Activity
Kostik_ ответе.
А уж Ваши высказывания про расход топлива повергли меня просто в ступор…такой безграмотности ни на одном авиамодельном форуме ещё не встречал…[/QUOTE]
Ант157, у вас ни одного сообщения по теме!!! даже катсательно этой ветки , все гдето близко , гдето отдаленно , но ни одного по существу!!!
Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
Разряд? так выше КМС не получишь т.к это не фаишный класс. А КМС имеют право присуждать местные спортивные органы…даже за воздушный змей
Теперь о дешевизне. сколько стоит моторчик 46ой с винтом? о чем и реч, смысл пускать тот же самый мотор и пропеллер ( предел скорости которого обусловлен мощностью) в самолете который будет в техническом плане сложнее в 5-6 раз , а скорось будет выше на 5-8%, но при этом летая в режиме овощь вы думаете о разряде выше кмс ??? , если нет , то где логика , получать кмс на ку 40 в режиме овощь( примерно 20К) , получать кмс на половинке быстром режиме (20к) в режиме овощ (11К) в режиме 18- , на кмд (4к) , о расходе топлива … если у вас нет проблем с топливом и для вас это дичь жаловаться на расход , примем в дар галоны)))))) может и мы забудем про расход и налоги )))))))))))))))))))))))))
А в трёшках он есть? Этот ВАШ моделизм с механником. или в квиках, … ВАМ Попизде@ или случайно вляпались, типа мимо проходил?
Т.Е. Вы без штурмана летаете?
Сами заводите,регулируете, сами себе командуете?
Ну тоды-ой снимаю шляпу…
С такими данными Вы чемпион мира однозначно…как-же радостно общаться с таким крутым чм
мля. за"бали эти троли. Ничего против сказать не могут, ничего конкретного не предлагают, могут только отметится как собачка у ближайшего дерева…аля територию пометить.
вы буксуете на людей , достижения которых, вам пока что (либо уже) не преодалеь … это глупость или зависть ??? как миннимум протакола с вашем именем АНТ 154 в категории F3D и результатом 62- , не встречал , даже 70- не встречал , ваше мнение не компитентно , ибо ваши достижения не сопоставимы с гонором который вы определяете
Для чего нужно создание нового класса? при том что у нас уже и так куча классов… введение класса с большей кубатурой оно ни как не может нести характер доступности( так же как и с автомобилем) , расход топлива как миннимум , да топливо еще и с нитрой, свечи, пропеллеры… самолет большего размера , постройка ку 40 даже из простых материалов дело не дешевое. Отмирание класса 1/2 произошло как раз из за создания нового класса как квик, не из за доступности , а из за моды забугорной его стали засовывать в большинство созтязаний, получилось так что у спортстменам летающим на 1/2 , пришлось заводить еще один комплект техники ку500 , дабы учавствовать во всех доступных стартах ( т.к. одновременных стартах на ку 500 и 1/2 не так много, в большинстве региональных, и республиканских стартах либо то , либо то …) доспупность и скорость вещи не сопоставимые!!! , доспупный класс должен быть для детей, а скоростной для взрослых. ку 40 скоростной, но совсем не доступный, даже при условии что ставить туда хобби мотор это все равно не доступный планер, квик на 60% дешевле выходит из простых материалов. а ку40 с хобби мотором полетит не на много быстрее квика с таким же мотором. доступность нужна детям, а это маленький мотор , маленький самолет, 1/2 идеально под это подходить условие что мотор с глушителем и пропеллер одинаковый ( аналогично классу cup20), для взрослых оставить тот же планер но мотор уже без ограничений. создавать отдельный медленный класс для взрослых, аналогично классу в котором летают дети, это деградация!!! либо квик хобби, летают только дети, квику спорт летают взрослые, а самые лютые уже ф3д. , понятно что есть взрослые которые хотят ради удовольствия летать и им не нужна скорость, что мешает летать в одной группе с быстрыми квиками??? ради удовольствия летать можно и без призов, и то не факт что призов не будет , проводить отдельный класс взрослых любителей нет смысла.! планер 1/2 даже с кмд более менее летит , есть и куча других моторов которые смогут достойно потащить планер который не так сложно построить… реорганизация классов как миннимум сократит время проведения соревнований ( позволит провести больше заездов) , упорядочить стандарт гоночной модели чтобы человек будучи участником чемпионата республики , смог с данной моделью быть участником ЧР , чтобы ребенок построил модель с которой он бы мог продвигаться по ступенькам улучшения результата … , чтобы взрослый будучи новичком , начал летать на одной модели с двигателем (хобби) а по мере развития мог поставить на свою модель быстрый двигатель. по 1/2 есть правила , есть звания, для чего вводить другие классы??? надо создать условия чтобы люди летали ,и ради удовольствия , и ради развития( при желании), показывали результаты , получали звания.
Ижевск. F3D.
