Activity
Центровка чутка задняя, задирает нос.
У графитистов такие балконы есть
лучше пербз…деть, чем недобз… , хотя где то летает крыло без лонжерона- но там пеноплекс плотность 60-80 был.
так штробится паз под лонжерон.
край штроба потом скотчем , что бы клей не заляпал крыло и на ПУР лонжерон и под груз на подложку оракаловскую.
ломаются сервы от удара в сам элевон или в кабанчик - без разницы где расположены сервы.
на Визела делаю элевоны 35 мм- думаю вполне достаточные.

Больше года ни летал и не делал новых Визелей. Попросили - сваял ))) Не забыл - и делать и летать . Ветер 6 порывами до 12 мс. Догруз по центру. Вес 333 грамма + 36 грамм по центру.
Какой Дайв тест , что бы его сделать - надо модель поднять на второй этаж.
CrackoModу нужно добиться прямолинейного полета сначало.
А про поднятия элевонов- Алука должна уходить при забросе дискусом под 45 градусов и потом планировать прямо.
ИМНО - нужно резать крыло изначально с правельным профилем, а не подгонять кромки , что бы маломальски летало. Если все правильно сделано - то и летает в ямах и карьера.
PS такой склон как у FLY_Sevastopol- можно и не париться за профиль- полетит любой.
Анатолий, Ваша Аула просто порхает легко и непринужденно.Сразу вопросики : профиль крыла и где у Вашей Алулы ЦТ. .
тут и профили и размеры - SalAZ которая
Не сочтите за наглость, а где подробнее почитать можно?
только руками ))) Тоже самолепная Алула- но резаная из пеноплекса.
- Да центровка передняя предпочтительнее , настройте экспоненту и ныряние уменьшится.
- я бы на вашем месте отошел от края склона- что бы лучше видеть планер и самый цимус какраз на этом переломе (у кромки склона)
- Развороты от склона и в динаме - улетая от кромки склона (к ровной поверхности) попадаете в ротор - этакая каша из ветров в разных направлениях.
- выбирается по направлению ветра- должен быть ровно на склон. Ищите лучшее место полетами- где динама лучше .
хороший склон- но судя по ветру Визел больше бы подошел - Алулку сдувает .
Юрий совершенно верно- тем более у Александра склон сложноватый ,даже для правильных профилей. KFM профиль больше для моторных моторов.
Попался Александр на слоперную “наркоту” - это затягивает )))
Батарейки тяговые не заряжать- летай себе , пока на горшок не захочешь. У меня был рекорд - 50 минут непрерывного полета на Визеле.
Центровка задняя - на хвосте летает. Сдвинь вперед чутка
если бы картинки могли летать
Маразм…
я думал вас выличили.
Пропала тема ((
я сужу по полету, а не по цифирям.
Вот какраз этот профиль
в программе Профили он есть
МН 30 как бы больше понравился - лучше пробивает ветер, PW -75 лучше работал при слабых ветрах.
тут обсуждение профилей
Эскиз Танцора для повторения

так выглядит

Так летает.
еще надо центровку сдвигать чутка вперед и уменьшить расходы и не махать элевонами. Саша ты мешаешь ему летать- ЧУТОК опустил нос и дай ему разогнаться , ходки побольше. А то сильно носом клюет , вроде разгоняться и ты ручку на себя и гасится вся скорость.
PS но это придет со времянем, чувствуются навыки моторных полетов.
Саша дались тебе эти петли - навешивай на скотч и ни перекосов ни гимора и вес минимальный. Замена- срезаешь и лепишь снова. На видео нет - сверху полоску скотча еще наклеиваю по стыку.
отрезаем по передней кромке на толщину липовой рейки и вклеиваем, потом микрорубанком по профили обрабатываем. Лонжерон липовая рейка 5х8 мм вклеиваем на ПУР в штроб прорезанный паяльником- кромки штроба оклеиваем скотчем - получается очень прочно и гладко. Делаю так на Визеле , Танцоре.

час полетов при -15 без проблем - дисплей правда уже еле ворочался- аппа MX-16 работоспособность не теряла.
Слишком пологий склон - судя по видео. Нужен склон под более острым углом - 45 и более . На этом так и будете маяться увы.
Тоже ловил но без L приемнике- разобрал покрутил разъем антенны- баг ушол.
пенокартон может ? есть в в магазинах для художников- цена негуманная
в безмоторном куда прятать питание борта ?
Дима привет! На рыжем надо было в нос немного добавить груза- на хвосте чутка летает. Тобишь центровку сдвинуть вперед. Ну и расходы и экспоненту настроить. Дует хорошо - весу по центру и ходки подлиннее и не завешивать и будет все олрайт
И пилотажной и паритель, все зависит от стиля, который вы выберите для полётов.
возможно профиль крыла разный получился вот и колбасит его. Делая из потолочки крылья - редко получается его правельно соблюсти.
если все сделано и соблюден профиль - то крыло само летает - без мотора
Если вы думаете , что у вас ровно- то можете ошибаться. Одно крыло с круткой обратной- второе получилось с нулевой- вот и загребает.
Перенесите кили ближе к мотору- меньше будут сказываться влияния их неправельной установки
Голландский шаг называется.
Сервы с достаточным усилием и выбирайте люфты в соединениях у качалки серв и кобанчиков. Тяги должны быть жесткие . На аппе расходы и экспонеты обязательны.
вот с подобным красным винтом цесна- звук , как циркулярка и тоже отвалилась моторама- моторы на обоих самолеты одинаковые , как и регули с аккумуляторами. Винты разные. Смотреть с 2-35
извиняйтя за офф
отслоение это как следствие вибрации , которая создаётся от ударения о кромку. вырез надо делать. И винт ставить жесткий. Типа DD- SF винты и сами ещё неплохо флатерят. Все в куче и получается ДВСный звук
шум от удара воздуха о кромку
самое лучшее вырезать из пеноплекса пенорезкой.
если руки есть- то достаточно и контурного эскиза.
Пример- слопер Bluto- срисованный с картинки из интренет магазина.


ВЕС не использую- предпочитаю питание напрямую от аккумуляторов 4 ААА.

догруз для центровки 30 грамм вклеиваю при склейке консолей- во внутрь

Если не хватает до центровки- догруз располагаю под аккумулятором- порядка 30-40 грамм.
Приемыш рядом с аккумулятором (на фото не вырезана полость ещё) - отверстие через крыло , в которой пропущены провода от серв - непосредственно к приёмышу.

настоящих буйных мало … (с)
но есть стайка- собрать надо снова .
PS это не посадка в руку , а пощекотать захотелось Визела )))