Activity

Авиационный фестиваль 28-29 июля Новосибирск

После этого авиашоу решил довести до ума свой honey bee king 2. Подсчитал что нужно(Для хвоста нужен металлический или просто другой формы хаб, т.к. стандартный немного неудачный. Как-то убрать перевес хвоста: пеставить более ёмкую батарею или более лёгкий хвост. Заменить потрёпанные лопасти. Всё это настроить). Посмотрел в свой кошелёк студента и решил, как-нибудь - как подкоплю денег, всем этим заняться в другое время 😦

Защитный box для гироскопа.
KycokOl:

Шоб не замочить, не запылить и не раздолбать.

Graf_in:

полка в серванте…

по другому никак, т.к. даже если его в мешочек или во что-то другое упаковать будет образовываться конденсат, а если в какую-то ткань то будет попадать пыль…

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)

ну вот запустил сегодня кинга 2ого, поднял верт на 2-3 см над землёй, после чего его начинало с огромной скоростью сносить в сторону, решил поддать газку чтоб приподнять верт, но в верх он не захотел подниматься, вместо этого раздался хлопок, поцарапались лопасти, переломалось несколько пластмассок в голове, и хвост погнулся, что произошло я не понял… но ощущения зашкаливают)

зарядка аккумуляторов в пульте

в общем есть пульт EK2-0406A, в пульте есть гнездо для зарядки вставленных в него аккумуляторов… так вот:
1)Можно ли заряжать аккумуляторы через путьт?
где-то в соседней теме сказали что можно…
2)На сколько безопасно заряжать 8 батареек одновременно? тоесть заряжаются они всего 2мя контактами, а в зарядниках помойму на каждую батарейку идут свои контакты(может и нет, не углублялся…) ??
3) по идее туда подойдёт любой блок выдающий 9,6 вольт DC… но сколько должно быть mA на выходе этого блока и как быть с отсечкой после зарядки(она есть в пульте или должна быть в блоке?)
😒

BR6008

был куплен китайский вертолёт BR6008
из особенностей наблюдалось такое:

  1. высоте более 0,5 метра вертолёт отказывался лететь вперёд… или начинал плавать по кругу, или кружиться вокруг своей оси., хотя назад летел очень резво.
  2. всё время вращался вокруг своей оси, триммерами не решалось(хоть и мало но он продолжал вращаться). Переставал вращаться когда батарей была уже почти разляжена и верт более 15 см над полом не поднимало.
    Во время одной из зарядок было замечено заедание нижнего винта… развернул шестерню и нашёл 2 места где сколото по несколько зубьев. При разборе вертолёта началось самое весёлое, оказалось что передний мотор держится всего на 1 болту, и хоть и не сильно, но болтается. на пластмассе в месте крепления болта даже не замечено следов от того болта. Получается что когда китаёзы собирали верт решили что во время покупки, да и использования, этого не будет замечено, то можно туда ничего и не вкручивать(странно что он ещё 3 дня пролетал).
    Теперь вопрос, от какого верта сюда детальки вставлять? (вродебы приглядел от syma s006, но надо ещё как-то проверить)😦
Модификация аккумулятора

можно ли к аккуму 3.7V Li-Po на верте приделать контроллер питания от какой-нить сдохшей Li-Ion батарейки от телефона, т.к. я понимаю на вертах нету никакого ограничителя перезаряда(-разряда) батарейки… или есть какие-то особенности?