- Шаров-Суров
- Муртазаев- Гагарин
- Гагарин- Муртазаев
Ижевск +1 F3D
Глухов - Суров
Приветсвую)) я осбобо тут не зависаю… но чет мне даж смешно стало от этих разговоров , про дисквалификацию , равенство , доступность класса и тд… Дисквалификация то вообще смех … к тому же если учесть что равенество может быть 2ух видом(касательно двигателя сейчас) первое это общая финансовая составляющая , к примеру если бы у всех был 1 двигатель скажем у всех ТТ ( у него качество в полне так хорошее , вероятность брака мала ) ну разумеется в этом случае можно наказывать за доработку… И есть второй вариант равенства со стороны уже имеющихся знаний и возможностей которые перетекают в техническую составляющую , ограничение мощности делается просто: двигатель должен иметь некие обороты с каким то винтом , остается выбрать производителя и взять линейку винтов которые в последующим будут прописаны в правилах скажем от 8на 6 до 9 на 8 … далее на электромоторе выяснить обороты на которых двигатель будеть иметь одну и тоже мощность : к примеру огрничемся 2.5 кВт с винтом 9 на 6 это 18000об , с винтом 9 на 7 это 17000 ( у меня имеется стенд если нужно то прогоню винты ) надо только определиться какие … мщность должна быть усредненной , что бы вязаться с финансовой составляющей , ну это чисто к слову о доступности класса чтобы человек купивший ос макс за 10000 руб , и человек купивший асп были в равных условиях ( и дело тут вовсе не в дырках входных и выходных) правда ими наверное и придется подгонять мотор в правила … к примеру ТТ придется зажать , а асп наоборот разжать ( ну или запилить как нить) ))) все говорят о том работать с моторами плоха и тд, но ни кто из сдесь присутвующих не сталкивался с проблемой брака , а еще лучше педагог заказавший мотор ребенку получив этот двигатель к примеру вал ну просто заколочен в картер с натягом 0.01 …( у меня лично был такой мотор) вот варианты развития ситуации ??? подскажите, приходят родители к педагогу и что им сказать ??? ябы мог решить эту проблему но тогда вашему ребенку нельзя будет участвовать стартах, или еще круче грамотный педагог решить эту проблему по тихому а потом ребенка дисквалифицируют , вааще огонь))) А педагогу казнь да?? скажем другой вариант педагог рассказал родителям про асп , ну что так и так летать нельзя будет , и предложил вариант ОС макс 10000 , те наскребли , в итоге купили … ситуация такая рвется шатун … рвется по середине часть его валом залкивается в боковой канал, ломается картер загибается гильза и кароч мотор умирает (( (я бы так не говорил но лично у меня на всех ос максах шатуны порвались ( это к тому что если есть возможность поменять шатун то почему бы нет это лишь ради надежности)!!!
ЕРофеев Дмитрий Сергеевич Ларгус н350ер
Глухов Константин Дмитриевич Фрод Фокус к578уа , Глухов Дмитрий Борисович Шевроле Лачетти о518вр
F5D Тимшин Вадим (Ижевск)
Глухов Константин- Гредюшко Андрей (F3D)
Глухов Дмитрий - Ибрагимов Равиль(F3D)
Ижевск 3 человека, Глухов Константин , Тимшин Вадим, Ерофеев Дмитрий , все на F5D400 , так же и на F5D FAI
г.Ижевск, экипаж Глухов Д.- Глухов.К F3D и Квик хобби
г. Ижевск, 1/2 и хобби

и вот еще одна, не знаю почему 2 вторых тура…
промелькнула… но она китайская, и к ней нету трубки пито
мне нужна телеметрия смотреть параметр по скорости и оборотам двигателя(двс) в режиме реального времени, можно еще и температуру двигателя
рассматривал телеметрию eagle tree на хоббикинге продается но ее там несколько версий с приличной разницей в цене не понятно в чем там различие, и не совсем нравиться тот блочек который ставиться в самолет его размеры не оправданы с теми функциями которые мне нужны…
понравилась у спекрума, но ее приемник который вставляется в i phone опять же всю картину портит… хотел еще спросить может ее можно как нибудь к компу подключать?
подскажите пожалуйста может знаете еще варианты как быть…
Мне вот больше нравиться вот этот вал www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMN56&P…
нежели вот этот www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGCU5&P…
о хобби речи вообще не шло…
Ее выпускают по запчастям, но собрать мотор по запчастям обходиться примерно в 220 у.е.
Эфикс более грамотно сделан, а по запчастям собирать целый мотор уж больно приличная сумма получается, поэтому и думал купиться Аикс, и вставить туда вал и пару от Эфикса
Отличие в размерах заключается?
В том то и дело , что коды разные, но визуально очень похожи…
Подскажите пожалуйста
Сoвместимы ли запчасть у моторов O.S. Max 46 FX
и мотора O.S. MAx 46 AX ?
интересует: можно ли в АХ поставить вал от FX
или в картер FX поставить пару от АХ и заднюю крышку
Здравствуйте…
хотел спросить: при расчетах в ПРИЛОЖЕНИЯ лист 4. где уже трубу считаете
Максимальная мощность при частоте вращения вала, мин-1 - 34500;
от куда 34500 вы взяли и как узнать какие обороты нужно для любого другого мотора?
Всем Привет! Не много не понятно стремление внести изменения в правила касающиеся параметров модели) На счет трубы согласен: я за трубу! Но вы представте самолет с мотором 3.5 с трубой и вот с этими самолета… не вижу логики. уж если разгонять один вид самолета в данном классе, то не нужно тормозить другой… пусть с 2.5 летят на чем хотят без всяких ограничений, а трехи с трубами… по крайней мере так летали если не ошибаюсь до 2005-2008.
- ЗА
- Глухов Константин Дмитриевич
- в 2011 оплачу!
- 72сек.
