Activity

Не могу переназначить каналы в Аэрофлай+Спектрум7

У меня сейчас Спектрум за зарядке стоит - посмотреть не могу… Но в настройках при перемещении ручек на передатчике синхронно двигаются красные полосы, газ же просто дрожит как бы… т.е. мерцает красное на сером и всё…

Не могу переназначить каналы в Аэрофлай+Спектрум7

А у меня все рули работают (правда сначала некоторые работали в противоположную сторону, но разобрался с этим и настроил), а вот с газом пролема… Он не реагирует вообще! Модель летает или на максимальном газе, или не летает вообще… Как его настроить можно?

Spektrum DX7 не включается

Вобщем попробовал вчера зарядить… Взял зарядное 12V 150mA постоянный ток и включил часов на 9 примерно… Реакции никакой… Подключал к наружному выходу, не к самой батарее…

Ну и насчет “под нагрузкой”… а нет никакой нагрузки то

Spektrum DX7 не включается
Garyk:

Проверте напряжение на АКБ под нагрузкой.

Имеется ввиду включить зарядное устройство? Увы, пока не могу! Уже куплено на eBay, ждём-с…
И, поэтому

Разобрать и проверить предохранитель.

по моему тоже вряд ли что могло с ним случиться - я батарею ни разу ещё не заряжал

Spektrum DX7 не включается

Привет всем!
Дело было так: приобрёл я эту вещь месяц назад, сразу включил - сразу увидел картинку на экране… Потом выключил, упаковал всё обратно и убрал до “тёплых времён” 😉.
А вот и потеплее стало, достаю я штуковину эту, включаю - никакой реакции!
Думал батарея разрядилась, там кнопка включения очень легко ходит, при неосторожной упаковке очень легко задеть её и упаковать включенным…
Ну, думаю, зарядить надобно… но тестером измерил - 10,19 вольт она выдаёт, должна работать в принципе…

Батарея оригинал -

Вот и думаю теперь, что делать… т.к. возможно, что вскоре предстоят переговоры с продавцом насчет обмена 😉

Или можно попытаться ещё как нибудь запуститься?

Альтернативный топливный бак

ahern
да не надо меня убеждать, уже 3 дня назад убедили! 😉 “Обычный” бак уже в поиске на EBAY…

А этот я хочу просто собрать и посмотреть как работать будет, если будет вообще работать… Просто стенд сделаю… Причем из металла (всяко не для самолёта 😉 ), так мне проще…

Ну и отчёт здесь сделаю… 😉

Можно ли обойтись без написания программ?

Я ничего не смыслю ни в 3D, ни в дизайне… Зато работаю на CNC машине…
Так вот что то мне подсказывает, что для человека, разбирающегося в 3d max/Rhino 3d/solid works освоить программирование на CNC займет максимум неделю… 😉
Это проще некуда!

Альтернативный топливный бак

Вот мотор - cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=1705854…

Борисов, значит не только мне в голову такие идеи приходят! Значит мне не надо к психиатору! 😉
А я немного по другому представлял, наоборот пружину помягче, а чтобы не “перекосоебило поршень” он должен быть длиннее (но это лишний вес, поэтому отпадает) или как на моём рисунке деталь №5

Альтернативный топливный бак

Сергею Иванову

  1. Возражать не стану
  2. Понты наверное! 😉 Так уж я устроен, люблю сделать красиво! Могу для шасси сделать гидравлический привод, например! 😉
  3. Заправка и всё остальное (уже без пунктов)
    Идея возникла такая - два плоских бака в крыльях, как у реальной машины. Тогда центр тяжести не меняется. С торцов крыльев делается отверстие - туда вставляем прутки с резьбой, вкручиваем в поршни, а снизу вставляем трубку, другой конец которой находится в топливе. Потом тянем с обоих концов, топливо закачивается как в шприц.

Но, так как я ещё не делал самолёты, то и спросил мнения знатоков. Зачем наступать на грабли, на которые уже кто то наступал? 😉

Но всё равно хочу попробовать опытным путем так ли страшен этот Гук с его законом… 😉 Соберу просто на столе модель этой конструкции… Проблема пока в том, что двигатель мне ещё не прислали, да и достать метанол в Германии оказывается непросто… 😦
И вопрос ещё к специалистам - можно ли двигатель запускать без винта? Может хотя бы болванку тяжелую на его место поставить?

