая. А уж про машины …промолчу. Некоторые встают прямо на глиссаде (что бы посадку посмотреть).
Расслабиться там не получается.
Сегодня отлично отлетал на бетонке, приезжал Леха с парапланом, но ветра не было вообще, отлично полетали, песка нет, выкошена отличная взлетка для беспилотников.
Опа, жопа случилась раньше чем я мог предположить.
Вообщем, я сегодня полетал в Поповке, сделал три полноценных полета, т.е. три взлета и три посадки. Погода была безветренная.
Впечатления:
- скошенная травка высохла и цепляется за шасси и за рулежное колесико
- стебли от торчащей из земли травы эпизодически попадаются жетские и тоже втыкаютс в шасси
- на части взлетки трава была мягкая и там можно очень хорошо взлететь/сесть
Вообщем, общий диагноз:
- полоса на троечку, но летать можно.
- полосу таки за один день не делают, надо еще потрудиться немного чтобы привести в нормальный вид
Какие нужно провести работы:
- расчистить граблями от сухой травы
- перекопать взлетку и разровнять граблями
Как проехать, смотрим тут:
rcopen.com/forum/f22/topic80221/1802
rcopen.com/forum/f22/topic80221/1818
rcopen.com/forum/f22/topic80221/1840Наткнулся на ролик, в котором люди тоже делали ВПП своими руками.
Очень знатный получился “аэродромчик” у них.
YouTube- День Рождения ВПП!!!Прошу по возможности привозить лопаты, грабли, триммеры.
Надо немного приложить руки к полосе и она ответит взаимностью. 😉Сейчас пообщался с Леонидом по телефону… “взрыднули”.
Завтра предварительно решили подъехать в Поповку к 13оо с инструментом.
Кто может, подтягивайтесь.
Мужчины, есть альтернатива, лично я , буду летать на бетонке, на нижней дороге, хотя я вертолетчик, выбирать вам.😁
Я планирую к 19 часам на Поповку полетать приехать.
Опробую полосу.Леонид, после Поймы опиши очучения пожалуйста 😉
Леня не смог выйти в инет, звонил мне, на пойме полная Жопа! Вся взлетка заставлена машинами купальщиков.
Где есть альтернативный аэродром , выложите карту пожалуйста! 😮
Коллеги, имеется проблемка.
Сегодня наконец-то обвисел (не облетал 😃) Лого 600-12S.
При этом, после 4-х минутного висения (паки тоже новые) Пира 700-52 нагрелась градусов до 60, пиньон - до 70 (определил опытный ДВС-ник). При этом обороты - где то 1900, полка 40 !!! %. Регуль - Джайв 80-й, пиньон - 11-й.
Ясно, что надо ставить 10-й пиньон, но почему так греется да еще на висении? Или это в порядке вещей ?
PS И все равно очень доволен новым вертолетом!
PPS Но похоже, что я все таки где то накосячил;)
Скорее всего что-то криво собрано, у меня на Пире 30-12 ничего не грелось, в районе 40гр. Обороты 2200-2250.
Андрюх, ждем видео и фото. А на кабине стикер mikado будет? =)
Однозначно!😁
Андрюха, вешай стикер Logo 7000… 😃
А скидка на продукцию Лого увеличится?😁
Что, продал 18 Лого?
😁😁😁 Илюх кто бы говорил!😁😁😁
А говорил - НЕ МИЛЛИОНЕР Я…
так мы тебе и поверили…А эксплуатационные расходы учел? Обслуживание, ремонт, стоянка…
😃
Олег, просто заказ со Штатами подвернулся, там предоплата по взаимозачету, у человека какие-то интересы на Революшен Хеликоптерс, поэтому только и решил заказать на производство, там очередь на изготовление 1.5 года, внес только предоплату 15000рублей американских.
Вертушка в комплекте с 4м фургоном 42 штуки, это мини 500, хвостовая балка снимается за 20 мин, лопасти за 15 мин., все транспортируется в фургоне 4м.
Вот пока не решил двух или одноместный.
Разрешение не реально, баблосы космические, ставить буду на стоянке, как фургон.
Да беру в цели экономии Китовый набор, у меня есть человек, спец-класса по сборке вертов, я думаю мы с ним его легко собирем, а то 10штук за зборку-перебор.
А я вот новую игрушку выбираю, либо Мини 500 или Экзек 162, пока не решил:
extreme.by/addons/id217.html
У меня 62 часов полета на Р-22,Р-44, 32 часа с инструктором.
Предоплата за изготовление уже в штатах.
…куртка замшевая три… 😃
😁😁😁, ну Илюх, смешно но это есть!!!, Скоро обработаю видео , первого полета,
Да я еще о RC вертолетах узнал в 70-80-х годах… тогда наверное может было их 1-2 в Советском союзе. Я занимался кордовыми бойцовками и как то в одном из номеров Моделист-конструктор была статейка… и даже по моему с подробными чертежами…
Но конечно - это было в те времена не доступно… только “облизываться”.А потом пошла - армия, перестройка (безденежье реальное) да и на одном месте больше 2-3 лет не служил…
Вот только щас - на пенсии да маленький бизнес - можно себе позволить заниматься любимым хобби…
Так что - будет все нормально - то же рубеж миллиона перешагнем - куда мы денемся 😃
😃
Тут ИМХО, уверен - не в вертолетах дело.
