Инверсия сервы E-Sky HB King III
Положение переключателей на передней панели трансмиттера должно быть:
AIL - Norm.
ELE - Rev.
THR - Norm.
RUD - Rev.
DIP-переключатели (в батарейном отсеке):
DIP1 (нижний) - вправо.
DIP2 (верхний) - влево
А черненькие, что под крышкой? Оба вверх?
Я так “глубоко” не нырял, но ради Вас вскрыл - оба ВНИЗ, если Вы имеете в виду под задней крышкой передатчика (открутив 6 болтов).
У меня часть вертолетов E-Sky (два соосника и две классики) сидят на одном пульте: Belt CP, King 3, Big Lama, Lama V4. Требуются переключения только при переходе от “классики” к “соосникам” - это в батарейном отсеке - и ВСЕ.
То, о чем я писал ранее касается “классики”
Смотрите фото
Для соосников переключатели в батарейном отсеке с точностью наоборот, а на передней панели:
AIL- REV
ELE-REV
THR-NOR
RUD-NOR
Спасибо, поменял
… но не помогло 😦
заснял реакцию серв
по очереди, по два раза -
тангаж вперед, тангаж назад, крен влево, крен вправо, изменение шага (увеличение оборотов)
www.youtube.com/watch?v=0oiKWE9Y3wA
Особенно видно проблему при изменении шага 😦
Попробуйте подключить к каналу тангажа другую серву, и посмотрите как она работает. Может проблемма в серве.
К сожалению, нет 😦
я в третьем посте писал - пробовал их местами менять, ситуация остается прежней.
Та, что работала в инверсии работает нормально, та, что работала нормально - в инверсии…
В инструкции написано как какая серва обозначается, просто на пульте северс можно поставить.
В инструкции написано как какая серва обозначается, просто на пульте северс можно поставить.
оО
Мне кажется, вы не прочитали предыдущие сообщения.
Там и про подключение (#12), и про переключатели…
И на предыдущее сообщение №13 вы ответ получили, зачем еще раз писать то же самое?
Артем! Не вступайте в полемику, лучше разрешить свою проблемму.
Мне кажется надо попробовать все сделать последовательно.
Начать с пульта:
Проверить правильность положений всех переключателей на пульте (об этом говорилось ранее);
Проверить правильность подключения серв по каналам;
Перебиндить приемник (может помочь, т.к. Вы много чего напереключали).
У меня что-то было аналогичное, когда у меня в апреле прошлого года появился King 3, и я его первый раз разбил (раму). Я помню поменял какие-то сервы местами (сейчас уже не помню какие) и все заработало правильно.
Сейчас у меня рабочий график тоже сложный (и без выходных пока), поэтому создать аналогичную ситуацию на своем King 3 у меня пока не получается. Попробуйте те рекомендации, которые я Вам описал.
Спасибо, Александр 😃 Вы правы.
Все еще раз проверил, перебиндил, но проблема не ушла…%
Александр, а возможно ли было бы встретиться с вами на неделе? Вы не были бы против, если бы я к вам приехал с вертолетом?
К сожалению до 20 марта (как я уже писал) я загружен под завязку и без выходных (с 9 до 21 точно), потом можно списаться.
Сегодня я все же взял кинг, тупо начал щелкать переключатели на пульте “от балды” без отключения питания. Мне кажеться, я получил вашу ситуацию. Теперь попробую разобраться (но не сегодня). Будут результаты - отпишусь.
Да, вот маленькое видео (хотя и не в тему)
напокупают этого РТФного говна, и трахаются с ним… купили бы нормальный верт, поимели секс один раз, зато потом весь ремонт - как автомат калашникова в школе собирать.
У каждого свой путь!
AlcoNaft43 - вам уже ответили, пост №3.
2Александр
Буду ждать результатов с нетерпением)
Если что, я вам тогда напишу в следующие выходные.
Посмотрел) Хороший у вас авиапарк:)
Сколько лет вы уже занимаетесь RC вертолетами?😃
Отписывайтесь когда Вам удобно, почту я проверяю ежедневно по вечерам.
По поводу Кинга, как будет результат - сразу.
Занимаюсь с декабря 2009 г. - случайно. Мне подарили на Новый год “стрекозу” - загорелся. Потом V-Max, Lama V4, Hanter, Big Lama, King 3, Belt CP V2, HK450 V2Б еще хочу квадролет для съемок. Видеокамеру уже взял. Посмотрите раздел форума rcopen.com/forum/f107/topic223900/26
с RTF таки легче начинать в виду меньшего количества заморочек
Да, но как видим все на так на самом деле. Я бы нашел инструкцию на аппу или начал тупо перебирать все переключатели, сломать там врядли что то можно.
Проблемма именно в том, что приличной инструкции на аппаратуру E-Sky нет. Поэтому - только путем эксперемента.
Именно из-за этой причины пришлось тратиться на аппаратуру Spektrum DX7. Хотя конечно же не жалею об этом - возможностей море. Но и о старом не забываю, с этого все начиналось.
Артем!
Как я писал в 28-м сообщении, издеваясь над пультом, у меня возникла ситуация - коллективный шаг стал работать зеркально. Т.е. стик газа вперед - тарелка вниз, стик газа на себя - тарелка вверх. Возврат всех переключателей на пульте в исходное состояние результатов не дал. Только переключение переключателя THR в положение REV восстанавливает ситуацию - но это, как Вы понимаете, не правильно. Перепробовал все - не помогает. Домучал вертолет, пока не села батарея на вертолете. Поставил заряжанную и чудо… ВСЕ ЗАРАБОТАЛО КАК НАДО.
Может и у Вас в этом дело?
AlcoNaft43
Все устройства могут выйти из строя. Да и ситуации такой как у меня ни у кого не было.
aavladimirov
Вначале тоже на акб подумал, но зарядив ее по максимуму (на заведомо рабочем устройстве) и подключив к вертолету увидел ту же самую ситуацию… +вряд ли акб вышел из строя, использовался всего ничего.
Да и проблема у меня, к сожалению, не в коллективной инверсии, а частной - по каналу передней сервы:(
Вообще это изначально было похоже на сбой электроники и скорей всего оно так и есть. Теперь ее можно убрать в комод и использовать только как тестовое оборудование…
Но на самом деле хотелось бы в этом окончательно убедиться, подключив рабочую систему. Александр, а у вас не будет после 20ого не задействованной 6-ти канальной аппаратуры?
Если у Вас 2,4 - то есть. Я сейчас готовлю HK-450 к полетам, а на нем приемник Spektrum AR7000. Аппаратуру E-Sky (6CH) я использую на симмуляторе и на соосниках, поэтому могу одолжить на время. На симмулятере можно и на Spektrume полетать, на соосноках летаю редко и их надо ремонтировать (ксати и Кинг и Belt тоже в ремонте) но это будет позже.
Да, 2.4.
Спасибо огромное!😃
Побились?