Альтернативный топливный бак

BOPK А чем тебе не нравится дата моей регистрации? Может быть ты, в отличие от меня, родился на этом форуме? Или твоё 03.11.2005 каким то образом связано с твоим IQ?

Ну и далее для адекватных людей… В общем убедили вы меня, но идея уж больно понравилась… постараюсь всё таки к этим или следующим выходным собрать такую систему и запустить её. Всем заинтересованным лицам будет предоставлен подробный отчет! 😉

Альтернативный топливный бак

ahern то есть в принципе такой бак работать не будет? У меня сейчас нет мотора чтоб проверить, я купил его вчера на EBAY, должен получить только к концу недели… 😦

beard , да, бак действительно неплохой, но у него есть недостаток… для меня… 😉 - у меня нет силиконового мешка, я собираюсь сделать удобный бак из подручных материалов. Можно его конечно купить, но тогда уж лучше сразу купить весь готовый самолёт и не заморачиваться… 😉 В общем мотивация такая… 😉 Но если вы мой проект забракуете, уж тогда буду искать другие варианты…

А как насчет размещения баков - крылья или фюзеляж? Хотел вообще то в крыльях, но может гуру отговорят? 😉

Альтернативный топливный бак

Ну материал будет как и в обычном баке, разницы в весе почти не будет (при равной ёмкости бака).

Теперь закон Гука… Это не топливонасос всё таки, а бак… Пружина очень слабая будет, она лишь для компенсации потерянного объёма жидкости в процессе работы двигателя… Теоретически даже без пружины поршень работать должен, так как это замкнутая система…

“палец резиновой перчатки, пипетка, катетер, детская соска пустышка” - а вот за это спасибо, не надо! У меня в доме в системе отопления стоит расширительнвй бак, работающий по этому принципу… Уже год назад покупал новый, и скоро, чувствую, второй менять придется… 😦

Альтернативный топливный бак

Привет всем!
Создаю самолёт, вернее имею такое намерение 😉 и продумываю пока
конструкцию.

По интернету и , в частности, здесь пересмотрел много инфы и пришел
к выводу, что стандартный (или классический) бак меня не устраивает!
Например вот здесьrcopen.com/forum/f5/topic24337 был затронут вопрос о перебоях в подаче топлива у самолета, летящего вертикально вниз, но он в шутливой форме был просто “спущен на тормозах”…

Поэтому предлагаю свой вариант бака.
 Устройство его примерно такое (пардон за мой фотошоп 😉):

  1. Корпус (в варианте расположения в фюзеляже - цилиндр, расположение в крыльях - нечто плоское)
  2. Поршень
  3. Уплотнительное кольцо (резинка)
  4. Пружина
  5. Многофункциональная деталь, опишу её ниже
  6. Трубка подачи топлива в двигатель

С пунктами 1-3 всё ясно…
Пункт 4 - пружина должна быть не сильно тугой, чтоб не сильно давило на топливонасос.
Пункт 5 - направляющая поршня, а так же устройство для заправки бака, ну и для эстетов 😉 можно поставить на неё датчики уровня топлива.
Пункт 6 планируется сделать так - в торце цилиндра делается отверстие с резьбой и туда закручивается вот это

Туда очень легко вставляется трубка 6мм(и вытаскивается тоже без проблем), и далее она идёт на нечто такое

где в одно отверстие приходит топливо, второе для заправки/слива топлива и с третьего топливо поступает в двигатель…
Всё это детали от пневматических схем

Заправка/слив топлива
Одно из отверстий на тройнике закрыто затычкой (она как и трубка 6 мм диаметром, можно и вентиль поставить, но это дороже и их у меня просто нет под рукой). Так вот, вынимаем затычку, вставляем один конец куска трубки, второй опускаем в ёмкость с топливом. Теперь засасываем поршнем топливо и затем снова закрываем отверстие. Для слива топлива достаточно просто открыть отверстие.

Плюсы конструкции

  1. Абсолютно исключены любые перебои подачи топлива в двигатель!
  2. Возможность установки довольно точных датчиков уровня топлива.
  3. Простота заправки самолёта горючим (ничто не разливается, не переливается и т.д.)
  4. Ненужность дренажных отверстий и вообще каких либо устройств против изменения объёма

Минусы конструкции
Пока не вижу! Ну разве что один - придется оторвать зад от дивана, чтоб его изготовить 😉

А может быть Вы найдёте ещё минусы? Жду конструктивной критики!