Хорошая жена по таким пустякам не уйдет. Так что - не жалей…
😃
ОООО-уу, В 90-ГОДУ я был на МАПЕ, в Киеве, и пролетел по полной, ЧЕРЕЗ ГОД , Я 1 место на зоне, по Ф-2-д ,Дальше 1-е местот на МО, Дальше 1-е место Регионал, все так быстро, и МС по Ф2Д,
Немножко попутал события! В то время мой моторы летели быстрее чем у Славы и Валеры, (Точно не помню ,Беляев,Фаизов,Нечеухин,Жилнаркевич)и т.д…
Ну тут я реально стою в сторонке и нервно курю © … 😁
Дим, кому-то дается легко, мне все это давалось очень тяжело, плюс без симулятора, я последние 4 года симулятор использую, раньше симов у нас не было кроме 2 релфлайт, а это Гавно.
Первый полет вообще, взлител и дрова!, Не вру, первый полет нормально, второй дрова, новый Шатл Плюс, без мотора 132 дойлера,😁, У Виктора покупал,
Да про Игоря знаю.
Я хоть и в сторонке стою (и нервно курю 😉) - но все отслеживаю 😉 😃Все интересно - и Логи и Ригиды. Как нить то ж вольюсь в ваши ряды…
😃
Я летаю с 2003 года, с того времени и счет сломаных вертов веду, Хиробо шатл штук 8,лептон 2,фрея 90-и штуки 2,. Раптор 90 штук 9, Раптор 50-3шт., Элайн 600 электро- 6штук, 2 штуки метанол, штук 18 ЛОГО и т.д.,
Оттуда милионы и ведутся, не думай я не миллионер:P
Люди говорят что я псих!!!
От меня жена ушла, говорит что вертолеты люблю больше чем ее, увы селяви,!!!
Господа, забыл сказать, что эти верты, я ломал не раз, но восстанавливал до идеала!!!
Ты шо!!!
Мы тут лимоны не зарабатываем 😃Сотни тыщ - вот пока затраты мои за полтора года.
Но нацелен был до последнего времени на ЛОГО 500… Но это планы-планы-планы.
Будут клиенты и работа - может и на 600-й сразу сяду… Посмотрим. Щас беспочвенно пока что то планировать. Только на других смотреть и читать.
Будет бюджет - обязательно пересяду на какую нибудь ЛОГУ - это уж точно решено.
😃
Я к вам обычно на рыбалку в г. Камызяк на реке Кизань , базы “Зеленый берег”, “Золотая Рыька”, “Дельтаро”, верт не куда ложить,😁
Да про Игоря знаю.
Я хоть и в сторонке стою (и нервно курю 😉) - но все отслеживаю 😉 😃Все интересно - и Логи и Ригиды. Как нить то ж вольюсь в ваши ряды…
😃
Олег, если бюджет подешевле, бери Лого 400B-)
Но если , ты не жалеешь денег на верт и уверенно летаешь, лого 500SE , под 8 банок то что надо , это ПЕСНЯ!!!
Я уже давно перестал считать , лимон или два или три,
Дык раз нет под рукой Ригида - остается только смотреть.
А ощущения пока на своих вертах ощущаю 😃😃
Ригид давно уже есть у Игоря, чумовой верт!😁, я видел его в живую, правдо не видел как он летает(в живую), но это можно спросить у Лехи Бабкина, они с Игорем даже умудрились его хлопнуть😁
Давай, и кино заодно запиши - посмотрим со стороны 😃
Олег, а че там смотреть, главное ощущения😁
Да ладно, жёстким это не назовёш. Быстро, крупно - дааа. У Р конструкциая головы такая что даже если в Вбар супер агрессивные установки делать, он всё равно мягкий в полёте (при этом очень точный). Затем надо поднимать скорость на роторе сильно от чего время полёта котострофически падает. То есть Pop&Lock стиль выглядить мягко и не убедительно. Р для больших, быстрых и точных полётов.
Как раз для стиля Тарека этот верт со своей мягкой головой совсем не подходит.
Через пару недель Шон в Эдмонтон приедет - тогда сам попробую, что мне ни чего не наврали 😁. Хотя зная его цену и труднодоступность - ох как высоко я буду летать 😅.
Дим вес у верта большой, мощи бы ему 12 киловат и все полетит так как надо, думаю все таки для максимального 3Д пока Лого 600 ничего нет, под 12S.
Хотя я тощусь от своего Лого 500 под 8S, на 1000% доволен, то что хотел😁
И вертлявый и маневренный и струляет и хрен перегрузишь.
Про kontronik много читал в этом форуме, в основном все отзовы по настройкам и работе регуля положительные тока чтото их по гарантии часто меняют, а ждать по пол года я не готов, есть горький опыт подобных ожиданий.
Контроник регуль лучший!, И сам по себе он не сгорает! Я невидел ни одного сгоревшего Джайва, в основном они вподают в ступор, по косякам владельцев!,
но Контроник меняет такие случаи бесплатно, с России обмен максимум два месяца, я менял один регуль, и не просто поменяли! , а прислали новый!😈