Инверсия сервы E-Sky HB King III

Vermin

Есть, но, как я писал выше, переключатели эти переключают функцию (rudder, thrust и тп), а не конкретный канал 😦
У сего вертолета ECCPM

сервы отключал, но подключил ее как в мануале. Да и одно дело если бы она реагировала на несвойственную для нее команду, а то получается, что реакция корректная, но в инверсии.

Допустим,

Тангаж назад -
левая серва - вниз
правая серва - вниз
передняя - вниз (но ведь должно быть вверх?)

Тангаж вперед -
Левая серва вверх
правая серва вверх
передняя вверх (но должна же быть вниз?)

Вообще,т.к. присмене серв она работает корректно, то проблема в паре передатчик-приемник

К сожалению нет совместимых альтернатив, для проверки какой именно элемент дает некорректный сигнал…

попробую таки два переключателя на задней панели 😦

Может быть все-таки есть способ подключить серву в инверсии?

Элвис

Не разбирай. Это не в серве дело. Какая-то ошибка допущена при сборке.

Какая у тебя модель пульта? Чего на нем написано?

Vermin

Да, я уже вспомнил, что пробовал ее на место другой подключать и подправил пост…

Понять бы, в чем ошибка… +(

и наоборот то ее не поставить - аки серва не симметричная…

Пульт E-Sky ET-6I (EK2-0406F), приемник E-Sky EK2-0424

Vermin

Проверил - в этой инструкции подключение идентично моей

Попробую, наверное, на следующей неделе вертолет в магазинчик в Химках свозить, попрошу помочь с диагностикой радиоаппаратуры…
Все равно расходнички для другого вертолета надо прикупить.

ws_mega

а переключатели servo reversing switch случайно не для таких целей?

Vermin
ws_mega:

а переключатели servo reversing switch случайно не для таких целей?

А где они находятся? оО

то что на фронт панели, как я уже говорил, проблему не решает.

Vermin

Решил покопаться еще с пультом и предположительно нашел решение проблемы

Практическим путем было установлено, что один нижний переключатель на плате трансмиттера переводит гиру в режим настройки, а второй как раз инвертирует канал фронтовой сервы.

В чем логика корейцев - черт знает.

Единственное, что смущает - ход передней сервы вниз какой то маленький. Может конечно оно так и должно быть…

Вообщем, теперь надо проверить будет тестовым полетом

aavladimirov

Положение переключателей на передней панели трансмиттера должно быть:
AIL - Norm.
ELE - Rev.
THR - Norm.
RUD - Rev.
DIP-переключатели (в батарейном отсеке):
DIP1 (нижний) - вправо.
DIP2 (верхний) - влево

Vermin
aavladimirov:

Положение переключателей на передней панели трансмиттера должно быть:
AIL - Norm.
ELE - Rev.
THR - Norm.
RUD - Rev.
DIP-переключатели (в батарейном отсеке):
DIP1 (нижний) - вправо.
DIP2 (верхний) - влево

А черненькие, что под крышкой? Оба вверх?

aavladimirov

Я так “глубоко” не нырял, но ради Вас вскрыл - оба ВНИЗ, если Вы имеете в виду под задней крышкой передатчика (открутив 6 болтов).

У меня часть вертолетов E-Sky (два соосника и две классики) сидят на одном пульте: Belt CP, King 3, Big Lama, Lama V4. Требуются переключения только при переходе от “классики” к “соосникам” - это в батарейном отсеке - и ВСЕ.

То, о чем я писал ранее касается “классики”

Смотрите фото

Для соосников переключатели в батарейном отсеке с точностью наоборот, а на передней панели:
AIL- REV
ELE-REV
THR-NOR
RUD-NOR

Vermin

Спасибо, поменял

… но не помогло 😦

заснял реакцию серв
по очереди, по два раза -

тангаж вперед, тангаж назад, крен влево, крен вправо, изменение шага (увеличение оборотов)

www.youtube.com/watch?v=0oiKWE9Y3wA

Особенно видно проблему при изменении шага 😦

aavladimirov

Попробуйте подключить к каналу тангажа другую серву, и посмотрите как она работает. Может проблемма в серве.

Vermin

К сожалению, нет 😦
я в третьем посте писал - пробовал их местами менять, ситуация остается прежней.
Та, что работала в инверсии работает нормально, та, что работала нормально - в инверсии…

ws_mega

В инструкции написано как какая серва обозначается, просто на пульте северс можно поставить.

Vermin
ws_mega:

В инструкции написано как какая серва обозначается, просто на пульте северс можно поставить.

оО
Мне кажется, вы не прочитали предыдущие сообщения.
Там и про подключение (#12), и про переключатели…

И на предыдущее сообщение №13 вы ответ получили, зачем еще раз писать то же самое?

aavladimirov

Артем! Не вступайте в полемику, лучше разрешить свою проблемму.
Мне кажется надо попробовать все сделать последовательно.
Начать с пульта:
Проверить правильность положений всех переключателей на пульте (об этом говорилось ранее);
Проверить правильность подключения серв по каналам;
Перебиндить приемник (может помочь, т.к. Вы много чего напереключали).
У меня что-то было аналогичное, когда у меня в апреле прошлого года появился King 3, и я его первый раз разбил (раму). Я помню поменял какие-то сервы местами (сейчас уже не помню какие) и все заработало правильно.
Сейчас у меня рабочий график тоже сложный (и без выходных пока), поэтому создать аналогичную ситуацию на своем King 3 у меня пока не получается. Попробуйте те рекомендации, которые я Вам описал.

Vermin

Спасибо, Александр 😃 Вы правы.

Все еще раз проверил, перебиндил, но проблема не ушла…%

Александр, а возможно ли было бы встретиться с вами на неделе? Вы не были бы против, если бы я к вам приехал с вертолетом?

aavladimirov

К сожалению до 20 марта (как я уже писал) я загружен под завязку и без выходных (с 9 до 21 точно), потом можно списаться.
Сегодня я все же взял кинг, тупо начал щелкать переключатели на пульте “от балды” без отключения питания. Мне кажеться, я получил вашу ситуацию. Теперь попробую разобраться (но не сегодня). Будут результаты - отпишусь.

Да, вот маленькое видео (хотя и не в тему)

AlcoNaft43

напокупают этого РТФного говна, и трахаются с ним… купили бы нормальный верт, поимели секс один раз, зато потом весь ремонт - как автомат калашникова в школе собирать.